Хочу купить модель ! Помогите!

Niroz
Konhan:

Мне 26
Бюджет 15т.
Класс офф роуд 1/8 ДВС
катать во дворе, на природе
опыта ноль
покупать у нас либо через интернет магазин
цель - для начала покатать, понять что к чему, заняться моделизмом

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… вот для начала самое оно будет мне кажется… только 15 к бюджет это на все или на модель только?

Humo

Мне 26
Бюджет 15т.
Класс офф роуд 1/8 ДВС
катать во дворе, на природе
опыта ноль
покупать у нас либо через интернет магазин
цель - для начала покатать, понять что к чему, заняться моделизмом

во дворе прибьют сразу за ДВС …
от того подумайте если не готовы выбираться часто на природу то ДВС не для вас игрушка очень шумная .
.

Konhan

к счастью живу рядом с природой))) думаю трудностей не будет насчет шума. ну а вообще думаю войти в курс дела и кататься в организованных местах.

Humo
Konhan:

к счастью живу рядом с природой))) думаю трудностей не будет насчет шума. ну а вообще думаю войти в курс дела и кататься в организованных местах.

берите 1 машинку монстра если у вас фан в основном …

Konhan
Niroz:

www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-10508 вот для начала самое оно будет мне кажется… только 15 к бюджет это на все или на модель только?

Спасибо.
предлагают купить kyosho 7.5 sports 3 за 12т. чем она хуже то?

Humo:

берите 1 машинку монстра если у вас фан в основном …

а какой монстр для начала?

Humo
Konhan:

Спасибо. предлагают купить kyosho 7.5 sports 3 за 12т. чем она хуже то?

вы выше прочитайте там есть ответы на ваши вопросы 😃)

rinian
Konhan:

предлагают купить kyosho 7.5 sports 3 за 12т. чем она хуже то?

Отказать.

Мне 26
Бюджет 15т.
Класс офф роуд 1/8 ДВС
катать во дворе, на природе
опыта ноль
покупать у нас либо через интернет магазин
цель - для начала покатать, понять что к чему, заняться моделизмом

Если 15 тыр на все про все то HPI trophy buggy без вариантов.

Если только модель, то возможно Trophy truggy, Pulse, Savage 3.5 (но лучше первые 2)