Хочу купить модель ! Помогите!

Gigabyte
D_Nikolaev:

ребенка развлекать

Ребенка развлекать можно и игрушкой Nikko, не так ли? Почему же ее не посоветовали…

D_Nikolaev
Egr07:

Добрый день дорогие друзья !!!

  • мне 28 лет
  • у меня 8000 - 12000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса трагги . 1/8 масштаба двс
    -катать буду в основном по проселочным дорогам(дача), траве и иногда ездить на спец трассы и асфальт.
  • Опыта у меня нет вообще, но я не боюсь трудностей!!)
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки - получение удовольствия и совершенствование навыков для участия в гонках.
    Я смотрел авто от Nanda, но меня мучают сомнения толи это что мне нужно, не убеться она после первого прыжка ??
    Посоветуйте чтонибудь надежное и быстрое !!!)))

amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-D8T-1-8-Off-Road-Com…
Или увеличивай бюджет и бери шасси от Ассо, Мюген. Без расширения бюджета - ищи Б/У из-под спортсмена. ПРиди в на соревы, вотрись в доверие.

Сумракк

Моё мнение машинка должна фырчать и пахнуть,монстра на полном приводе я больше не нашел за такие деньги

Gigabyte
Сумракк:

Моё мнение машинка должна фырчать и пахнуть,монстра на полном приводе я больше не нашел за такие деньги

+1
В самом начале сказал.

D_Nikolaev
Gigabyte:

Ребенка развлекать можно и игрушкой Nikko, не так ли? Почему же ее не посоветовали…

У тебя дети есть? Я люблю своего, ну и топик стартер тоже, поэтому надо приучать к хорошему. А что, Traxxas - это плохо?

Gigabyte
D_Nikolaev:

поэтому надо приучать к хорошему

HPI это плохо, да?..

D_Nikolaev:

А что, Traxxas - это плохо?

Трахсус тут не при чем. ТС попросил подобрать бензинку. А не электричку. Если брать электричку, Саваж Флюкс решает. Стампид рядом не стоял. ИМХО.

D_Nikolaev
Сумракк:

Моё мнение машинка должна фырчать и пахнуть,монстра на полном приводе я больше не нашел за такие деньги