Хочу купить модель ! Помогите!
А вы на чем были?
ах да, самое главное сказать забыл.
я то на блице был))
Походу я тот водитель саважа…
вы видимо ошиблись
Зачем так насиловать ? 😃
Или это проверка конструктивных особенностей?
так не специально!)
на сборах автомоделистов были, там вообще 50 моделей собралось и все в произвольном порядке катали.
лоб в лоб столкнуться было очень легко
Я один видимо как придурок у себя в городе катаю 😃
Ребята владельцы e-revo и savage flux xp
помогите определиться
как я понял Рево - ватер-пруф, саваж то же?
Просто моя модель которая сейчас вообще без всяких защит… и дорожный просвет у нее асфальтовый…
А хочется кататься по нашим дорогам которые не дороги а оффроуд
Мини ревка и ревка, таки разные модели. ок? 😉
Скажите это моей большой ревке.
как я понял Рево - ватер-пруф, саваж то же?
нет. необходима герметизация.
Если что, сравниваем модели:
amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Ревка почти на 100 баксов дороже саважа, но в итоге, саваж крепкий из коробки, а в ревку вкладывать и вкладывать, вкладывать и вкладывать…
Скажите это моей большой ревке.
Т.е. модель 16 масштаба и модель 10(фактически 8) имеют одинаковый вес, дорожный просвет и размеры?
Да, вы определенно правы! А ведь именно эти моменты разбивают модели на “виды” и классы!
По конструктиву, возможно, они и идентичны, но вот нагрузка на узлы будет разная(из-за разницы в весе), а соответственно и надежность!
Саваж бы не сломался.
Ту бедную реву били не раз.) Там, скорее всего, трещинами все пошло еще при первых падениях. Ну и не думаю, что все ихние издевательства задокументированы.)
нагрузка на узлы будет разная(из-за разницы в весе),
Так и размеры узлов разные. Большая рева примерно в 4 раза тяжелее маленькой (маленькая - килограмм). Для сохранения примерно одинаковой прочности, детальки большой должны быть примерно в 2 раза ТОЛЩЕ. В нагруженных местах, там, где часто ломается. Учитывая, что большая в 1.6 раза больше по габаритам, вполне реальные значения. Эх, померил бы кто большую, а то теоретизировать без реальных значений…) Толщину рычагов хотя бы.
На деле. посмотрел, все же в 1.6 раза толще. Мелкая крепче, но и ездит примерно с теми же скоростями, что для ее масштаба много. По идее, одинаковая примерно крашеустойчивость.)
А кто скажет про убитые диффы (инет этим пестрит), посоветую не перезатягивать слипер.)
Для сравнения размеров:
Для сравнения размеров:
А давайте снимки без “зума” и на одинаковом расстоянии от объектива? 😉
Ту бедную реву били не раз.)
Так же я мог сказать про саваж. Не стал. Ибо не аргумент.
Дифы на обоих ревах хлам.
Мелкая рева крепче,потому,что на нее можно поставить полную защиту тибон.
Дифы на обоих ревах хлам.
Ослабьте слипер.)
А давайте снимки без “зума” и на одинаковом расстоянии от объектива?
Найдете - благодарен буду.)
А это я вас попросил 😛
Ладно… Та, что менее резкая и с одним мотором - маленькая ревка.
Видно, что у большой рычаги массивней. Получаетсы как раз то, очем я говорил - прочность должна быть примерно одинаковой.
отпишешься, если траблы будут? я думаю себе тоже взять как бюджетный вариант, я все таки доверяю HPI, кроме их аккумуляторов PLAZMA о них такое пишут, и столько пишут что на акумы доверие пропало))
набора HPI небыло в наличии, так что я заказал вот такой interhobby.ru/…/startovyj-nabor-s-kejsom-mh421001-… незнаю какова качества будет, может у кого есть такой?
Ослабьте слипер.)
они не перестанут быть ХЛАМОМ
набора HPI небыло в наличии, так что я заказал вот такой www.interhobby.ru/product/sta...mh421001-230v/ незнаю какова качества будет, может у кого есть такой?
я думаю,что все наборы приблизительно одинаково невысокого качества. ибо получается что целый набор по цене нормального накала не может быть нормален по качеству
Я тоже очень долго выбирал между ревой самитом и слешем, но все же склонился в сторону слеша и не жалею! Мне показалось что она более универсальная, выглядит реалистично и красиво)), по надежности она однозначно превосходит выше перечисленных “конкурентов”: рева, два мотора два акка, соответственно и две головной боли при поломки или замене силовой установки. Самит тоже технически сложней (но этим она и интересна) 3 серва, блок диффов и т.д. что тоже делает ремонт и обслуживание в разы дороже. А собственно убить можно любую… и очень легко))) так что выбирать нужно ту к которой душа лежит)))
P.S А самая надежная и которая не ломается, эта деревянная машина прибитая к полу!
не рыба не мясо…
- это тот кто рассуждает о том, чего в глаза не видел
они не перестанут быть ХЛАМОМ
Скажем так, отсутствие умения водителя убьет и титановые диффы при раскрученном до упора слипере.) Плохому танцору тапки жмут.
- это тот кто рассуждает о том, чего в глаза не видел
Так давайте его называть краулером?
Монстры это:
Видел я саммит. На втором видео видно трамплинчик- саммит при очень-очень не высоком прыжке ложиться на пузо, причем грамотно ухоженный саммит! Саважбы вообще этот прыжок не почувствовал.
Саммит еще больший монстр чем саваж.
Клиренс у него огромный,плюс колеса в стоке больше саважевских - а это основная черта монстров.
И нет ничего плохого в том,что модель бьется брюхом после прыжков.
В темку про ударопрочность ревки.
Так давайте его называть краулером?
Ох, а помидор проситесь. Писал ведь, он - гибрид краулера и монстра. Причем настроить можно (подтяжкой пружин) так, что он будет либо больше монстром, либо больше краулером. Причем делается это за пару минут, надо только снять корку и покрутить пальцами 4 гайки на амортах.
Что скажите про булет ст это же что то типа ревки только от hpi