Хочу купить модель ! Помогите!
Если соревнования/покатушки - трагги или шорткорс
Если только покатушки где попало - монстр без вариантов. На трассе монстр ниочем, гляньте ютуб на эту тему.
Полностью универсальных моделей не бывает, к сожалению… Многие берут для трассы одну модель, для покатушек - другую.
А Магги двс аль электро?😃
А Магги двс аль электро?
Электро. Переезжал на балкон, куда-то засунул от сервы тягу и качалку, сделал из подручных
Ну тогда я думаю всем будет интересно,откуда такое чудо заказывали.
Конверсия заводская?
Себе думаю взять.
мне 15 лет
- у меня 12000 ± 2000р денег на всё
- мне надо полностью готовую машинку( в начинках не разбираюсь ну чтоб мотор был достатчно мощный будет он ехать 50кмч?, аккамулятор надо такой чтоб хватало минут на 30 хорошего отжига и зарядка чтоб заряжала как можно быстро
- Хочу купить модель класса трагги но все равно не уверен может лучше багги или монстр? электро
-катать буду в основном по не самым ровным поверхностям гравийка асфальт, и т.д - Опыта у меня нету ездил только на дешевых машинках
- Покупать буду в России\
- цель покупки получать фан от езды
Электро.
Себе думаю взять.
Магги вообще продается еще? Вроде как вместо нее афтершок сейчас? Или это что-то типа ревы - перетрага/недомонстр?В то же время афтершок это не кошерная версия Losi LST/2/xxl
И второй вопрос, где владельцы лосей берут запчасти в Москве? Для монстра это актуально. Знаю только один магазик, но у них далеко не все з/ч бывают в наличии…
катать буду в основном по не самым ровным поверхностям
Багги сразу лесом.
- Покупать буду в России\
- цель покупки получать фан от езды
Это не возможно. Либо покупать за бугром,либо увеличивать бюджет в 2 раза.
Еще есть вариант с покупкой новой мини ревы тут у барыг.
Ну тогда я думаю всем будет интересно,откуда такое чудо заказывали. Конверсия заводская? Себе думаю взять.
Ловил на ebay и буржуйских форумах. Ловил почти 3 месяца. Как только купил сразу всплыли 3 более вкусных предложения.