Хочу купить модель ! Помогите!

const90

бери и не парься. офигенный аппарат. единственное слышал что у стартого стола колесо быстро протерается, но за эту цену считаю что он идет в подарок. для начала движек тоже хорош. главное докупить еще нормальные отвертки и все.

сам хочу траггу от них же! только все не могу определится, ртр или кит. с одной стороны самому собрать хочется, с другой затариваться всем не хочется:)

Васька

Здравствуйте. Я новичек, хочу купить первую автомодель.
Хочу электро, БК, трагги или монстр, масштаб не менее 1/10. В соревнованиях участвовать не планирую, кататься буду по пересеченой местности (лес, песок…).
Имею на покупку 13000 руб. +2000 руб. максимум
Где покупать все равно в России или за бугром, где дешевле.

Случайно мне достался новый пульт HITEC LYNX 3D, правда без зарядки и приемника, только пульт, передатчик и аккумуляторы в нем (работает).

Подскажите какую модель купить и где. А так же что еще надо для пульта и комплекта в целом. Спасибо.

nenaxovy

Спасибо за совет, Михаил! Действительно присмотрелся ко всему внимательнее! Попробовал у друга дрифтовую электричку и понял очень важную вещь: хочу именно ДВС-меня совсем не пугает пункт повозиться- в моторах неплохо разбираюсь, так что - не проблема. И еще, что низенькие машинки-это для меня скучновато! Негде особо искать идеальную трассу для машин с низким клиренсом. Соответственно выбор мой пал на ТРАГГИ. Что посоветуете? Как-то не очень понравились отзывы о HPI Trophy 4,6. Не хочется покупать сразу какашку, чтобы через месяц понять, что нужно купить что-то совсем другое, и уже дорабатывать. Бюджет по-прежнему 20-25 т.р.

AndyE
const90:

кит. с одной стороны самому собрать хочется, с другой затариваться всем не хочется

+1 за кит! 😃

Мишлен:

слабых мест у неё многовато помоему?