Хочу купить модель ! Помогите!
в последних моделях движки уже другие, может исправили косяк!
Ну меня, например, жаба душит проверять… ))))
- мне 32 года
- у меня 20-25 т.р денег на всё
- Хочу купить модель класса багги . 1/8 масштаба электро, можно без аппаратуры.
- катать буду в основном трасса и иногда дача - развлекуха для детворы
- Опыта у меня 0.5 года - шорт 2WD
- Покупать буду за бугром
- цель покупки - соревнования, обучение сына.
Сомтрю на HPI Vorza - наличие запчастей в МСК, Mugen - отсутствие запчастей.
Рыба вопроса
- мне 23 лет
- у меня максимум 14000 денег на RTR модель
- мне надо багги
- Хочу купить модель с ДВС
- Опыта у меня в ДВС никакого (только электро вертолеты)
- Покупать буду в России, в Москве
- цель покупки освоить ДВС и понять, мое ли это.
От себя: хочется что-то надежное, что можно покатать по небольшому бездорожью, без фанатизма вроде ударов о бордюры. 😃 Хочется то, что будет с хорошим ресурсом ДВС, некапризное при наличии прямых рук и к чему реально найти запчасти в Москве.
От дешевых 1\16 ДВС отговорили (это не заслуживает внимания?)
В данный момент по моим критериям рассматриваю:
Pilotage Cyclone 21
HPI Trophy 3.5
И, быть может, HPI Firestorm - в особенности интересуют комменты к этой модели - стоит ли брать, как первую ДВС (я понимаю, что это уже не багги, но готов о ней подумать тоже)
Всем заранее большое спасибо!
HPI Trophy 3.5
Ищите эту модель б/у в хорошем состоянии.
- мне надо багги
можно покатать по небольшому бездорожью, без фанатизма
А вы уверены, что вам нужна именно багги? Багги - это все-таки больше для трассы.
В чем смысл покупки б/у?.. Новая стоит 13500. Б/у можно найти за 10, но при этом внешне “ничотак” модель может оказаться убитым хламом (глупо сравнивать, но именно так в свое время покупал ваз 2111 у друзей - типа, друзья не кинут. Машина начала сыпаться сразу же). Не хочется сразу бежать в магазин за запчастями и доводить стоимость до стоимости новой. Если возможно (извините, если оффтоп), почему именно Trophy, а не Cyclone или Firestorm?
Решил именно багги - т.к. сейчас у меня самый простой вариант HSP Trojan и площадка, где на нем катаюсь, его вроде бы абсолютно устраивает. 😃
Есть вариант: HPI trophy 3.5 + стартовый комплект. Цена за все 9000. Машина на вид в идеальном состоянии, отъездила 4литра. Стоит ли брать? Каков вообще средний ресурс такого двигателя?
- Мне 16 лет.
- У меня денег до 25 000 рублей (отказался от айфона) на все.
- Мне надо шасси офф-роад 1:10 масштаба.
- Хочу приобрести модель класса шорт-корс, электро.
- Кататься во дворе, в парке, на пляжу.
- Опыт 1,7 года на шоссейках, на внедорожниках опыта нету.
- Покупать в России.
- “Быть как рыба в воде”, всегда быть на дороге, пусть это будет хоть дождь, хоть снег. Очень нравится смотреть как машина летит по песку и ей ничто не помеха.
Предварительно рассматриваю:
Traxxas Slash 2WD ( FORD-F150)
Traxxas Slash 2WD бесколлекторный движок (цена кусается, но не сильно)
Traxxas Slash 4x4 бесколлекторный движок (цена кусается)
Кататься во дворе, в парке, на пляжу… “Быть как рыба в воде”, всегда быть на дороге, пусть это будет хоть дождь, хоть снег.
4х4 only , на зиму желательно 2й комплект резины 😃
такчто хоть и цена кусается бери Traxxas Slash 4x4
4х4 only , на зиму желательно 2й комплект резины 😃
такчто хоть и цена кусается бери Traxxas Slash 4x4
А 2WD чем плох, ведь шорт-корсы Associated SC10 тоже 2WD и они тоже вроде нормальные 😁
шорт-корсы Associated SC10 тоже 2WD и они тоже вроде нормальные
Для сорев на 95% нормальные, для башинга
Кататься во дворе, в парке, на пляжу.
не пойдет , всем недоприводам нужна трасса,дорога али какая другая расчищеная територия.
Для сорев на 95% нормальные, для башинга не пойдет , всем недоприводам нужна трасса,дорога али какая другая расчищеная територия.
Позволю с Вами не согласиться, шорт 2вд, передние колеса - сток, зад - goose bumps с мягкими вставками. Сорри за качество, но территория явно не расчищена 😉 .
vk.com/video_ext.php?oid=5022386&id=162655738&hash…
пилоту 8 лет.
но при этом внешне “ничотак” модель может оказаться убитым хламом
Не хочется сразу бежать в магазин за запчастями и доводить стоимость до стоимости новой.
А надо выбирать грамотно. Покупать следует только протюненные тележки, где установлен алюминий и прочие ништяки. В этом случае стоимость б/у может быть в 2-3 раза ниже аналогичного нового комплекта.
Запчасти же вам потребуются в любом случае. Но чем больше на шассси грамотного тюна, тем меньше нужно запчастей.
почему именно Trophy, а не Cyclone или Firestorm?
На Трофи нет проблем с запчастями, модель провереная, все косяки известны.
Циклон - хромает качество
ОгненныйВететер - сильно устаревшая модель.
Стоит ли брать? Каков вообще средний ресурс такого двигателя?
Напишите в личку. А лучше дайте свой телефон и ссылку на объявление о продаже.
Что касается ресурса, то стоковый движок при нормальном уходе может пройти литров 20, а то и больше. В любом случае, 4 литра (1 канистра) - это меньше 1/4 ресурса, с учетом обкатки.
А 2WD чем плох
Тем, что фана от него на порядок меньше, а сложностей с управлением больше. На скользких покрытиях (вспоминаем про зиму) в принципе неуправляем без использования экстремальных средств типа шипованной резины или цепей на колесах.
“Быть как рыба в воде”, всегда быть на дороге, пусть это будет хоть дождь, хоть снег. Очень нравится смотреть как машина летит по песку и ей ничто не помеха.
Если снять ограничения на “покупать в России”, то я бы посоветовал Ofna Nexx 10SC или Ofna Hyper 10SC, и на него силовую от Хоббивинга. Шасси на порядок более продвинутое. Тем более что если есть опыт в шоссе, то должны понимать, что такое “инжиниринг”, и что катать/обслуживать технически более продвинутую модель на порядок приятнее.
Тем, что фана от него на порядок меньше, а сложностей с управлением больше. На скользких покрытиях (вспоминаем про зиму) в принципе неуправляем без использования экстремальных средств типа шипованной резины или цепей на колесах.
Если снять ограничения на “покупать в России”, то я бы посоветовал Ofna Nexx 10SC или Ofna Hyper 10SC, и на него силовую от Хоббивинга. Шасси на порядок более продвинутое. Тем более что если есть опыт в шоссе, то должны понимать, что такое “инжиниринг”, и что катать/обслуживать технически более продвинутую модель на порядок приятнее.
Как раз не охота снимать ограничения с Рашки, ибо мне сраться в почтовом отделении не охота.
А если ограничиться на том же слеше 4х4, где можно достать его в магазине и по не кусающейся цене, интернет-магазины в топку?
ибо мне сраться в почтовом отделении не охота
Получил уже более 10 посылок разного калибра, ни разу ни с кем не срался. Что я делаю не так?
где можно достать его в магазине и по не кусающейся цене
Нигде. Везде будет переплата минимум в 1,5 раза по отношению к цене той же Башни. А отличие в ценах между разными магазинами - минимально.
олучил уже более 10 посылок разного калибра
Ну хз-хз…
Значит для слеша 4х4 21 000 рублей приемлемая цена? + еще планируется купить 1-2 батареи, не LiPo.
Получил уже более 10 посылок разного калибра, ни разу ни с кем не срался. Что я делаю не так?
Да, подтверждаю. Если все сделать обдуманно - никаких проблем с получением. Я тут на днях даже динамик гитарный с ебея притаскивал, а он, сволочь, ни разу не габаритный (15") и хрупкий… Пей-Пал дает нормальную защиту вашего платежа.
не LiPo
А вот это как раз таки “в топку”. На сегодня липо это “наше всё!”. Только на липах можно понять всю мощь машинки.
Ну хз-хз…
А ты попробуй. 😃
Значит для слеша 4х4 21 000 рублей приемлемая цена?
Если брать на Башне, то с ихней скидкой модель с новым пультом обойдется в 14 тыс. Еще и на зарядник с хорошими батареями останется.
Значит для слеша 4х4 21 000 рублей приемлемая цена? + еще планируется купить 1-2 батареи, не LiPo.
Молодой человек, вы прежде чем вопросы задавать, почитайте форум деньков эдак несколько. После чего решите для себя, доверяете ли местным обитателям. Если да - спрашивайте, с удовольствием поможем, ибо тут так принято. Если нет - тогда зачем спрашиваете?..
- еще планируется купить 1-2 батареи, не LiPo.
ну и движок коллекторный заодно уж… Чем вам ЛиПохи не угодили?
никаких проблем с получением
Этой зимой был ситуэйшн: заказал на Амайне зимнюю резину под гонки. Т.к. времени оставалось в обрез, выбрал доставку ЕМСом. По треку посылка пришла в Москву то-ли 28, то-ли 29 декабря. Звоню - выясняется, что доставка будет только после новогодних праздников, т.к. посылка не успела пройти сортировку, и там типа уже начались каникулы. Не поленился, съездил на их сортировочный узел на Вернадского. Объяснил ситуацию, что с соревами пролетаю. Так вот, тамошний парень-приемщик искал мою посылку по треку с 1 до 3 часов ночи (!). И нашел. И выдал. И все это без каких-то денег.
Мораль: да, наша почта часто лажает со сроками доставки. Но если относится к работникам по-людски, то сраться ни с кем не приходится.
PS а еще мне из почтового отделения на мобильный звонят, когда обычные мелкие посылки приходят… 😉
Вот про эту модель кто чего знает? багги Maverick Vader XB