Хочу купить модель ! Помогите!

dikiy4el
GrAl:

Losi Muggy
Заменит вам, и E-Revo, и Савагу

На чем основан совет? Имеете опыт владения? Так то интересная вроде тачка.

GrAl
dikiy4el:

На чем основан совет? Имеете опыт владения? Так то интересная вроде тачка.

Но пока только башил, жду посылку с запчастями для выезда на трассу.

Михас
Evrik:

Покупай булета, только потом не говори, что не отговаривали 😃 И не забудь мешок запчастей к нему, чтоб каждый день в этот магаз не ездить 😃

Что же тогда купить себе путёвого?

Kril700
Михас:

Что же тогда купить себе путёвого?

А чего ты от тачки хочешь??? Дикий башинг или трасса??? Если первое авто, мне кажется стоит брать трагу - универсальная весчь:) вопрос в том какую, если ртр то тольку hpi электричку или скажем d8t но выйдет около 30 - 40 тыров

Михас

В основном трасса, и простые покатушки на ровной стоянке… именно электро (ДВС больше никогда не куплю) монстр, модель не первая…уже два с половиной года занимаюсь…

matador
Михас:

В основном трасса

На трассе с монстром неинтересно. Лучше уж тогда действительно на трагу смотреть.

Mif16RUS
matador:

Гиблая затея. Где-то полгода назад в этой ветке обсуждалось, и тогда детально расписывалось, почему ФПВ на автомоделях неработоспособен. Точнее как, технически оно работать конечно будет, но только ездить с ним совершеннно невозможно. Разве что на медленных ползунах/краулерах.

Чувак катается не плохо так:

const90
srt_igr:

лось отпугивает своими дюймами.

в смысле? что страшного то в этом? Вот никогда этого не понимал. Честное слово. Купил еще отверток за 20 баксов и больше ничего не надо

srt_igr
const90:

в смысле? что страшного то в этом? Вот никогда этого не понимал. Честное слово. Купил еще отверток за 20 баксов и больше ничего не надо

Да инструмент не проблема! а вот найти необходимый болтик или сверло тод резьбу или гаечку какую для лося вот это уже да (искал метчик для коленвала осла vzb дак у нас в городе метчик “сраный” 700 рэ стоит)

const90:

в смысле? что страшного то в этом? Вот никогда этого не понимал. Честное слово. Купил еще отверток за 20 баксов и больше ничего не надо

конструктивом лось оч. нравится

const90

ну и закупи сразу болтиков для него:). У меня у самого лось, правда шорт. Никаких проблем вообще не вижу и не испытываю. У меня система силовая быстрей сдохла, чем на нем хоть трещина появилась:)

Но если уж так пугает дюйм, то вот, пожалуйста amainhobbies.com/…/RCScrewz-Losi-8ight-T-20-Stainl…

mrnikita

Здравствуйте, нужна экстренная помощь.
Что выбрать REVO 3.3 или всеми любимы HPI Savage 1/8 Flux
Ну или действительно достойный конкурент.
Смотря видео обзоры, мне показалось что рево гораздо лучше саважа.
И на сколько я понял саваж надо герметить, правда ли?
Но на форуме видешь обратное, когда человек спрашивают какую машинку взять с нормальным бюджетом всегда советует саваж.
Мне нужна:
Мощная.
Надежная.
Хорошо загермеченная
И так как я новичок, с хорошей управляемостью.
REVO или САВАЖ?
Еще вижу советуют лосей, но о них никогда не слышал, из за того что интересуюсь этим “спортом” только пару недель.
Как по качеству лоси?
Буду очень благодарен за обоснованные ответы.
Спасибо.
P.S шорты не предлагать, не нравятся мне 😃
Монстры

InterceptorRC

Раз однотипных советов много, значит они оправданы и значит им нужно следовать. 😃

const90

Если ты полный новичек и хочешь именно ДВС бери и не парься Саваж. Две параллельные “рамы” дают о себе знать, в плене прочности. Настоящий рамный внедорожник:) Плюс движек не прихотливый.
Рева 3.3 - такого говнеца в стоке я еще не видел. Родной движек ужасно капризный, система завода работает через раз после грязевых и дождливых покатух. Да и плюс коробка в ней полное гуамно, зубчики слизывает на раз. Хоть и стоит в ней датчик, все равно не спасает. Тоже самое про Т-Макс
Лоси делает монстров, но на мой взгляд они не очень. Вот спортивные модели это нечто, а монстры чет констуктивно мне не нравятся. Единственное понравилась Магги, но где достать ее не знаю.
И да, привет сосед;) Напиши в личку. Встретимся, обсудим выбор.

matador
Mif16RUS:

Чувак катается не плохо так:

Это пример того самого ползуна.
А вот пример спортивной тележки (видео снято с борта авто):

www.youtube.com/watch?v=dW0M1cd5Vzs

Не знаю как вы собираетесь рулить по такой картинке, но лично меня через пару минут просмотра начинает ощутимо укачивать.

SerG33

Уважаемые знатоки автомоделизма…

вообщем помогите выбрать, а вот из чего: HPI savage X4.6; thunder tuger MTA4 S28; HSP шорт корс 1/10 не помню название, просто шорт корс).

в основном выбираю из двух первых. по словам продавца savage большая и глупая машина, в ней что хорошее так это только подвеска (это всё со слов ПРОДАВЦА). mta4 он нахваливал, что не ломается, прочная. отталкивает в thunder tiger это то, что у неё всё так не компактно, всё так разбросано по всему шасси, а у саважа всё близко, логично, и т.п. (это я про “внутренности”, и не знаю, поняли меня или нет).

HSP - так же со слов продавца - никак не может её убить. т.е. она прочная, и ужасно простая, что есть хорошо.

вообщем я очень коротко описал эти машины словами продавца, а мне если можете, то скажите что правда, а что ложь, и если можете, то подскажите, что бы лучше взять, что бы потом не разочароваться.

всем заранее спасибо

matador
SerG33:

что бы лучше взять, что бы потом не разочароваться

Что хотите от модели? Где планируете катать?

AndyE
SerG33:

savage большая и глупая машина

Не согласен. Большая - да, но если не давить тапку в пол - вполне управляем. Для фана на природе с друзьями подойдет замечательно.

SerG33
matador:

Что хотите от модели? Где планируете катать?

всё было написано, но только раньше. а так везде, в буквальном смысле: от асфальта, и до грязи, травы, и т.п.

вопрос такой: про MTA4 как я понимаю мало кто тут знает?
и сразу второй вопрос: чем они по большому счёту отличаются? да, вопрос глупый, и не корректный, но я в целом - двигатель, подвеска, надёжность (всмысле типа взгляда глазами владельца (во, как завернул)).

const90
SerG33:

вообщем помогите выбрать, а вот из чего: HPI savage X4.6; thunder tuger MTA4 S28; HSP шорт корс 1/10 не помню название, просто шорт корс).
в основном выбираю из двух первых. по словам продавца savage большая и глупая машина, в ней что хорошее так это только подвеска (это всё со слов ПРОДАВЦА). mta4 он нахваливал, что не ломается, прочная. отталкивает в thunder tiger это то, что у неё всё так не компактно, всё так разбросано по всему шасси, а у саважа всё близко, логично, и т.п. (это я про “внутренности”, и не знаю, поняли меня или нет).
HSP - так же со слов продавца - никак не может её убить. т.е. она прочная, и ужасно простая, что есть хорошо.

Выбирая из этого, я бы взял Саваж. Почему? Про HSP он наговорил полнейшую ахинею. Я работал продавцом моделей и не раз ко мне приходили клиенты за запчастями, потому что у них модель скатилась со стула/стола… Надеюсь понятно. МТА4 S28 - хочешь (так и хочется сматериться) “мучаться” бери ее. Движек жутко капризный, чуть погода поменялась, сидишь кавыряешься в карбюраторе. И еще ее гланый гемор - коробка. Постоянно разрывает. Саваж. Быстро, крепко. Коробка проще чем на МТА, тем самым она прочнее, движек легок в настройках и работает стабильно, даже при смене погоды:)

SerG33

мм… могли бы Вы описать все преимущества и недостатки как той, так и другой модели?
буду признателен, если напишите 😃