Хочу купить модель ! Помогите!
но ведь блитз 2вд, а это уже совершенно другое поведение на трассе и вобще другое конструктивное исполнение шасси
Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд только немного понежнее рулить надо
но ведь блитз 2вд
Киошевский шорт тоже 2вд
Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд
- Мойша, вам нравится Шаляпин?
- Нет. Отвратительный голос, фальшивит…
- А где вы его слышали?
- Рабинович напел.
2вд и 4вд - абсолютно разные шасси, требующие разных приемов управления. Разницу можно не заметить, только если ездить по асфальту вокруг себя.
Это да.но я не по трассе ездил а башил.может быть поэтому.
Temavt,посмотрите модели от нормальных фирм.я предлагаю посмотреть вам e revo vxl,с бк системой но бу или коллекторную e revo но новую.выбор за вами.(покупайте за бугром-там дешевле,причем намного 1 16-это масштаб предложенных моделей.
колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.
прочитав десятки страниц форума про разные модели разных классов остановил свой выбор на шорте от турингу - trooper, всем спасибо за советы
колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.
. Но вы ведь знаете что у ревы все.вместе с аккумом и зарядкой.да и вообще я смотрел отзывы о e firestorm и написано что не смотря на надпись вотерпруф у него контакты там где то оголены а у ревы все по нормальному запихано в радиобоксы или как их там.после этого сообщения мое доверие к хпи резко упало.кстати вы наверное имели ввиду e firestorm.
Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.
HPI Savage Flux
все будут рекомендовать его, и я тоже, все же трагга для соревнований, или для тех кому монстры ну вообще не нравятся))
Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.
ты по адресу:) владел вышеукащанной трагой, счас пользую саваж, что могу сказать, сава конечно прочнее, ведь это монстр, самый крепкий монстр, но и трага не из лоскутков шита и башить и эбашить и по трассе гонять на ней можно, не развалится, чтобы сделать ей поломан стоит постараться, управляемость по сравнению с савой просто космическая, но сава это состояние души, когда ты понимаешь, что трсса те не нужна и ты хочешь просто расслабляться на выходных или после работы, запуская савку в небо на безумных трамплинах, а по большому это тоже самое, что сравнивать сало и шоколад, стоит попробовать и то и то и решить, к чему больше тянет:) у меня в дневнике есть список тюнячек которые я установил на ту и другую модели:)
Сам я не управлял не той не той но все таки я бы порекомендовал саваж.все таки трагги для трассы а монстр и нужен чтобы погонять по бездорожью и " оторваться после работы"т.к.монстр как уже сказали проходимее.хотя кому что нравится.трагги подойдет для башинга.эту траггу нельзя назвать реактивным тапком а саваж такой и есть.😁
здравствуйте, подскажите, есть вентилятор и кастловского куллера ( только вентилятор) и радиатор люминевый тамиевский, вот, как вентилятор прикрепить на этот радиатор?? пробывал на супер клей ( 1 покатушка и отпал) на скотч ( побоками и под радиатор заходит( 5-6 покатушек) сейчас приклеил на двухсторонний скотч, но я думаю что не очень, на что его еше можно прикрепить?
Уважаемые форумчане!!
Подскажите что лучше выбрать из шорт-кроссов (буду через пару дней проездом в Москве, в наличие 20 т.р.)
главное:хорошая управляемость, “неубиваемость” - крепкость конструкции, легкость обслуживания…
к сожалению нет времени все просмотреть…
выбираю из :
- ASSO SC 10 4WD
- ASSO SC 8E 4WD
- Losi TEN-SCTE 4 WD
- SLASH 1/10 platinum
Может еще какие нибудь варианты предложите…
зарание СПАСИБО!!
drakomn, без фоток фантазия плохо работает. покажи хоть что с чем сращиваешь
Уважаемые форумчане!!
Подскажите что лучше выбрать из шорт-кроссов (буду через пару дней проездом в Москве, в наличие 20 т.р.)главное:хорошая управляемость, “неубиваемость” - крепкость конструкции, легкость обслуживания…
к сожалению нет времени все просмотреть…
выбираю из :
- ASSO SC 10 4WD
- ASSO SC 8E 4WD
- Losi TEN-SCTE 4 WD
- SLASH 1/10 platinum
Может еще какие нибудь варианты предложите…
зарание СПАСИБО!!
однозначно второй вариант!!!
шурупами попробуй, а шурупы накрайняк можешь эпоксидкой залить
выбираю из :
Зависит от того, планируете ли ездить на соревнования. Если не планируете, то можно брать 2 вариант (но учтите, он ощутимо дороже остальных). Если хотите на соревы - то 3, т.к. нигде нет кворума для варианта 2.
Я лично взял бы “3” при любом раскладе.
Про 4 вариант забудьте совсем.
шурупами попробуй, а шурупы накрайняк можешь эпоксидкой залить
шурупы то куда вкручивать??радиатор до на двигатель одевается
Ну на вскидку:
самый простой и колхозный вариант попробовать пройти сверлом вот так и прикрутить проволкой
либо просверлить так, вставить изнутри винты с потайной головкой и снаружи на гайки
Спасибо, первый вариант завтра попробую))
Хотя…второй сделаю…две дырочки просыерлить, и два болтика))