Хочу купить модель ! Помогите!

alex_лысенко

Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд только немного понежнее рулить надо

matador
temavt:

но ведь блитз 2вд

Киошевский шорт тоже 2вд

alex_лысенко:

Знакомый давал мне порулить ассошкой 2вд и особо не отличается от 4вд

  • Мойша, вам нравится Шаляпин?
  • Нет. Отвратительный голос, фальшивит…
  • А где вы его слышали?
  • Рабинович напел.

2вд и 4вд - абсолютно разные шасси, требующие разных приемов управления. Разницу можно не заметить, только если ездить по асфальту вокруг себя.

IvanRyabtsev
alex_лысенко:

Temavt,посмотрите модели от нормальных фирм.я предлагаю посмотреть вам e revo vxl,с бк системой но бу или коллекторную e revo но новую.выбор за вами.(покупайте за бугром-там дешевле,причем намного 1 16-это масштаб предложенных моделей.

колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.

temavt

прочитав десятки страниц форума про разные модели разных классов остановил свой выбор на шорте от турингу - trooper, всем спасибо за советы

alex_лысенко
IvanRyabtsev:

колекторная рева - полное уг, брать только бк. а за эти деньги можно и HPI Firestorm взять. четь дороже выйдет, он все же поболе, но 2 WD только.

. Но вы ведь знаете что у ревы все.вместе с аккумом и зарядкой.да и вообще я смотрел отзывы о e firestorm и написано что не смотря на надпись вотерпруф у него контакты там где то оголены а у ревы все по нормальному запихано в радиобоксы или как их там.после этого сообщения мое доверие к хпи резко упало.кстати вы наверное имели ввиду e firestorm.

Konst7777

Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.

drakomn
Konst7777:

HPI Savage Flux

все будут рекомендовать его, и я тоже, все же трагга для соревнований, или для тех кому монстры ну вообще не нравятся))

Kril700
Konst7777:

Добрый день. Прошу помочь с выбором модели для дворовых покатушек между HPI Savage Flux и Trophy Truggu Flux. Трассы у нас нет поэтому эксплуатироваться модель будет на лужайках, песке и асфальте. И конечно же попрыгать хочется. Я предполагаю, что Trophy Truggu несколько устойчивее при управлении, чем Savage, но вероятно проигрывает в проходимости. Вопрос насколько Savage прочнее и проходимее чем Truggu. Или Truggu тоже хороший проходимец? Дополнительные вопрос стоит ли заказывать и ставить на Savage длинную раму от XL. Всем спасибо за ответы.

ты по адресу:) владел вышеукащанной трагой, счас пользую саваж, что могу сказать, сава конечно прочнее, ведь это монстр, самый крепкий монстр, но и трага не из лоскутков шита и башить и эбашить и по трассе гонять на ней можно, не развалится, чтобы сделать ей поломан стоит постараться, управляемость по сравнению с савой просто космическая, но сава это состояние души, когда ты понимаешь, что трсса те не нужна и ты хочешь просто расслабляться на выходных или после работы, запуская савку в небо на безумных трамплинах, а по большому это тоже самое, что сравнивать сало и шоколад, стоит попробовать и то и то и решить, к чему больше тянет:) у меня в дневнике есть список тюнячек которые я установил на ту и другую модели:)

alex_лысенко

Сам я не управлял не той не той но все таки я бы порекомендовал саваж.все таки трагги для трассы а монстр и нужен чтобы погонять по бездорожью и " оторваться после работы"т.к.монстр как уже сказали проходимее.хотя кому что нравится.трагги подойдет для башинга.эту траггу нельзя назвать реактивным тапком а саваж такой и есть.😁

drakomn

здравствуйте, подскажите, есть вентилятор и кастловского куллера ( только вентилятор) и радиатор люминевый тамиевский, вот, как вентилятор прикрепить на этот радиатор?? пробывал на супер клей ( 1 покатушка и отпал) на скотч ( побоками и под радиатор заходит( 5-6 покатушек) сейчас приклеил на двухсторонний скотч, но я думаю что не очень, на что его еше можно прикрепить?

yura74

Уважаемые форумчане!!
Подскажите что лучше выбрать из шорт-кроссов (буду через пару дней проездом в Москве, в наличие 20 т.р.)

главное:хорошая управляемость, “неубиваемость” - крепкость конструкции, легкость обслуживания…

к сожалению нет времени все просмотреть…

выбираю из :

  1. ASSO SC 10 4WD
  2. ASSO SC 8E 4WD
  3. Losi TEN-SCTE 4 WD
  4. SLASH 1/10 platinum
    Может еще какие нибудь варианты предложите…
    зарание СПАСИБО!!
Jeane

drakomn, без фоток фантазия плохо работает. покажи хоть что с чем сращиваешь

Kril700
yura74:

Уважаемые форумчане!!
Подскажите что лучше выбрать из шорт-кроссов (буду через пару дней проездом в Москве, в наличие 20 т.р.)

главное:хорошая управляемость, “неубиваемость” - крепкость конструкции, легкость обслуживания…

к сожалению нет времени все просмотреть…

выбираю из :

  1. ASSO SC 10 4WD
  2. ASSO SC 8E 4WD
  3. Losi TEN-SCTE 4 WD
  4. SLASH 1/10 platinum
    Может еще какие нибудь варианты предложите…
    зарание СПАСИБО!!

однозначно второй вариант!!!

drakomn

вот вентилятор надо как-то на радиатор прицепить

Korovay

шурупами попробуй, а шурупы накрайняк можешь эпоксидкой залить

matador
yura74:

выбираю из :

Зависит от того, планируете ли ездить на соревнования. Если не планируете, то можно брать 2 вариант (но учтите, он ощутимо дороже остальных). Если хотите на соревы - то 3, т.к. нигде нет кворума для варианта 2.
Я лично взял бы “3” при любом раскладе.
Про 4 вариант забудьте совсем.

drakomn
Korovay:

шурупами попробуй, а шурупы накрайняк можешь эпоксидкой залить

шурупы то куда вкручивать??радиатор до на двигатель одевается

Jeane

Ну на вскидку:
самый простой и колхозный вариант попробовать пройти сверлом вот так и прикрутить проволкой

либо просверлить так, вставить изнутри винты с потайной головкой и снаружи на гайки

drakomn

Спасибо, первый вариант завтра попробую))

Хотя…второй сделаю…две дырочки просыерлить, и два болтика))

Konst7777

Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Определился, возьму Savage Flux, но хотел уточнить стоит ли к нему сразу заказывать удлиненную раму от Savage XL?

Fuckname
yura74:

выбираю из :

Ну Sc8e сразу выбивается из списка, он в другом классе по всем параметрам (главное по деньгам, в 20 не укладывается)
Что касается остальных, то по параметру управляемости слэш считается (Это субъективное мнение коллективного разума, а на трассе ИМХО настройки и “прокладка” важней) слабее лося и ассо, а по надежности - ремонтопригодности лучше их (это опять же коллективный субъективизм, а в жизни всякое бывает).
Ну и не надо забывать про фактор внешности, что вам чисто внешне приглянется никто кроме вас не знает. (Вот мне сейчас ассо симпатичней, хотя у самого слэш, а лось вообще не нравится) Так что категорично отказываться от слэша я бы не стал.
Надо просто расставить приоритеты и, если нет возможности все пощупать, можно и в сети внешний вид кандидатов посмотреть.

AndyE
Konst7777:

Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Определился, возьму Savage Flux, но хотел уточнить стоит ли к нему сразу заказывать удлиненную раму от Savage XL?

А разве нет флюксовых XL? ЧТоб с рамой не мучиться…

Konst7777

К сожалению нет. Поэтому и возник данный вопрос по раме.

Zirkl
  • мне 27 лет
  • у меня 50тыров(можно и больше) на всё
  • Хочу купить модель класса MONSTR . 1/5 масштаба двс RTR 4\4
    -катать буду в основном трасса-двор и иногда ездить Где попало!
  • Опыта у меня 0.
  • Покупать буду за бугром.
  • цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения.
    Прошу не писать бред типа новичку и барахло сойдёт!
    Хочу купить сразу достойную модель, достойного производителя с возможностью небольшего тюнинга.
    Много ковыряться нет желания и времени, хочеться взять модель, заправить и поехали…