Хочу купить модель ! Помогите!

Jeane

Ну на вскидку:
самый простой и колхозный вариант попробовать пройти сверлом вот так и прикрутить проволкой

либо просверлить так, вставить изнутри винты с потайной головкой и снаружи на гайки

drakomn

Спасибо, первый вариант завтра попробую))

Хотя…второй сделаю…две дырочки просыерлить, и два болтика))

Konst7777

Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Определился, возьму Savage Flux, но хотел уточнить стоит ли к нему сразу заказывать удлиненную раму от Savage XL?

Fuckname
yura74:

выбираю из :

Ну Sc8e сразу выбивается из списка, он в другом классе по всем параметрам (главное по деньгам, в 20 не укладывается)
Что касается остальных, то по параметру управляемости слэш считается (Это субъективное мнение коллективного разума, а на трассе ИМХО настройки и “прокладка” важней) слабее лося и ассо, а по надежности - ремонтопригодности лучше их (это опять же коллективный субъективизм, а в жизни всякое бывает).
Ну и не надо забывать про фактор внешности, что вам чисто внешне приглянется никто кроме вас не знает. (Вот мне сейчас ассо симпатичней, хотя у самого слэш, а лось вообще не нравится) Так что категорично отказываться от слэша я бы не стал.
Надо просто расставить приоритеты и, если нет возможности все пощупать, можно и в сети внешний вид кандидатов посмотреть.

AndyE
Konst7777:

Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Определился, возьму Savage Flux, но хотел уточнить стоит ли к нему сразу заказывать удлиненную раму от Savage XL?

А разве нет флюксовых XL? ЧТоб с рамой не мучиться…

Konst7777

К сожалению нет. Поэтому и возник данный вопрос по раме.

Zirkl
  • мне 27 лет
  • у меня 50тыров(можно и больше) на всё
  • Хочу купить модель класса MONSTR . 1/5 масштаба двс RTR 4\4
    -катать буду в основном трасса-двор и иногда ездить Где попало!
  • Опыта у меня 0.
  • Покупать буду за бугром.
  • цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения.
    Прошу не писать бред типа новичку и барахло сойдёт!
    Хочу купить сразу достойную модель, достойного производителя с возможностью небольшего тюнинга.
    Много ковыряться нет желания и времени, хочеться взять модель, заправить и поехали…
Alto
Zirkl:

MONSTR . 1/5 масштаба двс RTR 4\4

Во дворе катать такого гиганта шумного ?)

Adrian
  • мне 27 лет
  • у меня 30+ на все
  • хочу модель 1/8-1/10 масштаба электро
  • ездить буду в основном двор\парковки у супермаркетов, импровизированные трассы и т.д.!
  • Опыта 0.
  • Покупать буду где еще не решил, склоняюсь к заказу из-за бугра.
  • цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения, а дальше будет видно.
    Почитал форум, Blitz 2WD вроде как считается сложно-убиваемым и достаточно простым, поэтому для начинающих - не плохой вариант
    А что вы порекомендуете : amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

amainhobbies.com/…/HPI-E-Firestorm-10T-Flux-RTR-Br… -

Заранее спасибо за советы!

Kril700
Adrian:
  • мне 27 лет
  • у меня 30+ на все
  • хочу модель 1/8-1/10 масштаба электро
  • ездить буду в основном двор\парковки у супермаркетов, импровизированные трассы и т.д.!
  • Опыта 0.
  • Покупать буду где еще не решил, склоняюсь к заказу из-за бугра.
  • цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения, а дальше будет видно.
    Почитал форум, Blitz 2WD вроде как считается сложно-убиваемым и достаточно простым, поэтому для начинающих - не плохой вариант
    А что вы порекомендуете : amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

amainhobbies.com/…/HPI-E-Firestorm-10T-Flux-RTR-Br… -

Заранее спасибо за советы!

если больше 30к и цель только развоекуха и вопрос неубиваемости на первом месте тада саваж флюкс однозначно, но мона м трагу если ртр то троыи трагги флюкс, если руки из нужного места и есть желание поковыряться то d8t!!!

Adrian
Kril700:

если больше 30к и цель только развоекуха и вопрос неубиваемости на первом месте тада саваж флюкс однозначно, но мона м трагу если ртр то троыи трагги флюкс, если руки из нужного места и есть желание поковыряться то d8t!!!

Да бюджет позволяет и саважа взять, но во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.
Значит вы рекомендуете: трофи трагги флюкс? Насчет d8t - желания ковыряться пока нет.
Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.
Соответственно больше склоняюсь: к Блитцу или Файершторм

Fuckname

Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…

Kril700
Adrian:

Да бюджет позволяет и саважа взять, но во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.
Значит вы рекомендуете: трофи трагги флюкс? Насчет d8t - желания ковыряться пока нет.
Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.
Соответственно больше склоняюсь: к Блитцу или Файершторм

это кто такие советы дает:))) поведение абсолютно разное у авто, если планируешь соревы и не хочешь ковырятья (хотя моделизм и не ковыряться вещи не совместимые) бери трагу или шорта в 10м масштабе полный привод, ассоху скажем, но бери полный привод на заднем зимой нормально не покатаешь!!! таои варианты это если честно УГ

Fuckname
Adrian:

Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.

Это не правда:)

Adrian:

во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.

Тогда я бы посоветовал серию Ассо RC8be RC8Te SC8e, первые две в виде китов, и к ним надо докупать всю начинку, но это уже классные спортивные шасси, ну а шорт - это компромисс, и по лесу погонять и на соревнования можно ехать, сам на такой со слэша пересесть хочу:)

Kril700
Fuckname:

Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…

во первых рева это да простят меня ее владельцы х…й пойми что!!! и не трага и не монстр, sc8 будет изгоем по скольку соревы идут в 10м масштабе, а sc8 для двора да для сорев нет, тада уде его же но 10м масштабе!!

Fuckname

Читайте пожалуйста чужие мысли целиком и не забывайте о контексте, прежде чем обвинять в некомпетентности. Во первых я советовал реву до того, как узнал о желании вопрошающего ехать на соревнования, а во вторых предлагал варианты исходя из многих критериев (цена, комплектация, доступность зч в Москве итд.), а не только из возможности участвовать в соревнованиях.

Zirkl
Alto:

Во дворе катать такого гиганта шумного ?)

Во дворе канечно перебор, но и двор бывает разный!

Fuckname

Я бы не стал делать покупки но-найм китая в магазинах с подмоченной репутацией. Лучше выбирать именитых производителей в надежных магазинах например вот это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f все сылки не реклама. Еще вариант прошерстить “барахолку” там периодически продают то что вам нужно. Вот вариант например rcopen.com/forum/f121/topic289034 (я никак не связан с автором объявления 😎)

UPD Redcat и Rovan в принципе уже проверенные китайские марки

Adrian
Fuckname:

Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…

Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?

Kril700:

это кто такие советы дает:))) поведение абсолютно разное у авто, если планируешь соревы и не хочешь ковырятья (хотя моделизм и не ковыряться вещи не совместимые) бери трагу или шорта в 10м масштабе полный привод, ассоху скажем, но бери полный привод на заднем зимой нормально не покатаешь!!! таои варианты это если честно УГ

Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.

Kril700
Adrian:

Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?

Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.

Первый вариант то, что нужно!!! Это уже совсем другой класс, на котором и башить мона и в соревах гонять!!! И крепость на уровне!!! Хотя и лось тож оч хороший аппарат, не гонись за простотой, в этом случае просто купи подшипник и катай его катай:) кайф авто в самой конструкции, в переборке авто, то как ты его настроишь под себя, столько удовольствия и будешь получать, поэтому бери авто, чтобы не прогадать, к слэшу отношусь не плохо, но траксас это все же чисто хобби!!!