Хочу купить модель ! Помогите!
MONSTR . 1/5 масштаба двс RTR 4\4
Во дворе катать такого гиганта шумного ?)
- мне 27 лет
- у меня 30+ на все
- хочу модель 1/8-1/10 масштаба электро
- ездить буду в основном двор\парковки у супермаркетов, импровизированные трассы и т.д.!
- Опыта 0.
- Покупать буду где еще не решил, склоняюсь к заказу из-за бугра.
- цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения, а дальше будет видно.
Почитал форум, Blitz 2WD вроде как считается сложно-убиваемым и достаточно простым, поэтому для начинающих - не плохой вариант
А что вы порекомендуете : amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
amainhobbies.com/…/HPI-E-Firestorm-10T-Flux-RTR-Br… -
Заранее спасибо за советы!
- мне 27 лет
- у меня 30+ на все
- хочу модель 1/8-1/10 масштаба электро
- ездить буду в основном двор\парковки у супермаркетов, импровизированные трассы и т.д.!
- Опыта 0.
- Покупать буду где еще не решил, склоняюсь к заказу из-за бугра.
- цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения, а дальше будет видно.
Почитал форум, Blitz 2WD вроде как считается сложно-убиваемым и достаточно простым, поэтому для начинающих - не плохой вариант
А что вы порекомендуете : amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…amainhobbies.com/…/HPI-E-Firestorm-10T-Flux-RTR-Br… -
Заранее спасибо за советы!
если больше 30к и цель только развоекуха и вопрос неубиваемости на первом месте тада саваж флюкс однозначно, но мона м трагу если ртр то троыи трагги флюкс, если руки из нужного места и есть желание поковыряться то d8t!!!
если больше 30к и цель только развоекуха и вопрос неубиваемости на первом месте тада саваж флюкс однозначно, но мона м трагу если ртр то троыи трагги флюкс, если руки из нужного места и есть желание поковыряться то d8t!!!
Да бюджет позволяет и саважа взять, но во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.
Значит вы рекомендуете: трофи трагги флюкс? Насчет d8t - желания ковыряться пока нет.
Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.
Соответственно больше склоняюсь: к Блитцу или Файершторм
Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
Да бюджет позволяет и саважа взять, но во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.
Значит вы рекомендуете: трофи трагги флюкс? Насчет d8t - желания ковыряться пока нет.
Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.
Соответственно больше склоняюсь: к Блитцу или Файершторм
это кто такие советы дает:))) поведение абсолютно разное у авто, если планируешь соревы и не хочешь ковырятья (хотя моделизм и не ковыряться вещи не совместимые) бери трагу или шорта в 10м масштабе полный привод, ассоху скажем, но бери полный привод на заднем зимой нормально не покатаешь!!! таои варианты это если честно УГ
Я читал, что для начинающих рекомендуют научиться на 2WD ездить, потом уже на 4WD переходить.
Это не правда:)
во-первых монстра не хочу, во-вторых не все развлекаться, рано или поздно захочется на соревнованиях выступить.
Тогда я бы посоветовал серию Ассо RC8be RC8Te SC8e, первые две в виде китов, и к ним надо докупать всю начинку, но это уже классные спортивные шасси, ну а шорт - это компромисс, и по лесу погонять и на соревнования можно ехать, сам на такой со слэша пересесть хочу:)
Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
во первых рева это да простят меня ее владельцы х…й пойми что!!! и не трага и не монстр, sc8 будет изгоем по скольку соревы идут в 10м масштабе, а sc8 для двора да для сорев нет, тада уде его же но 10м масштабе!!
Читайте пожалуйста чужие мысли целиком и не забывайте о контексте, прежде чем обвинять в некомпетентности. Во первых я советовал реву до того, как узнал о желании вопрошающего ехать на соревнования, а во вторых предлагал варианты исходя из многих критериев (цена, комплектация, доступность зч в Москве итд.), а не только из возможности участвовать в соревнованиях.
Во дворе катать такого гиганта шумного ?)
Во дворе канечно перебор, но и двор бывает разный!
Я бы не стал делать покупки но-найм китая в магазинах с подмоченной репутацией. Лучше выбирать именитых производителей в надежных магазинах например вот это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f все сылки не реклама. Еще вариант прошерстить “барахолку” там периодически продают то что вам нужно. Вот вариант например rcopen.com/forum/f121/topic289034 (я никак не связан с автором объявления 😎)
UPD Redcat и Rovan в принципе уже проверенные китайские марки
Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?
это кто такие советы дает:))) поведение абсолютно разное у авто, если планируешь соревы и не хочешь ковырятья (хотя моделизм и не ковыряться вещи не совместимые) бери трагу или шорта в 10м масштабе полный привод, ассоху скажем, но бери полный привод на заднем зимой нормально не покатаешь!!! таои варианты это если честно УГ
Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.
Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.
Первый вариант то, что нужно!!! Это уже совсем другой класс, на котором и башить мона и в соревах гонять!!! И крепость на уровне!!! Хотя и лось тож оч хороший аппарат, не гонись за простотой, в этом случае просто купи подшипник и катай его катай:) кайф авто в самой конструкции, в переборке авто, то как ты его настроишь под себя, столько удовольствия и будешь получать, поэтому бери авто, чтобы не прогадать, к слэшу отношусь не плохо, но траксас это все же чисто хобби!!!
Кто что может посоветовать конструктивно?
почитайте последние несколько страниц этой темы. Ровно тот же вопрос только что обсуждался.
почитайте последние несколько страниц этой темы. Ровно тот же вопрос только что обсуждался.
Поддерживаю!!! К советам матадора стоит прислушаться, я то башер и трассы не нюхал, а михаил часто на них тусует:)
Зависит от того, планируете ли ездить на соревнования. Если не планируете, то можно брать 2 вариант (но учтите, он ощутимо дороже остальных). Если хотите на соревы - то 3, т.к. нигде нет кворума для варианта 2.
Я лично взял бы “3” при любом раскладе.
Про 4 вариант забудьте совсем.
Михаил, подскажите почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD? Какие плюсы\минусы модели в сравнении с ASSO SC 10 4WD?
Заранее спасибо
Определиться осталось между ними и с тем, что дозаказывать вместе с ней
почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD
Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.
Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.
Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.
Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.
Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.
Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.
Михаил, спасибо за ответ, последую вашему совету, попробую эту модель.
Что вы советуете докупить сразу?
Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?
Заранее спасибо за совет
Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?
Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.
Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.
Акки и зарядник рекомендуете с Хоббикинга заказать? я думал что может с амейна мне все заказать - удобнее.
Вот такие зарядник и акки нормальные или все же лучше Хоббинг?
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-65-AC-LiPo-Li…
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…
По жидкостям все ясно, по запчастям в профильной ветке. По резине для асфальта все же поищу что-нибудь) Крепеж у Лоси дюймовый, возьмем предложенный вами набор отверток, по инструменту потом.
Спасибо