Хочу купить модель ! Помогите!

Adrian
Fuckname:

Вам сперва надо определиться с классом модели (судя по всему вы уже определились, что хотите оффроуд электро). Для этого я бы сперва решил, что нравиться внешне (вот мне например монстры не нравятся), и исходя из этого выбрать класс модели. Основные классы в оффроуде это багги, трагги, шорты и монстры (особняком стоят краулеры и трофи, для любителей полазать и поваляться в грязи). Первые два более спортивные классы (можно смело ехать на соревнования, а не только по двору гонять), монстры в основном для свободных покатушек, ну а шорты где-то посередине.
Масштаб в основном влияет на стоимость модели и стоимость владения (1/8 ~ на 30-40% дороже чем 1/10).
В бюджет 30+ можно в принципе втиснуть и 1/8. Кроме того 1/8 все же наверное будет повеселей в катании чем 1/10
Мое личное ИМХО по вышеперечисленным классам для начинающего без спортивных амбиций:
Багги amainhobbies.com/…/HPI-Vorza-Flux-HP-Brushless-RTR…
Трагги amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo…
Шорт amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
Монстр amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…

Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?

Kril700:

это кто такие советы дает:))) поведение абсолютно разное у авто, если планируешь соревы и не хочешь ковырятья (хотя моделизм и не ковыряться вещи не совместимые) бери трагу или шорта в 10м масштабе полный привод, ассоху скажем, но бери полный привод на заднем зимой нормально не покатаешь!!! таои варианты это если честно УГ

Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.

Kril700
Adrian:

Спасибо за очень популярное объяснение. Начнем с шорта масштаба 1\10
2WD или 4WD не принципиально
Соответственно у нас, как я вижу, следующие варианты:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-RTR-…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-VXL-1-10-RTR-Elec…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

Кто что может посоветовать конструктивно? С упором на надежность\прочность\ремонтопригодность, т.к. с моим нулевым опытом встречи с бордюрами\крашы будут неизбежны
Ну или еще ваши варианты?

Александр, также благодарю, а чем Блитц и Фаершторм плохи?
На профильных ветках именно Блитца рекомендуют очень многие, да управляемость у него похуже по сравнению с ассо, но он прочнее, дешевле в ремонте на порядок, не требует постоянной настройки. По ассо у меня сложилось мнение, что это чисто соревновательная модель, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. А Блитц универсален. По поводу комплектации не переживаю. Все можно докупить.
По поводу привода, говорят с соответствующей резиной и зимой покатать можно нормально и 2WD проще в обслуживании.

Первый вариант то, что нужно!!! Это уже совсем другой класс, на котором и башить мона и в соревах гонять!!! И крепость на уровне!!! Хотя и лось тож оч хороший аппарат, не гонись за простотой, в этом случае просто купи подшипник и катай его катай:) кайф авто в самой конструкции, в переборке авто, то как ты его настроишь под себя, столько удовольствия и будешь получать, поэтому бери авто, чтобы не прогадать, к слэшу отношусь не плохо, но траксас это все же чисто хобби!!!

matador
Adrian:

Кто что может посоветовать конструктивно?

почитайте последние несколько страниц этой темы. Ровно тот же вопрос только что обсуждался.

Kril700
matador:

почитайте последние несколько страниц этой темы. Ровно тот же вопрос только что обсуждался.

Поддерживаю!!! К советам матадора стоит прислушаться, я то башер и трассы не нюхал, а михаил часто на них тусует:)

Adrian
matador:

Зависит от того, планируете ли ездить на соревнования. Если не планируете, то можно брать 2 вариант (но учтите, он ощутимо дороже остальных). Если хотите на соревы - то 3, т.к. нигде нет кворума для варианта 2.
Я лично взял бы “3” при любом раскладе.
Про 4 вариант забудьте совсем.

Михаил, подскажите почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD? Какие плюсы\минусы модели в сравнении с ASSO SC 10 4WD?
Заранее спасибо
Определиться осталось между ними и с тем, что дозаказывать вместе с ней

matador
Adrian:

почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD

Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.

Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.

Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.

Adrian
matador:

Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.

Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.

Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.

Михаил, спасибо за ответ, последую вашему совету, попробую эту модель.
Что вы советуете докупить сразу?
Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?
Заранее спасибо за совет

matador
Adrian:

Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?

Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.

Adrian
matador:

Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.

Акки и зарядник рекомендуете с Хоббикинга заказать? я думал что может с амейна мне все заказать - удобнее.
Вот такие зарядник и акки нормальные или все же лучше Хоббинг?
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-65-AC-LiPo-Li…
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…
По жидкостям все ясно, по запчастям в профильной ветке. По резине для асфальта все же поищу что-нибудь) Крепеж у Лоси дюймовый, возьмем предложенный вами набор отверток, по инструменту потом.
Спасибо

Fuckname

Мои пять копеек:) Метизы у лося дюймовые, но я бы не стал брать очень большой и дорогой набор отверток, а взял бы маленький, и купил бы электро-отвертку (в хозяйстве тоже незаменимая вещь) и хороший набор бит к ней. Очень облегчает процесс, и момент затяжки можно выставить:)
Насчет батарей и прочего, я бы взял такие
батарейки hobbyking.com/…/__14085__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3… (у меня живут 2 года уже)
зарядник hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… дешево и сердито и уже с блоком питаня.
разъемы у лося такие hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Также есть хорошие наборы лосевого масла для амортов amainhobbies.com/…/Losi-Silicone-Shock-Oil-Six-Pac…
и для дифов amainhobbies.com/…/Losi-8IGHT-T-Silicone-Different…
Про резину я поддерживаю предыдущего оратора, тут только метод проб и ошибок поможет:)

matador
Adrian:

Вот такие зарядник и акки

Аккумы не годятся. У них нагрузочный ток всего 30С, вздуются от перегрева. Лосик - шаська тяжелая, и аккумы требует от 50С и выше.
Про этот зарядник ничего сказать не могу, не видел и не слышал.

Fuckname
Adrian:

Акки и зарядник рекомендуете с Хоббикинга заказать? я думал что может с амейна мне все заказать - удобнее.
Вот такие зарядник и акки нормальные или все же лучше Хоббинг?

Все берут с “кинга”. Дешево и сердито. На амейне если американские батарейки то очень дорого, а дешевые - тот же китай, но с другой этикеткой и ценой.

matador
Fuckname:

Мои пять копеек

Соглашусь со всем, кроме акков и зарядника.
У акков небольшой нагрузочный ток. Не перегреются?
А зарядник хоть и дешевый+качественный, но слабый, всего 50 ватт. Т.е. это вариант “совсем впритык”, без даже минимального запаса. В свое время купил именно такой, потом пожалел.

Fuckname
matador:

вздуются от перегрева

А передатку поменьше сделатьB-) ? Дело ведь не только в том, сколько батарейка отдает, но и в том сколько двигатель берет. 350А ему точно не нужно😵 Да и 2S2P менее надежны чем 2S1P

matador:

А зарядник хоть и дешевый+качественный, но слабый, всего 50 ватт

Согласен, тогда надо сразу брать что-то от “гипериона” с 2-4 портами…

Adrian
Fuckname:

Мои пять копеек:) Метизы у лося дюймовые, но я бы не стал брать очень большой и дорогой набор отверток, а взял бы маленький
amainhobbies.com/…/Dynamite-5-Piece-Standard-Hex-D… эти берем
разъемы у лося такие hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Также есть хорошие наборы лосевого масла для амортов amainhobbies.com/…/Losi-Silicone-Shock-Oil-Six-Pac…
и для дифов amainhobbies.com/…/Losi-8IGHT-T-Silicone-Different…

Акки и зарядник берем по совету Михаила с Хоббикинга, жидкости по вашим ссылкам и разъемы. Осталось у ребят по профильной ветке совет по запчастям получить и вперед.
Еще раз спс.

Fuckname

Не пыхнет, он 4с поддерживает а 3с эффективней чем 2с (В идеальных условиях более высокое напряжение даст большее время катания). Мое мнение что для начала лучше выбрать батарейку понадежней, т.е. формат 2-3S1P

Роман-С

Если это двиг Castle - потянет, но я не нашел с таким KV - есть 2400.
Допустим 3S - на соревнованиях допускаются только 2S. 3S - выдаст больше мощности - но станет менее управляемая модель.

Fuckname
Роман-С:

Если это двиг Castle - потянет

А причем тут двигатель? Рег держит 4с, судя по КВ наверняка и мотор тоже. Насчет сорев согласен, но есть третий компромиссный путь - купить 2 типа батарей 😉

Роман-С:

3S - выдаст больше мощности - но станет менее управляемая модель.

Для башинга 2с очень быстро начинает не хватать.

Роман-С
Fuckname:

Рег держит 4с, судя по КВ наверняка и мотор тоже

Не факт.

Fuckname:

Насчет сорев согласен, но есть третий компромиссный путь - купить 2 типа батарей

Как вариант. Если честно, лично моё мнение, 3S на шорте 1/10 - перебор. Хотя …

Fuckname
Роман-С:

Не факт.

“К гадалке не ходи”, я просто не нашел никакой инфы по этому двиглу, а про регуль четко написано 4с. Глядя на аналоги от того же кастла, двигатели такого размера с таким Кв должны держать 3с (даже 540 вазелин держит 3с)