Хочу купить модель ! Помогите!

Adrian
matador:

Зависит от того, планируете ли ездить на соревнования. Если не планируете, то можно брать 2 вариант (но учтите, он ощутимо дороже остальных). Если хотите на соревы - то 3, т.к. нигде нет кворума для варианта 2.
Я лично взял бы “3” при любом раскладе.
Про 4 вариант забудьте совсем.

Михаил, подскажите почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD? Какие плюсы\минусы модели в сравнении с ASSO SC 10 4WD?
Заранее спасибо
Определиться осталось между ними и с тем, что дозаказывать вместе с ней

matador
Adrian:

почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD

Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.

Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.

Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.

Adrian
matador:

Я видел, как она едет по трассе, как сделана конструктивно. Держал в руках пульт в Крокусе (ковер) и Крылатском (грунт). Едет отменно, прочность - офигительная, ломаться там просто нечему. Для начинающих модель хороша тем, что едет “из коробки”. Это пожалуй единственное известное мне (может есть еще, но лично я не видел) шасси, которое не требует вообще никакого тюнинга на начальном этапе. Т.е. “собрал и поехал”. Плюс надежность.

Если сейчас набегут приверженцы Ассо, и начнут говорить, что она едет лучше - спорить даже не буду. Да, скорее всего из Ассохи на трассе можно выжать больше, чем из Лосика. Но для этого надо изрядно попотеть над настройкой модели под себя (а не все это умеют делать…), плюс необходимый тюнинг.

Так что на мой взгляд, именно для новичка Лоси будет лучшим выбором по сумме эксплуатационных качеств.

Михаил, спасибо за ответ, последую вашему совету, попробую эту модель.
Что вы советуете докупить сразу?
Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?
Заранее спасибо за совет

matador
Adrian:

Какой зарядник выбрать? Акки LiPo какие? Инструмент? Смазки? Масла? Резина? Запчасти про запас?

Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.

Adrian
matador:

Привожу примеры, выбирать вам.
Акки: раз, два, и разъемы.
Зарядник: раз, два
Из эксплуатационных жидкостей понадобится силикон для диффов (1000, 3000, 5000) и для аммортов (30, 40, 50). Это набор на первое время, остальное сами потом поймете, что брать.
Про инструменты буквально вчера писал. Но учтите, это набор “маньяка, живущего на трассе”. На первое время вам хватит набора отверток (не помню только, какой у Лоси крепеж, метрический или дюймовый). Можно в принципе взять набор подешевле, но плохие отвертки имеют неприятную привычку “рвать” крепеж.
Резину для начала не надо, угадать нереально. Покатаете на стоковой - поймете, что именно нужно.
По запчастям спрашивайте в профильной ветке.

Акки и зарядник рекомендуете с Хоббикинга заказать? я думал что может с амейна мне все заказать - удобнее.
Вот такие зарядник и акки нормальные или все же лучше Хоббинг?
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-65-AC-LiPo-Li…
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…
По жидкостям все ясно, по запчастям в профильной ветке. По резине для асфальта все же поищу что-нибудь) Крепеж у Лоси дюймовый, возьмем предложенный вами набор отверток, по инструменту потом.
Спасибо

Fuckname

Мои пять копеек:) Метизы у лося дюймовые, но я бы не стал брать очень большой и дорогой набор отверток, а взял бы маленький, и купил бы электро-отвертку (в хозяйстве тоже незаменимая вещь) и хороший набор бит к ней. Очень облегчает процесс, и момент затяжки можно выставить:)
Насчет батарей и прочего, я бы взял такие
батарейки hobbyking.com/…/__14085__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3… (у меня живут 2 года уже)
зарядник hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… дешево и сердито и уже с блоком питаня.
разъемы у лося такие hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Также есть хорошие наборы лосевого масла для амортов amainhobbies.com/…/Losi-Silicone-Shock-Oil-Six-Pac…
и для дифов amainhobbies.com/…/Losi-8IGHT-T-Silicone-Different…
Про резину я поддерживаю предыдущего оратора, тут только метод проб и ошибок поможет:)

matador
Adrian:

Вот такие зарядник и акки

Аккумы не годятся. У них нагрузочный ток всего 30С, вздуются от перегрева. Лосик - шаська тяжелая, и аккумы требует от 50С и выше.
Про этот зарядник ничего сказать не могу, не видел и не слышал.

Fuckname
Adrian:

Акки и зарядник рекомендуете с Хоббикинга заказать? я думал что может с амейна мне все заказать - удобнее.
Вот такие зарядник и акки нормальные или все же лучше Хоббинг?

Все берут с “кинга”. Дешево и сердито. На амейне если американские батарейки то очень дорого, а дешевые - тот же китай, но с другой этикеткой и ценой.

matador
Fuckname:

Мои пять копеек

Соглашусь со всем, кроме акков и зарядника.
У акков небольшой нагрузочный ток. Не перегреются?
А зарядник хоть и дешевый+качественный, но слабый, всего 50 ватт. Т.е. это вариант “совсем впритык”, без даже минимального запаса. В свое время купил именно такой, потом пожалел.

Fuckname
matador:

вздуются от перегрева

А передатку поменьше сделатьB-) ? Дело ведь не только в том, сколько батарейка отдает, но и в том сколько двигатель берет. 350А ему точно не нужно😵 Да и 2S2P менее надежны чем 2S1P

matador:

А зарядник хоть и дешевый+качественный, но слабый, всего 50 ватт

Согласен, тогда надо сразу брать что-то от “гипериона” с 2-4 портами…

Adrian
Fuckname:

Мои пять копеек:) Метизы у лося дюймовые, но я бы не стал брать очень большой и дорогой набор отверток, а взял бы маленький
amainhobbies.com/…/Dynamite-5-Piece-Standard-Hex-D… эти берем
разъемы у лося такие hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm…
Также есть хорошие наборы лосевого масла для амортов amainhobbies.com/…/Losi-Silicone-Shock-Oil-Six-Pac…
и для дифов amainhobbies.com/…/Losi-8IGHT-T-Silicone-Different…

Акки и зарядник берем по совету Михаила с Хоббикинга, жидкости по вашим ссылкам и разъемы. Осталось у ребят по профильной ветке совет по запчастям получить и вперед.
Еще раз спс.

Fuckname

Не пыхнет, он 4с поддерживает а 3с эффективней чем 2с (В идеальных условиях более высокое напряжение даст большее время катания). Мое мнение что для начала лучше выбрать батарейку понадежней, т.е. формат 2-3S1P

Роман-С

Если это двиг Castle - потянет, но я не нашел с таким KV - есть 2400.
Допустим 3S - на соревнованиях допускаются только 2S. 3S - выдаст больше мощности - но станет менее управляемая модель.

Fuckname
Роман-С:

Если это двиг Castle - потянет

А причем тут двигатель? Рег держит 4с, судя по КВ наверняка и мотор тоже. Насчет сорев согласен, но есть третий компромиссный путь - купить 2 типа батарей 😉

Роман-С:

3S - выдаст больше мощности - но станет менее управляемая модель.

Для башинга 2с очень быстро начинает не хватать.

Роман-С
Fuckname:

Рег держит 4с, судя по КВ наверняка и мотор тоже

Не факт.

Fuckname:

Насчет сорев согласен, но есть третий компромиссный путь - купить 2 типа батарей

Как вариант. Если честно, лично моё мнение, 3S на шорте 1/10 - перебор. Хотя …

Fuckname
Роман-С:

Не факт.

“К гадалке не ходи”, я просто не нашел никакой инфы по этому двиглу, а про регуль четко написано 4с. Глядя на аналоги от того же кастла, двигатели такого размера с таким Кв должны держать 3с (даже 540 вазелин держит 3с)

Роман-С
Fuckname:

“К гадалке не ходи”, я просто не нашел никакой инфы по этому двиглу, а про регуль четко написано 4с. Глядя на аналоги от того же кастла, двигатели такого размера с таким Кв должны держать 3с (даже 540 вазелин держит 3с)

Возможно, не спорю.

matador
Fuckname:

просто не нашел никакой инфы по этому двиглу

если судить по его KV (2800), то он скорее всего нормально переварит 3S.

Fuckname:

третий компромиссный путь - купить 2 типа батарей

… и при каждой смене батарей с 2S на 3S и обратно, будете менять пиньоны и заново регулировать зазор спур-пиньон. Геморрой тот еще…
Не забывайте, что модель покупает начинающий пилот, не имеющий надежных навыков управления на большой скорости. 2S ему - за глаза. Потом подучится, через неск. месяцев уже сам решит, нужны ли ему 3S.

Fuckname:

надо сразу брать что-то от “гипериона” с 2-4 портами…

Зачем человеку с 1 моделью несколько портов на заряднике?
Опять же. Гиперион хорош для того, кто ездит на гонки (да еще и не в одном классе), кому надо получить максимально возможную скорость заряда. Для начинающего хоббиста это, имхо, лишнее, особенно с учетом цены такого зарядника.

IvanRyabtsev
matador:

Зачем человеку с 1 моделью несколько портов на заряднике?
Опять же. Гиперион хорош для того, кто ездит на гонки (да еще и не в одном классе), кому надо получить максимально возможную скорость заряда. Для начинающего хоббиста это, имхо, лишнее, особенно с учетом цены такого зарядника

Согласен + можно купить универсальную зарядку за 1500р, соответсвенно купить пару или три. Все равно дешевле.

Adrian:
  • мне 27 лет
  • у меня 30+ на все
  • хочу модель 1/8-1/10 масштаба электро
  • ездить буду в основном двор\парковки у супермаркетов, импровизированные трассы и т.д.!
  • Опыта 0.
  • Покупать буду где еще не решил, склоняюсь к заказу из-за бугра.
  • цель покупки личные покатушки с друзьями для развлечения, а дальше будет видно.
    Почитал форум, Blitz 2WD вроде как считается сложно-убиваемым и достаточно простым, поэтому для начинающих - не плохой вариант
    А что вы порекомендуете : www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics

www.amainhobbies.com/product_...attery-Charger -

Заранее спасибо за советы!

Не в коем случае не бери 2WD, эта хрень не будет рульться, тока по асфальту и то с трудом. Только 4WD.

drakomn

Ага, 2вд толька для Трассы, на остальном скушно))лучше к слэшу 4х4 присмотритесь, полный привод, БК, ватерпруф))