Хочу купить модель ! Помогите!
количество Наличие Наименование товара Цена Вес
OK NC6000.2S2P.6 - Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C H… $165.12 1640
OK IMAXB8 - Genuine IMAX B8+ Charger/Discharger 1-8 … $39.99 903
OK BOX-183g - Extra Size Cardboard Box and Packing 183… $0.00 183
OK EC3x10 - EC3 plugs (10pairs/set) $4.94 49
общий: $210.05 2775g
Вот и весь заказ, к заряднику БП не нужен?
БП к этой зарядке нужен.
БП к этой зарядке нужен.
Спасибо, а какой взять посоветуете?
p.s. заказываю лося с амейна первый раз, хочу оплатить заказ Визой, пишут Your credit card was declined (2): This transaction has been declined.
Вы как оплачиваете обычно?
к заряднику БП не нужен?
Нужен, причем достаточно мощный, не меньше чем
Вот и весь заказ
И после добавления БП заказ придется отправлять несколькими посылками
Вы как оплачиваете обычно?
Пейпалом
Turnigy nano-tech 6000mah
Возьмите лучше пополам с Зиппи…
Я в этом дневнике уже был раза 4)) Зарядник можно взять такой же "iMax b6ac, тем более его Матадор рекомендовал, бп к нему такой подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - или какой лучше?
Акки возьму 2 зиппи и 2 нано-тек на пробу)
У меня там два зарядника, смотри внимательно и бп к нему, тож ссыль есть, b6ac это так, скажем неочем, отдал в подарок парню купившему мою трагу:)
И после добавления БП заказ придется отправлять несколькими посылками
Пейпалом
Почему несколькими, ограничение по весу? у меня с рекомендованным вами БП выходит 3554 гр. Этот БП кстати нормальный вариант?? мне можно и подороже, главное чтобы хороший)
Доставка EMS Express to Russia (MAX 4kg) $118.09
SingPost AirParcel 4kg / 7-21Days $64.59
Первая - курьерская ? какой срок доставки?
А вторая это что?
Михаил, подскажите почему вы рекомендуете Losi TEN-SCTE 4 WD? Какие плюсы\минусы модели в сравнении с ASSO SC 10 4WD?
Заранее спасибо
Добавлю к словам Михаила Matador’a, надеюсь еще не совсем поздно.😃 Сам сидел выбирал между Ассо и Лосем. Взял Лося. И не капли не жалею. Вы в начале писали что вам нужна хорошая управляемость - есть за счет веса! Потом писали что необходима простота в обслуживании. У Лося классическая компановка. Добраться до какой-либо детали не составляет труда. Не в обиду Ассо-водам, но у sc10 4*4 немного намудренно из-за ремня. До той же сервы добраться гораздо сложнее. Единственный минус, это туго с запчастями в Москве. Вроде пара магазинов продают. Но я такого мнения - все равно все из штатов заказываем:) Да, есть когда нужно прям срочно, для этого я и прикупил несколько запчастей в запас:) Если интересно, что необходимо, то в профильной теме сейчас на последней страничке есть полный список:) Еще писали про прочность. Это точно:) У меня уже второй мотор горит (башу) и один рег, шаське хоть бы хны, единственное, немного повело деку спереди, но исправить это в пять сек можно:)
Это мое ИМХО на счет Losi TEN-SCTE. Про Ассо пусть другие скажут.
Не в коем случае не бери 2WD, эта хрень не будет рульться, тока по асфальту и то с трудом.
Вот не надо ля-ля. Если вы не приложили должного желания для обретения навыка вождения именно 2вд телеги, то это ваши проблемы. Я начинал с 2вд и не капли не жалею. Теперь перейдя на 4вд, даже жалею. Нет того интереса управлять моделью! Она едет как по рельсам. Не интересно. Да, на сорвевах интересно, модель подруливает, здорово, особо не паришься, но все равно не так интересно. Я 2 зимы откатал на 2вд, проблем не каких. Единственное, пришлось поколхозить с резиной, вкрутив саморезы, и все стало прекрасно.
нормальный ватерпруф нужно делать в любом случае, вот сарокфаг скажем это ватерпруф, и с слэше больше за марку деньги дерут!!!
к января 2010 года топлю этот рег, до сих пор утопить не могу!
Вот не надо ля-ля. Если вы не приложили должного желания для обретения навыка вождения именно 2вд телеги, то это ваши проблемы. Я начинал с 2вд и не капли не жалею. Теперь перейдя на 4вд, даже жалею. Нет того интереса управлять моделью! Она едет как по рельсам. Не интересно. Да, на сорвевах интересно, модель подруливает, здорово, особо не паришься, но все равно не так интересно. Я 2 зимы откатал на 2вд, проблем не каких. Единственное, пришлось поколхозить с резиной, вкрутив саморезы, и все стало прекрасно
Но 2 WD ощутимо хуже в управлении, ведь так? а я об этом и говорил. У меня HPI E-Firestorm, так я ему уже ограничение на газ настроил, точнее не линейное управление газом. ибо крутится на месте и все.
В сравнии HPI vs Traxass я ставлю на траксас, т.к. HPI уже задолбал ломаться.
т.к. HPI уже задолбал ломаться.
Думаю, что у HPI не все модели такие уж ломкие. Все зависит от модели, ее стоимости и прямости рук при управлении моделей.
Мне 26 лет
у меня 14 тысяч
масштаб 1/8 1/10
Офроуд, двс или элекро не знаю, посоветуйте что лучше
я новичок покупаю первую тачку
катать буду по снегу
у меня 14 тысяч масштаб 1/8 1/10
если озвученный бюджет - это на все включая акки и зарядник, а не только на модель, то ни в 8-й, ни в 10-й масштаб вы “не влезаете”.
Можно посмотреть Саваж XS, с ним возможно и уместитесь в бюджет.
если озвученный бюджет - это на все включая акки и зарядник, а не только на модель, то ни в 8-й, ни в 10-й масштаб вы “не влезаете”.
Можно посмотреть Саваж XS, сним возможно и уместитесь в бюджет.
Этот бюджет только на модельку! А остальное я буду уже вкладываться
если озвученный бюджет - это на все включая акки и зарядник, а не только на модель, то ни в 8-й, ни в 10-й масштаб вы “не влезаете”.
Можно посмотреть Саваж XS, с ним возможно и уместитесь в бюджет.
Это только на модельку! Далее буду делать доп вложения
Этот бюджет только на модельку!
Если так, и если “катать по снегу”, то:
- 8 масштаб все равно нереально, там другие ценники
- ДВС не имеет смысла, только электро
- из классов моделей вам годятся монстры и шорт-корсы
- на Саваж Флюкс вам этих денег не хватит (хотя он был бы идеальным вариантом…)
- Буллет рекомендовать рука не поднимается
- посмотрите Savage XS, Stampede 4x4 VXL, Slash 4x4 - это чисто башерские варианты, из разряда “включит-погонял-почистил-закинул на антресоль до след. раза”.
- если есть склонность к кручению гаек, настройке шасси и достижению хоть каких-то результатов (из разряда “пройти круг на 2 секунды быстрее”), или тем более участвовать в соревах - смотрите на полноприводные шорты от Losi или Ofna (подробно обсуждалось на последних страницах этой темы)
Если так, и если “катать по снегу”, то:
- 8 масштаб все равно нереально, там другие ценники
- ДВС не имеет смысла, только электро
- из классов моделей вам годятся монстры и шорт-корсы
- на Саваж Флюкс вам этих денег не хватит (хотя он был бы идеальным вариантом…)
- Буллет рекомендовать рука не поднимается
- посмотрите Savage XS, Stampede 4x4 VXL, Slash 4x4 - это чисто башерские варианты, из разряда “включит-погонял-почистил-закинул на антресоль до след. раза”.
- если есть склонность к кручению гаек, настройке шасси и достижению хоть каких-то результатов (из разряда “пройти круг на 2 секунды быстрее”), или тем более участвовать в соревах - смотрите на полноприводные шорты от Losi или Ofna (подробно обсуждалось на последних страницах этой темы)
а моя любмая трофи трагги флюкс=) с учетом башенной скидки и доставки выйдет 14 с копейками, тут те и электро и масштаб и соревы и башинг
Если так, и если “катать по снегу”, то:
- 8 масштаб все равно нереально, там другие ценники
- ДВС не имеет смысла, только электро
- из классов моделей вам годятся монстры и шорт-корсы
- на Саваж Флюкс вам этих денег не хватит (хотя он был бы идеальным вариантом…)
- Буллет рекомендовать рука не поднимается
- посмотрите Savage XS, Stampede 4x4 VXL, Slash 4x4 - это чисто башерские варианты, из разряда “включит-погонял-почистил-закинул на антресоль до след. раза”.
- если есть склонность к кручению гаек, настройке шасси и достижению хоть каких-то результатов (из разряда “пройти круг на 2 секунды быстрее”), или тем более
участвовать в соревах - смотрите на полноприводные шорты от Losi или Ofna (подробно обсуждалось на последних страницах этой темы)
Ну если потерпеть чуток, то бюджет можно и расширить! А гайки я покрутить я люблю!
а моя любмая трофи трагги флюкс
Ты же сам считал, во сколько тебе встал минимально необходимый тюнинг. На круг, бюджет будет превышен в 1,5 раза.
Ну если потерпеть чуток, то бюджет можно и расширить!
Тогда действительно смотрите еще и Трофи Трагги Флюкс. Там и масштаб больше, и гаек накрутитесь всласть.
Хотя, если в наличии будет тысяч 20 примерно, я б все равно Саважа взял.
я б все равно Саважа взял.
истbye говоришь Михаил, тем более за 20 мона взять нового в барахолке=), но там тож тюних и как понесется, мать моя женщина=), мой дневник вам в пример=)
А если хобби затянет, то она (у кого что мать, жена итп.) полюбому понесется 😉
истbye говоришь Михаил, тем более за 20 мона взять нового в барахолке=), но там тож тюних и как понесется, мать моя женщина=)
В барахолке есть очень хорошие лоты и даже Трофийка Флюкс есть уже с хорошим тюнингом и с аккумами и так же 20-ка.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, в бюджете около 500$ укладывается только 1/10 или б/у. По мне так электрички всем лучше двс-ов, если нет отдельной страсти к метанолу;) Ну и как обычно, не боясь повториться, призываю выбирать “глазами и сердцем” (особенно если нет возможности все пощупать). Что вам милей туда и смотрите. В качестве уточнения я так же согласен со старшими товарищами, если есть спортивные амбиции выбирайте лосей или ассо, если нет смотрите на траксас и хпи. Лично я не рекомендовал бы начинать с офн дюранг хотбодис и прочей экзотики, с ними потенциально может быть больше проблем, так как доступность запчастей и тюнинга на порядок меньше чем у вышеперечисленных марок.
А где гонять будете и какой класс модели хотите?рекомендую сразу смотреть на траксас.