Хочу купить модель ! Помогите!

Korovay
IvanRyabtsev:

т.к. HPI уже задолбал ломаться.

Думаю, что у HPI не все модели такие уж ломкие. Все зависит от модели, ее стоимости и прямости рук при управлении моделей.

killdavil

Мне 26 лет
у меня 14 тысяч
масштаб 1/8 1/10
Офроуд, двс или элекро не знаю, посоветуйте что лучше
я новичок покупаю первую тачку
катать буду по снегу

matador
killdavil:

у меня 14 тысяч масштаб 1/8 1/10

если озвученный бюджет - это на все включая акки и зарядник, а не только на модель, то ни в 8-й, ни в 10-й масштаб вы “не влезаете”.
Можно посмотреть Саваж XS, с ним возможно и уместитесь в бюджет.

killdavil
matador:

если озвученный бюджет - это на все включая акки и зарядник, а не только на модель, то ни в 8-й, ни в 10-й масштаб вы “не влезаете”.
Можно посмотреть Саваж XS, сним возможно и уместитесь в бюджет.

Этот бюджет только на модельку! А остальное я буду уже вкладываться

matador:

Можно посмотреть Саваж XS, с ним возможно и уместитесь в бюджет.

Это только на модельку! Далее буду делать доп вложения

matador
killdavil:

Этот бюджет только на модельку!

Если так, и если “катать по снегу”, то:

• 8 масштаб все равно нереально, там другие ценники
  • ДВС не имеет смысла, только электро
  • из классов моделей вам годятся монстры и шорт-корсы
  • на Саваж Флюкс вам этих денег не хватит (хотя он был бы идеальным вариантом…)
  • Буллет рекомендовать рука не поднимается
  • посмотрите Savage XS, Stampede 4x4 VXL, Slash 4x4 - это чисто башерские варианты, из разряда “включит-погонял-почистил-закинул на антресоль до след. раза”.
  • если есть склонность к кручению гаек, настройке шасси и достижению хоть каких-то результатов (из разряда “пройти круг на 2 секунды быстрее”), или тем более участвовать в соревах - смотрите на полноприводные шорты от Losi или Ofna (подробно обсуждалось на последних страницах этой темы)
Kril700
matador: