Хочу купить модель ! Помогите!

Korovay

Но для стартового набора ДВС дешевле, а остальное уже со временем набегает)) и в итоге через несколько месяцев затраченный бюджет на ДВС начинает превышать бюджет электро.

Fuckname

Дело даже не в этом, а в маркетинговой политике производителей. Я заметил что в масштабе 1/8 ртр-ные киты электричек дешевле двс-ов, только и всего. Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей. Как правило у них комплектация проще, чем у аналогичных двс китов, которые по видимому больше рассчитаны на спортсменов.

matador
Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

  • топливо - от 1 до 2 тыр в месяц минимум
  • стартовый стол, в него аккум
  • приличный движок около 10 тыр, при том что он может прожить год, а может и одну гонку (свежий пример - мой знакомый, выехал 2 недели назад на Кубке СНГ на абсолютно новой багги с дорогим движком, упал в глубокую лужу, двиг хлебнул воды - упс, расколот поршень, двиг в помойку)
  • бортовые аккумуляторы - дохнут быстро
  • лишняя серва на газ-тормоз - обожают дохнуть
  • масло для фильтра
  • масло афтер-ран

Через 3 месяца любая ДВСка будет уже ощутимо дороже электро, и со временем разрыв только увеличивается.

Это так, к слову, чтобы не было иллюзий.

Fuckname:

Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей.

На западе (а особенно в Штатах) вообще считают, что электро-тяга в масштабе 1/8 никак не связана со спортом, и является уделом любителей. А спорт - это только и исключительно ДВС.

makcimov

Да, мне больше нравятся Шорты, но и хочется первую машину взять надежную, на сколько это возможно, чтобы желание котаться и развиваться не отбить, а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более. Сумма 25000тр это для старта, если попрет, то готов дальше вкладываться, а электро не хочу, хочу масло, дым и гарь.

Slaiter
makcimov:

а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более.

Жалуются те, у кого руки кривые, и кто автомодели считает игрушками. У меня Трофи 3-я в моем арсенале, мне уже есть с чем сравнить, и надо сказать я очень доволен. И кроме этого, к автомодели нужно относиться как к машине 1/1, тогда она будет долго служить и радовать вас.

AndyE
makcimov:

… а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более…

Повторюсь. 2 товарища имеют Трофи. Один электро, второй - теперь уже электро… Машины ломались только от “со всей дури о препятствие”. Есть некоторые места, которые можно усилить, но это не обязательно. Машина “из коробки” доставляет не меньше фана, чем затюненая… Имхо, необходимость в тюнинге возникнет когда решишь продолжать… (соревнования, жесткий башинг)… Так что, имхо, Трофи - шась отличная…

IvanRyabtsev

я бы взял трагги. Мотор пофиг, тут на любителя. у самого 2 электрички - монстр е-махх и стадиум трак файрсторм. один для башинга, второй для трассы . имхо трагги подходит и для того и для другово, при этом колеса большие и нет проблем гонять по траве и грязи.

makcimov

Меня очень порадовала машинка с первой ссылки, она лучше будет Слеер и как с запчастями на нее в Москве?

IvanRyabtsev:

я бы взял трагги. Мотор пофиг, тут на любителя. у самого 2 электрички - монстр е-махх и стадиум трак файрсторм. один для башинга, второй для трассы . имхо трагги подходит и для того и для другово, при этом колеса большие и нет проблем гонять по траве и грязи.

Я тоже об этом задумывался, минимум переделки и будет Рево

Fuckname
IvanRyabtsev:

я бы взял трагги

Вот и берите:) Это не аргумент, особенно если человеку внешне нравятся шорты. Надо стараться объективно описать возможные плюсы и минусы вариантов, а если так рассуждать то я бы поднакопил чуток еще и взял бы баржу 5sc в барахолке.

makcimov:

Меня очень порадовала машинка с первой ссылки, она лучше будет Слеер

Вы погодите чуток, сейчас matador проснется и расхвалит вам ее на все лады:)

makcimov:

и как с запчастями на нее в Москве?

Ну я честно говоря немного лукавлю, когда говорю, что доступность запчастей в Москве - это положительный аргумент. В принципе это не важно, большинство все равно заказывает запчасти за бугром.

makcimov:

минимум переделки и будет Рево

Рево не будет, рево уже как-бы трагги, только с парадоксальной для оффроуда конструкцией подвески и трансмиссии, что делает ее непригодной для трассы.

makcimov

Я никогда не заказывал в импортных магазинах в этом то и проблема, а у нас эту машину я нашел только в одном магазине. Может есть люди которые возят машины из забугорных магазинов?

AndyE

Ты не бойся, ничего страшного в этом нет. Оплата через ПейПал гарантирует безопасность. При наличии головы на плечах - все реально, а экономия заметна… Тут пару страниц назад один наш коллега расписывал сколько он сэкономил при покупке с забугорного магаза…

Fuckname
makcimov:

Я никогда не заказывал в импортных магазинах

Ну если деньги вы в принципе считаете, и хотите какое-то время и средства потратить на это хобби, то придется научиться. А там глядишь и не только хобби, а все подряд начнете заказывать:)

AndyE
Fuckname:

Ну если деньги вы в принципе считаете, и хотите какое-то время и средства потратить на это хобби, то придется научиться. А там глядишь и не только хобби, а все подряд начнете заказывать:)

да-да… некоторые даже шмотки там стали заказывать… не буду показывать пальцем… 😃

matador
Fuckname:

сейчас matador проснется и расхвалит вам ее на все лады

Неа, не буду, надоело 😛
Я тут себе по случаю прикупил давно желанную Офну NEXX 10sc. В эти выходные участвовал в гонке в Раменках - модель оказалась просто бесподобной! Давно не получал такого удовольствия от вождения. Правда, шасси было настроено опытным коллегой, но тем не менее.

makcimov

Так что все же лучше Траксас или Лоси?

Fuckname

Начинаем по 10-му разу с наводящих вопросов. А что вам нравится? Вы будете серьезно заниматься хобби, тюнить машину и тратить на нее время и средства или только изредка башить в парке? Вы хотите участвовать в соревнованиях? От ответа на эти вопросы зависит выбор.

П. С. Несколько страниц назад ужу обсуждались шорты этих же марок, только электровариант.

makcimov

Полноценная машина на радио управлении с двс это моя мечта, у меня полон дом машинок на электроприводе (из детского магазина) покупал ребенку, но где то глубоко в подсознании для себя! Так что хочу вплотную заняться этим хобби, но пока без соревнований, так как нужен опыт

Fuckname

Ну собственно я уже приводил варианты нитрошортов. Ассо дешевле, но он 2вд, а лось 4вд и с некоторым тюнингом. Слеер я бы не советовал, в силу его экзотичности и завышенной цены.

CoolSpeeD

Троим товарищам пригнал из США трагги трофи 1/8 электро. все сильно довольны. Гоняем вместе. Поломки только от дури. Само по себе ничего не ломается. Прочности достаточно. Вот и сейчас одеваюсь идти гоняться с ними. Себе купил ассоху ибо опыт уже есть и хотелось чего-нить более тонкого в настройках. Все сам собирал, сам подбирал аппаратуру. всем доволен. Вчетвером гоняем по вечерам в темноте с фарами =). Я свои уже с пульта включаю/выключаю. Все не просто, а очень просто.

Если кому нужна помощь в приобретении - обращайтесь в личку - будет с кем завести знакомство. В эти выхи едем на соревы в Киевский!!!