Хочу купить модель ! Помогите!
BMS-621
А что, вы хотели от сервы за 10$ работы аналогичной серве за 150$ или хотя бы за 50$???
на шорте-десятке (т.е. нагрузки минимальные)
О каких минимальных нагрузках вы говорите? Нагрузки такие какие есть, если он упадет с 10 этажа, или врубиться колесом в бордюр на скорости 30 км/ч ни одна серва не выдержит. Или вы уже мерите ударные нагрузки на глаз и с большого расстояния?
Из 6 заказанных серв 2 так и не включились, 1 сгорела
Сколько стоили эти сервы, могу предположить что тоже в районе 10$
Доказательством ненадежности Китая может служить только репрезентативная статистика, коей ни у кого тут нет. Я соглашусь с тем, что максимально дешевый Китай вполне ожидаемо плох по качеству, (напрашивается аналогия из других областей, например мобильных телефонов) но продукция по конкурентным ценам (дешевле брэндов на 25-30%) вполне способна конкурировать. Этот вывод я делаю не исходя из обладания статистическими данными или собственного опыта эксплуатации сотен китайских серв, а из здравого смысла и логики индустрии и маркетинга.
Благодарю, нашел тему.
Сколько стоили эти сервы, могу предположить что тоже в районе 10$
Ну не совсем. Но согласитесь, что даже за 10$ при работе на не самой большой нагрузке, жить они должны хоть сколько-то а не дохнуть при включении.
Нагрузки такие какие есть, если он упадет с 10 этажа, или врубиться колесом в бордюр на скорости 30 км/ч ни одна серва не выдержит. Или вы уже мерите ударные нагрузки на глаз и с большого расстояния?
Да, угадали. На глаз. Ибо опыт. А сдохла серва на трассе, в самом обычном скоростном повороте, вообще без ударов. И модель эта - чисто гоночная, за всю жизнь не видевшая ни однного бордюра, только трассу.
Кстати для того, чтобы серве не стало плохо от “падения с 10 этажа” (цитата), на моей модели существует отрегулированный сервосейвер.
Этот вывод я делаю не исходя из обладания статистическими данными или собственного опыта эксплуатации сотен китайских серв, а из здравого смысла и логики индустрии и маркетинга.
Есть теория, а есть реальный опыт.
по конкурентным ценам (дешевле брэндов на 25-30%)
При такой разнице в цене, нет никакого смысла покупать китай.
действительно, имеет смысл брать сервы из диапазона 25…35$, некоторые модели вполне живучие. Но следующая “ступень” - это те же Савоксы за 60 или чуть выше.
Китай, чем плох тем, что он очень не постоянен.
И от цены чаще зависит не реальное качество, а с какой вероятность вам попадется достаточно надежный экземпляр.
У меня на 1/10 трагге стояла BMS-616DMG+HS Digital Buggy Servo (MG) 10.2kg / .12sec / 46.5g, и на этой трагге и башил, и на зимнее покатушки с саважами гонял.
Было куплено две сервы, одна про запас, когда продавал траггу поставил новую, просто на всякий случай, а старая так и лежит в чемодане как запасная на шорт.
з.ы. Покупался так же ремкомплект из шестеренок, но так как серва не подводила, попробовал поковырять шестерни из ремкоплекта, и они оказались очень крепкими.
з.з.ы. У товарища на шоссейке после жестокого краша в живых осталась BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo ей уже больше года, и она продолжает радовать.
При такой разнице в цене, нет никакого смысла покупать китай.
Есть такое явление, (особенно в нашей стране) когда человек готов переплатить за брэнд, невзирая на здравый смысл. Сомневаюсь, что к савоксам прилагается страховой полис ли пожизненная гарантия, особенно если учесть, что производятся они в том же Китае и вся разница заключается в разной системе контроля качества. Пример с 10$ сервой с силуминовой шестерней как раз очень характерен. Китайский маркетинг склонен к громким лозунгам, и для того чтобы гордо написать “metal gear” на дешевой серве они воткнули туда силуминувую шестерню, которая была литая а не фрезерованная, а из-за низкого уровня контроля результат не заставил себя долго ждать. Будь она пластиковая (как почти все стоковые сервы в шортах) жила бы дальше, особенно с учетом “магического” сервосейвера, спасающего от любых нагрузок:)
PayPal у Папы есть
как зарегаться на ebay МЫ хз, а какую модель для новичка можно посоветовать? мне Gral советовал hpi savage xs. но там я не разобрался как заказать
А есть у Папы еще лишние 200$? Savage XS отличный вариант, но за 200$ его не купить. Минимальный комплект с 2-мя акками зарядкой отсюда www.hobbyking.com и моделью отсюда philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=HPI106571&i… будет стоить 400$
Выбор Автомодели новичку
Здравствуйте!
пишу с просьбой помочь выбрать автомодель для новичка (никогда не было серьезных автомоделей, только такие, ради забавы)
В наличии есть 200$ желательно с стильным дизайном (видел давно какую то модель типо savage xs или traxxas revo 1:16 очень стильную) мне 14 лет. Из латвии, Рига.
Не плохо было бы купить в Латвии, но не нашел ссылок.
и можно ли купить с ebay? - кстати я там не зареган так как разобраться не могу((
И надо ли закупать что-то? ну там подшипникики и т.д.?
есть такой магазин,называется у нас в народе Амокс.про него есть тема.там просто можно проконсультироваться(в магазине) с русским специалистом и заказ оформляется по русски. это типа е бэя в русском варианте. рекомендую брать е реву в бк варианте или саваж икс с или файрсторм.насчет того.что е рева хлипкая или еще че нибудь-ВСЕ ФИГНЯ!!!у меня она 5 месяцев и я сломал только задний рычаг(по тупости,т.к. влетел задним колесом в тросс)и серву(5 месяцев для сервы с пластиковыми шестернями -это много)а насчет того,что она хлипкая-это т.к.люди выбирают не правильное место эксплуатации.то есть разгоняются на асфальте,не успевают затормозить и в столб или скамейку врезаются.это не от того,что у пилота руки не оттуда растут(голова растет не от туда),а от того,что выбрали не то место эксплуации.то есть надо гонять на трассе или на открытой,ровной местности(возможнно с трамплинами,а ровной-относительно).так что модель тут ни при чем.есть только некоторые фирмы,ну типа HSP они там масло в амморты забывают залить,или добавить в пластик вещество,которое делает пластик не хрупким на морозе(без этого вещества на морозе модель будет как из стекла).в чем разница,ведь и тракссас тоже делает в китае модели,но там четкий присмотр и надзор над тем,че эти китайцы делают.
И еще… Все таки что лучше? Двс или электро? Вон народ говорит что с электро легче, и быстрее она что ли… Не знаю что и думать…
И еще… Все таки что лучше? Двс или электро?
Каждая по своему хороша.
Поищи на форуме dkorovin у него две одинаковые трагги одна ДВС, вторая электро и на обоих он участвует в соревнованиях.
Электричка лучше по всем параметрам кроме двух:
Первый объективный недостаток - меньшее времени катания на одном паке и большее время дозаправки (с учетом 1 пака) (в принципе компенсируется растущей емкостью акков и возможностью иметь их несколько для быстрой замены)
Второй субъективный, многим нравиться жужжание двс, возня с обкаткой-настройкой, управляемость более похожая на 1:1 (Заметнее в крупных масштабах)
По остальным показателям существует либо паритет, либо электрички выигрывают: стоимость владения, скорость, равномерность момента по всему диапазону оборотов, чистота, шумность, запах (возможность пускать зимой в залах) итд.
Ну с электро по идее гемморря меньше… Зарядил 4 аккума прозапас и вперед… Одно минут на 10 же хватает? А с двс топливо таскать, то се… Мне так кажется по крайней мере. И если в электро d8t то надо плюс купить конверсию, зарядник. Что еще? Если можно дайте плиз советы по выбору мотора и тд…
Время катания зависит от многих факторов, но в среднем при грамотных настройках думаю в районе 15-20 минут в режиме гонки выходит. Почитайте тут www.rc-auto.ru/articles/ вот статья хорошая www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
По двигателям лучше в профильных ветках спросите. От себя скажу, что для начала и без гоночных амбиций смотрел бы на хоббивинг, или как самый популярный вариант подороже “мамба монстр”. (за бугром или в барахолке можно найти за 270$)
Давно читал отзывы о неубиваемости firestorm, так что присматриваюсь
У меня он есть, если есть желание крутиться на месте - вперед, рулится никак, я уже на газ ограничение поставил. а насчет неубиваемости - хз. Сдохла серва, привода колесные со стороны диффа, спур, регуль не крепиться никак… Все что сдохло - сдохло за месяц при катании на гидридах, хз что на липо будет, ваше развалится наверное… Говно модель, ИМХО.
ИМХО, траксас лучше… Купил HPI начитавшись про их “спортивность” и “соревновательность”… Первая моя моделька Е-МАХХ, тока защиту поменял переднюю, и 1шестерню с диффа, видать бракованная была, лопнул торчащий из нее вал.
А есть у Папы еще лишние 200$? Savage XS отличный вариант, но за 200$ его не купить. Минимальный комплект с 2-мя акками зарядкой отсюда www.hobbyking.com и моделью отсюда philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=HPI106571&i… будет стоить 400$
не у папы, а у меня, заработал я эти 200$ сам, папу не просил, хотя и могу попросить и ор даст сколько надо, но я не хочу брать денег у родителей, ну 200$ будет через месяца 2-3((
подешевле нету?
есть такой магазин,называется у нас в народе Амокс.про него есть тема.там просто можно проконсультироваться(в магазине) с русским специалистом и заказ оформляется по русски. это типа е бэя в русском варианте. рекомендую брать е реву в бк варианте или саваж икс с или файрсторм.насчет того.что е рева хлипкая или еще че нибудь-ВСЕ ФИГНЯ!!!у меня она 5 месяцев и я сломал только задний рычаг(по тупости,т.к. влетел задним колесом в тросс)и серву(5 месяцев для сервы с пластиковыми шестернями -это много)а насчет того,что она хлипкая-это т.к.люди выбирают не правильное место эксплуатации.то есть разгоняются на асфальте,не успевают затормозить и в столб или скамейку врезаются.это не от того,что у пилота руки не оттуда растут(голова растет не от туда),а от того,что выбрали не то место эксплуации.то есть надо гонять на трассе или на открытой,ровной местности(возможнно с трамплинами,а ровной-относительно).так что модель тут ни при чем.есть только некоторые фирмы,ну типа HSP они там масло в амморты забывают залить,или добавить в пластик вещество,которое делает пластик не хрупким на морозе(без этого вещества на морозе модель будет как из стекла).в чем разница,ведь и тракссас тоже делает в китае модели,но там четкий присмотр и надзор над тем,че эти китайцы делают.
-
можно ссылочку на амокс? я не нашел, наткнулся на сексшоп каким то боком… и на сайт одежд…
-
е рева быстрее саважа, поэтому она и акк быстрее ест. точнее больше затрат мощнее акк
-
на снегу какая лучше? вообще.
мне нужна модель ДО 200$
Забудь про амокс, это просто посредники, собирающие по 15% за перевод американских сайтов на русский.
Сложно что-то рекомендовать в таком ограниченном бюджете, да еще и с непонятным требованием “стильности”. Вот есть сайт с удобным поиском www.amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits смотри сам что там есть. На ибэй тоже не советую заказывать, там как правило дороже чем в специальных магазинах как по ссылке выше, в них всегда есть скидка от каталожной цены.
amainhobbies.com/…/Traxxas-1-16-Slash-4x4-4WD-RTR-… Вот вариант, шасси почти как у мини ревы, в последствии можно будет апгрейдить (это будет дороже), а лучше подождать 2 месяца и взять сразу что нравиться.
Есть еще РТР варианты 1/18 ассо
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC18-1-18-Scale…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-T2-Brushle…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-B2-Brushle…
и Лоси amainhobbies.com/…/Losi-Mini-Rockstar-1-16-Scale-R…
Ничего более приличного за 200$ не купишь
Или как вариант искать б/у в барахолке
- Мне 37 лет, а машинка нужна для сына 14 лет
- У меня 500 американских денег на всё для начала
- мне надо шасси
- Хочу купить модель класса не знаю какого. видимо 1/10-1/8 масштаба двс
- Катать буду в основном соревнования которые иногда проходят в Новосибирске (для покататься во дворе есть электрический HSP)
- Опыта у меня дофига и больше работы с ДВС и моделизмом в частности
- Покупать буду в за бугром
- цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму, авиа его не прельстило
Для начала лучше все-таки определиться с классом. Что больше нравится, какие есть классы на соревнованиях.
Рекомендовал бы посмотреть в стороу HPI Trophy (багги/трагги). Как первая модель - очень даже.
- цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму, авиа его не прельстило
Для начала надо отнять у него псп;) А вашего ребенка не привлекает моделизм в принципе (и вы надеетесь заманить его машинами) или только авиа?. Моего ребенка например привлекать не пришлось, ему только покажи машинку - не оторвешь.
Для соревнований надо, как сказали выше, определяться с классом, но думаю за 500 вечнозеленых для соревнований логичней смотреть на багги 1/8
мне надо шасси
В смысле кит или ртр, а топливо и “аксессуары” у вас есть?
человек готов переплатить за брэнд, невзирая на здравый смысл
Я не башу, я катаю на соревах. Для меня сгоревшая серва - это не 10$ потери (которые не заметишь), а проваленная гонка и потерянные очки в чемпионате. Для того, чтобы модель ехала надежно, я провожу бессонные ночи за переборкой и настройкой, и не готов рисковать собственным трудом из-за потенциально ненадежной сервы. Поэтому буду переплачивать, т.к. по моей (подчеркну, лично моей) статистике брэндовые сервы работают надежнее. С вашей точки зрения, это не здравый смысл? Мне кажется, это больше, это расчет.
Вот мы и добрались до сути. Оказывается вы невнимательно читаете чужие вопросы. Человек спрашивал:
Важно соотношение цена/надежность. Есть смысл брать что-то более серьезное для хоббийных покатушек или так и ставить хоббикинговские поделки…
Я соглашусь с вами, что когда участвуешь в соревнованиях, надежность важней цены, и для своего спокойствия можно и переплатить, но человек то спрашивал про “покатушки”.