Хочу купить модель ! Помогите!

PRIZZRAK

И еще… Все таки что лучше? Двс или электро? Вон народ говорит что с электро легче, и быстрее она что ли… Не знаю что и думать…

GrAl
PRIZZRAK:

И еще… Все таки что лучше? Двс или электро?

Каждая по своему хороша.
Поищи на форуме dkorovin у него две одинаковые трагги одна ДВС, вторая электро и на обоих он участвует в соревнованиях.

Fuckname

Электричка лучше по всем параметрам кроме двух:
Первый объективный недостаток - меньшее времени катания на одном паке и большее время дозаправки (с учетом 1 пака) (в принципе компенсируется растущей емкостью акков и возможностью иметь их несколько для быстрой замены)
Второй субъективный, многим нравиться жужжание двс, возня с обкаткой-настройкой, управляемость более похожая на 1:1 (Заметнее в крупных масштабах)
По остальным показателям существует либо паритет, либо электрички выигрывают: стоимость владения, скорость, равномерность момента по всему диапазону оборотов, чистота, шумность, запах (возможность пускать зимой в залах) итд.

PRIZZRAK

Ну с электро по идее гемморря меньше… Зарядил 4 аккума прозапас и вперед… Одно минут на 10 же хватает? А с двс топливо таскать, то се… Мне так кажется по крайней мере. И если в электро d8t то надо плюс купить конверсию, зарядник. Что еще? Если можно дайте плиз советы по выбору мотора и тд…

Fuckname

Время катания зависит от многих факторов, но в среднем при грамотных настройках думаю в районе 15-20 минут в режиме гонки выходит. Почитайте тут www.rc-auto.ru/articles/ вот статья хорошая www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
По двигателям лучше в профильных ветках спросите. От себя скажу, что для начала и без гоночных амбиций смотрел бы на хоббивинг, или как самый популярный вариант подороже “мамба монстр”. (за бугром или в барахолке можно найти за 270$)

IvanRyabtsev
Bloor:

Давно читал отзывы о неубиваемости firestorm, так что присматриваюсь

У меня он есть, если есть желание крутиться на месте - вперед, рулится никак, я уже на газ ограничение поставил. а насчет неубиваемости - хз. Сдохла серва, привода колесные со стороны диффа, спур, регуль не крепиться никак… Все что сдохло - сдохло за месяц при катании на гидридах, хз что на липо будет, ваше развалится наверное… Говно модель, ИМХО.
ИМХО, траксас лучше… Купил HPI начитавшись про их “спортивность” и “соревновательность”… Первая моя моделька Е-МАХХ, тока защиту поменял переднюю, и 1шестерню с диффа, видать бракованная была, лопнул торчащий из нее вал.

Edul1998
Fuckname:

А есть у Папы еще лишние 200$? Savage XS отличный вариант, но за 200$ его не купить. Минимальный комплект с 2-мя акками зарядкой отсюда www.hobbyking.com и моделью отсюда philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=HPI106571&i… будет стоить 400$

не у папы, а у меня, заработал я эти 200$ сам, папу не просил, хотя и могу попросить и ор даст сколько надо, но я не хочу брать денег у родителей, ну 200$ будет через месяца 2-3((
подешевле нету?

alex_лысенко:

есть такой магазин,называется у нас в народе Амокс.про него есть тема.там просто можно проконсультироваться(в магазине) с русским специалистом и заказ оформляется по русски. это типа е бэя в русском варианте. рекомендую брать е реву в бк варианте или саваж икс с или файрсторм.насчет того.что е рева хлипкая или еще че нибудь-ВСЕ ФИГНЯ!!!у меня она 5 месяцев и я сломал только задний рычаг(по тупости,т.к. влетел задним колесом в тросс)и серву(5 месяцев для сервы с пластиковыми шестернями -это много)а насчет того,что она хлипкая-это т.к.люди выбирают не правильное место эксплуатации.то есть разгоняются на асфальте,не успевают затормозить и в столб или скамейку врезаются.это не от того,что у пилота руки не оттуда растут(голова растет не от туда),а от того,что выбрали не то место эксплуации.то есть надо гонять на трассе или на открытой,ровной местности(возможнно с трамплинами,а ровной-относительно).так что модель тут ни при чем.есть только некоторые фирмы,ну типа HSP они там масло в амморты забывают залить,или добавить в пластик вещество,которое делает пластик не хрупким на морозе(без этого вещества на морозе модель будет как из стекла).в чем разница,ведь и тракссас тоже делает в китае модели,но там четкий присмотр и надзор над тем,че эти китайцы делают.

  1. можно ссылочку на амокс? я не нашел, наткнулся на сексшоп каким то боком… и на сайт одежд…

  2. е рева быстрее саважа, поэтому она и акк быстрее ест. точнее больше затрат мощнее акк

  3. на снегу какая лучше? вообще.

мне нужна модель ДО 200$

Fuckname

Забудь про амокс, это просто посредники, собирающие по 15% за перевод американских сайтов на русский.
Сложно что-то рекомендовать в таком ограниченном бюджете, да еще и с непонятным требованием “стильности”. Вот есть сайт с удобным поиском www.amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits смотри сам что там есть. На ибэй тоже не советую заказывать, там как правило дороже чем в специальных магазинах как по ссылке выше, в них всегда есть скидка от каталожной цены.

amainhobbies.com/…/Traxxas-1-16-Slash-4x4-4WD-RTR-… Вот вариант, шасси почти как у мини ревы, в последствии можно будет апгрейдить (это будет дороже), а лучше подождать 2 месяца и взять сразу что нравиться.

Есть еще РТР варианты 1/18 ассо
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC18-1-18-Scale…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-T2-Brushle…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-B2-Brushle…
и Лоси amainhobbies.com/…/Losi-Mini-Rockstar-1-16-Scale-R…

Ничего более приличного за 200$ не купишь

Или как вариант искать б/у в барахолке

Al-Ni-S
  • Мне 37 лет, а машинка нужна для сына 14 лет
  • У меня 500 американских денег на всё для начала
  • мне надо шасси
  • Хочу купить модель класса не знаю какого. видимо 1/10-1/8 масштаба двс
  • Катать буду в основном соревнования которые иногда проходят в Новосибирске (для покататься во дворе есть электрический HSP)
  • Опыта у меня дофига и больше работы с ДВС и моделизмом в частности
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму, авиа его не прельстило
AndyE

Для начала лучше все-таки определиться с классом. Что больше нравится, какие есть классы на соревнованиях.
Рекомендовал бы посмотреть в стороу HPI Trophy (багги/трагги). Как первая модель - очень даже.

Fuckname
Al-Ni-S:
  • цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму, авиа его не прельстило

Для начала надо отнять у него псп;) А вашего ребенка не привлекает моделизм в принципе (и вы надеетесь заманить его машинами) или только авиа?. Моего ребенка например привлекать не пришлось, ему только покажи машинку - не оторвешь.
Для соревнований надо, как сказали выше, определяться с классом, но думаю за 500 вечнозеленых для соревнований логичней смотреть на багги 1/8

Al-Ni-S:

мне надо шасси

В смысле кит или ртр, а топливо и “аксессуары” у вас есть?

matador
Fuckname:

человек готов переплатить за брэнд, невзирая на здравый смысл

Я не башу, я катаю на соревах. Для меня сгоревшая серва - это не 10$ потери (которые не заметишь), а проваленная гонка и потерянные очки в чемпионате. Для того, чтобы модель ехала надежно, я провожу бессонные ночи за переборкой и настройкой, и не готов рисковать собственным трудом из-за потенциально ненадежной сервы. Поэтому буду переплачивать, т.к. по моей (подчеркну, лично моей) статистике брэндовые сервы работают надежнее. С вашей точки зрения, это не здравый смысл? Мне кажется, это больше, это расчет.

Fuckname

Вот мы и добрались до сути. Оказывается вы невнимательно читаете чужие вопросы. Человек спрашивал:

AndyE:

Важно соотношение цена/надежность. Есть смысл брать что-то более серьезное для хоббийных покатушек или так и ставить хоббикинговские поделки…

Я соглашусь с вами, что когда участвуешь в соревнованиях, надежность важней цены, и для своего спокойствия можно и переплатить, но человек то спрашивал про “покатушки”.

AndyE

У всех разные критерии надежности. Соглашусь и с Павлом и с Михаилом. Я вот для себя до конца не могу определиться где та грань разумной достаточности. С одной стороны - брать серву за 100$ душит жаба, а с другой стороны я уже этого китайского добра пожег на сопоставимую сумму. Вот и не могу до конца определиться.
Но если взять и разделить рынок по классам:

  • барахло (10-20$)
  • бюджетные модели (20-50)
  • не совсем бюджетные модели (50-80)
  • полупрофессиональные модели (80-100)
  • модели для профи (100+)

(деление грубое, может кто подскажет лучше),
хотелось бы остаться в бюджетных, но практика показывает, что, именно на газ/тормоз лучше не скупиться. так что в целом рассматриваю среднюю ценовую категорию. В нее попадают и дорогие китайцы и недорогие “бренды”. Что из этой категории можете посоветовать? Просто пока исходя из личных предпочтений.

MrMax836

Доброго времени суток!
…я уже писал в теме…
Решил приобрести авто в местном(Омск) магазине-http://Pilot.ru.
Теперь подумываю, взять багги 1/18 или же для дрифта 1/10
Обе модели коллекторные…что меня и настораживает, и сомневаюсь, брать или не брать…
Подскажите, как багги? Хватит мощности для местных соревнований?
Аналогичный вопрос к дрифт машинке. Я по сути не знаю-они на коллекторах гоняют или Б/К…?

4wheels
matador:

Я не башу, я катаю на соревах. Для меня сгоревшая серва - это не 10$ потери (которые не заметишь), а проваленная гонка и потерянные очки в чемпионате. Для того, чтобы модель ехала надежно, я провожу бессонные ночи за переборкой и настройкой, и не готов рисковать собственным трудом из-за потенциально ненадежной сервы. Поэтому буду переплачивать, т.к. по моей (подчеркну, лично моей) статистике брэндовые сервы работают надежнее. С вашей точки зрения, это не здравый смысл? Мне кажется, это больше, это расчет.

не поверите, я так же думал:) рискнул поставить севы хобби кинг. уже 2 месяца катаю отлично, мощные быстрые. я их негермеченными из бутыки мыл. им вообще пофиг. я на них 8 этап ехал фаст рейса

dimz888

Всем привет, закралось у меня сомнение, что клиренс у savage x 4.6 больше чем у flux hp так ли это?

Edul1998

Я не знаю что лучше брать что-бы пришлось меньше заморачиваться на запчастях, т.к. уверен, что буду часто куда нить врезаться, в доме наверно катать нельзя?

amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-T2-Brushle…

или

amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-B2-Brushle…

  1. какая у них скорость км/ч?
  2. могу ли Я заказать сам? или есть ограничения в возрасте там на сайте?

Опыта 0 так что сори что достаю такими вопросами, в тексте сайтов не понял нифига толком, какие то RTR, и т.д.

Fuckname
Edul1998:

Я не знаю что лучше брать что-бы пришлось меньше заморачиваться на запчастях,

Они по запчастям на 90% совпадают, принципиальной разницы между ними нет, бери что нравиться внешне.

Edul1998:

в доме наверно катать нельзя

Можно, только не интересно, хотя может у вас дом 1500м2 со спортзалом;)

Edul1998:

какая у них скорость км/ч?

Зависит от многих параметров и вообще имеет мало значения, советую сразу про это забыть

Edul1998:

могу ли Я заказать сам? или есть ограничения в возрасте там на сайте?

Сам не можешь, если нет пароля от папиного пэйпала;)

Al-Ni-S
Fuckname:

А вашего ребенка не привлекает моделизм в принципе (и вы надеетесь заманить его машинами) или только авиа?.
Для соревнований надо, как сказали выше, определяться с классом, но думаю за 500 вечнозеленых для соревнований логичней смотреть на багги 1/8
В смысле кит или ртр, а топливо и “аксессуары” у вас есть?

Именно что авиа не привлекло, а понравился автомодельный.
Топливо, акссессуары, аппаратуры есть, а чего нет - не проблема докуплю. Какую шасси взять из баггги 1/8, не обязательно RTR могу и сам собрать из комплектующих, знаний должно хватить?

matador
4wheels:

рискнул поставить севы хобби кинг. уже 2 месяца катаю отлично, мощные быстрые.

Да, я видел их у тебя на модели. В принципе согласен, норальные сервушки среднего класса. У меня такая стояла одно время на газу на Трофи. Почему от них отказался? 2 причины: сравнил скорость с Савоксом (реально ощутимо быстрее, особенно чувствуется на трамплинах), и случайно обнаружил, что у возвратной пружины не хватает сил развернуть качалку и закрыть дроссель, если вдруг пропадает питание сервы. Поэтому и сменил.

Fuckname:

но человек то спрашивал про “покатушки”

На руль что ставить - вообще пофиг. А вот если серва на газу даст клина при открытом дросселе - высок риск прикончить движок, который стоит от 170$ и выше. Так что в случае ДВС, надежность сервы газ-тормоз должна быть высокой независимо от сферы применения (спрт/хобби)

AndyE:

с другой стороны я уже этого китайского добра пожег на сопоставимую сумму

во-во.
так что если и брать, то только провереннные варианты