Хочу купить модель ! Помогите!
- цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму, авиа его не прельстило
Для начала надо отнять у него псп;) А вашего ребенка не привлекает моделизм в принципе (и вы надеетесь заманить его машинами) или только авиа?. Моего ребенка например привлекать не пришлось, ему только покажи машинку - не оторвешь.
Для соревнований надо, как сказали выше, определяться с классом, но думаю за 500 вечнозеленых для соревнований логичней смотреть на багги 1/8
мне надо шасси
В смысле кит или ртр, а топливо и “аксессуары” у вас есть?
человек готов переплатить за брэнд, невзирая на здравый смысл
Я не башу, я катаю на соревах. Для меня сгоревшая серва - это не 10$ потери (которые не заметишь), а проваленная гонка и потерянные очки в чемпионате. Для того, чтобы модель ехала надежно, я провожу бессонные ночи за переборкой и настройкой, и не готов рисковать собственным трудом из-за потенциально ненадежной сервы. Поэтому буду переплачивать, т.к. по моей (подчеркну, лично моей) статистике брэндовые сервы работают надежнее. С вашей точки зрения, это не здравый смысл? Мне кажется, это больше, это расчет.
Вот мы и добрались до сути. Оказывается вы невнимательно читаете чужие вопросы. Человек спрашивал:
Важно соотношение цена/надежность. Есть смысл брать что-то более серьезное для хоббийных покатушек или так и ставить хоббикинговские поделки…
Я соглашусь с вами, что когда участвуешь в соревнованиях, надежность важней цены, и для своего спокойствия можно и переплатить, но человек то спрашивал про “покатушки”.
У всех разные критерии надежности. Соглашусь и с Павлом и с Михаилом. Я вот для себя до конца не могу определиться где та грань разумной достаточности. С одной стороны - брать серву за 100$ душит жаба, а с другой стороны я уже этого китайского добра пожег на сопоставимую сумму. Вот и не могу до конца определиться.
Но если взять и разделить рынок по классам:
- барахло (10-20$)
- бюджетные модели (20-50)
- не совсем бюджетные модели (50-80)
- полупрофессиональные модели (80-100)
- модели для профи (100+)
(деление грубое, может кто подскажет лучше),
хотелось бы остаться в бюджетных, но практика показывает, что, именно на газ/тормоз лучше не скупиться. так что в целом рассматриваю среднюю ценовую категорию. В нее попадают и дорогие китайцы и недорогие “бренды”. Что из этой категории можете посоветовать? Просто пока исходя из личных предпочтений.
Доброго времени суток!
…я уже писал в теме…
Решил приобрести авто в местном(Омск) магазине-http://Pilot.ru.
Теперь подумываю, взять багги 1/18 или же для дрифта 1/10…
Обе модели коллекторные…что меня и настораживает, и сомневаюсь, брать или не брать…
Подскажите, как багги? Хватит мощности для местных соревнований?
Аналогичный вопрос к дрифт машинке. Я по сути не знаю-они на коллекторах гоняют или Б/К…?
Я не башу, я катаю на соревах. Для меня сгоревшая серва - это не 10$ потери (которые не заметишь), а проваленная гонка и потерянные очки в чемпионате. Для того, чтобы модель ехала надежно, я провожу бессонные ночи за переборкой и настройкой, и не готов рисковать собственным трудом из-за потенциально ненадежной сервы. Поэтому буду переплачивать, т.к. по моей (подчеркну, лично моей) статистике брэндовые сервы работают надежнее. С вашей точки зрения, это не здравый смысл? Мне кажется, это больше, это расчет.
не поверите, я так же думал:) рискнул поставить севы хобби кинг. уже 2 месяца катаю отлично, мощные быстрые. я их негермеченными из бутыки мыл. им вообще пофиг. я на них 8 этап ехал фаст рейса
Всем привет, закралось у меня сомнение, что клиренс у savage x 4.6 больше чем у flux hp так ли это?
Я не знаю что лучше брать что-бы пришлось меньше заморачиваться на запчастях, т.к. уверен, что буду часто куда нить врезаться, в доме наверно катать нельзя?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-T2-Brushle…
или
amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-B2-Brushle…
- какая у них скорость км/ч?
- могу ли Я заказать сам? или есть ограничения в возрасте там на сайте?
Опыта 0 так что сори что достаю такими вопросами, в тексте сайтов не понял нифига толком, какие то RTR, и т.д.
Я не знаю что лучше брать что-бы пришлось меньше заморачиваться на запчастях,
Они по запчастям на 90% совпадают, принципиальной разницы между ними нет, бери что нравиться внешне.
в доме наверно катать нельзя
Можно, только не интересно, хотя может у вас дом 1500м2 со спортзалом;)
какая у них скорость км/ч?
Зависит от многих параметров и вообще имеет мало значения, советую сразу про это забыть
могу ли Я заказать сам? или есть ограничения в возрасте там на сайте?
Сам не можешь, если нет пароля от папиного пэйпала;)
А вашего ребенка не привлекает моделизм в принципе (и вы надеетесь заманить его машинами) или только авиа?.
Для соревнований надо, как сказали выше, определяться с классом, но думаю за 500 вечнозеленых для соревнований логичней смотреть на багги 1/8
В смысле кит или ртр, а топливо и “аксессуары” у вас есть?
Именно что авиа не привлекло, а понравился автомодельный.
Топливо, акссессуары, аппаратуры есть, а чего нет - не проблема докуплю. Какую шасси взять из баггги 1/8, не обязательно RTR могу и сам собрать из комплектующих, знаний должно хватить?
рискнул поставить севы хобби кинг. уже 2 месяца катаю отлично, мощные быстрые.
Да, я видел их у тебя на модели. В принципе согласен, норальные сервушки среднего класса. У меня такая стояла одно время на газу на Трофи. Почему от них отказался? 2 причины: сравнил скорость с Савоксом (реально ощутимо быстрее, особенно чувствуется на трамплинах), и случайно обнаружил, что у возвратной пружины не хватает сил развернуть качалку и закрыть дроссель, если вдруг пропадает питание сервы. Поэтому и сменил.
но человек то спрашивал про “покатушки”
На руль что ставить - вообще пофиг. А вот если серва на газу даст клина при открытом дросселе - высок риск прикончить движок, который стоит от 170$ и выше. Так что в случае ДВС, надежность сервы газ-тормоз должна быть высокой независимо от сферы применения (спрт/хобби)
с другой стороны я уже этого китайского добра пожег на сопоставимую сумму
во-во.
так что если и брать, то только провереннные варианты
- Мне 37 лет, а машинка нужна для сына 14 лет
- У меня 500 американских денег на всё для начала
- мне надо шасси
- Хочу купить модель класса не знаю какого. видимо 1/10-1/8 масштаба двс
- Катать буду в основном соревнования которые иногда проходят в Новосибирске (для покататься во дворе есть электрический HSP)
- Опыта у меня дофига и больше работы с ДВС и моделизмом в частности
- Покупать буду в за бугром
- цель покупки привлечь ребенка к автомоделизму,
согласен с fackname, брат у меня двоюродный, посматрел на мою машинку и захотел себе тоже, купили ему родители, он поигрался, потом она немного сломалась, шестеренка сточилась, надо было протачить и все, дак он ее забросил в дальний угол и все…так она у него уже пару месяцев лежит сломанная, я понимаю что он мог и не понять что сделать нужно, но он просто не пытался…ему 10 лет кстати…лично я помню в 10 лет уже капался в китайских машинках, и один раз даже пробывал свою собрать, просто вперед назад…так что привлечь это одно, надо что бы и потом было интерестно
как тут на часть сообщения отвечать цитированием? а не все сразу, я с айпода.
хотел еще узнать, я возьму скорее всего баги amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-B2-Brushle… , сколько будет стоить вся машинка, докупая зап части или какие то нужны вещи к ней? и растаможка и т.д. как посчитать?
Вот ты сам это как себе представляешь??? Как это мы, сидя в Москве или еще где в России должны посчитать во сколько тебе обойдется вся покупка с доставкой и растаможкой, не знаю что еще там у вас в Латвии может быть? Ты нас с Армянским радио не путаешь, даем ответы на любые вопросы???
и случайно обнаружил, что у возвратной пружины не хватает сил развернуть качалку и закрыть дроссель, если вдруг пропадает питание сервы.
вот что есть, то есть.я за моделью во время обкатки, через весь участок бежал:) борт сел. но за пару баксов продаются пружинки, которые вытаскивают серву в ноль. китай все продумал:) ну а насчет скорости, мне лошку, сильно разницы нет. решил и на десятку багги поставить ХК сервы
Вот у меня какие дела:
1.Бюджет 500 американских рублей ± примерно 70$
2.Планирую электро, т.к. ДВС пока есть (Мерин), чтобы поменьше гемороя с пуском.
3. Модель нужна универсальная, чтобы можно было ездить по пересечённой местности(площадки у нас вроде есть, но переться до них нужно). Если смотреть монстра- то только Саваж, остальные не “вдохновляют”. Но в бюджет уже не вписывается, да и размеры очень огромны, а своего личного средства передвижения нету.
4. Вот здесь самое интересно, какой тогда класс?
Просто уверен, что электро не принесёт столько эмоций, как ДВС.
Но на данном этапе нужна электричка, просто иногда идти катать не с кем, а тащить канистру+инструменты вообще нереально+электро можно и в квартире немного покатать.
Сейчас нравится Traxxas Slash 4x4 VXL версия Анлимитед. Может кто ещё что подскажет?
Я конечно допускаю что у вас квартира-студия метров под 200, но думаю для квартиры даже 1/12 великовато будет… Про Саваж могу посоветовать посмотреть барахолку, может что и найдете. Да и касаемо ДВС. Весь инструмент влезает в не самый большой рюкзак. Канистру замечательно заменяет литровая бутылка от Колы (не реклама) + заправочная бутылочка. Все это вместе займет места столько же как и связка аккумуляторов для сопоставимого времени катания. А звук ДВС, как уже сказано - бесценно.
А вообще, если нравится саваж, но нет денег - возьмите мелкий саваж.
А вообще, если нравится саваж, но нет денег - возьмите мелкий саваж.
Брать мелкий Саваж- неинтересно.
В будущем всё-таки планирую приобрести Саваж, если не получится сейчас.
Думаю всё-таки на Traxxas Slash 4x4 VXL версия Анлимитед. вроде и марка солидная, да и размер поменьше.
Выставлю свои пять… Андрей, если нужна машина для удовольствия и притом электро - посмотрите на Axial EXO в ките. 200$ машина + 80 доставка + бу система и батарейки по вкусу. В ваш бюджет впихнется легко - и в баше доставляет нетмоверно. Плюс нетипичный экстерьер, возможность самостоятельно собрать и знать до винтика, плюс крепкая и притом крупная для десятки машина.
а сколько как ДУМАЕТЕ примерно будет стоить расстаможка с америки до латвии? надо ли чтр тр докупать?
Эдуард, не поленитесь - почитайте документацию в интернете. Или спросите у земляков, кстати тут кто-то был с Латвии. Народ просто не в курсе и желания узнавать это ни у кого, думаю нет.