Хочу купить модель ! Помогите!

4x4

Всем Привет Мне 25 лет, я новичок, опыта о. Хочу приобрести Монстра электро + полный комплект необходимого доп. Оборудования., не могу определится с моделью, масштабом (Може есть у кого фото или видео с моделями разных масштабов) и приводом? Цель покупки развлечение для себя и друзей. Думаю что выезжать буду не очень часто, время не особо много. Ездить буду: Лёгкая грязь, вода, грунтовка, камни, лестницы, песок, ухабы, но без жести (вообще я пожизни очень люблю внедорожники и бездорожье). Так же не хотелось бы особо заморачиваться с обслуживанием, тратить на это время и деньги, хотелось бы чтобы тележка была попроще и понадёжней, так же хотелось бы иметь водонепроницаемость и доступность запчастей, большие зубастые колёса и большой клиренс. Покупать буду за границей, по деньгам нет особых ограничений, но хотелось бы убраться тысч в 17, со всем, меньше лучше, но в то же время не хотелось бы выкинуть деньги и потом покупать другую модель.

Evrik
4x4:

но хотелось бы убраться тысч в 17

Маловат бюджет за полный комплект…
В него вписывается только мелкий саваж rcopen.com/forum/f27/topic239731
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P…

4x4:

большие зубастые колёса и большой клиренс.

Но мелкий саваж не удовлетворяет этим требованиям
Вот моя видюха

4x4

Я вот думаю есть вообще смысл в полном приводе и большом клиренсе, всё равно в конкретную грязюку ездить на нём вредно, а где мне надо може я и на заднем проеду и машинка проще будет. Просто опыта нет не знаю . . .

Evrik
4x4:

Я вот думаю есть вообще смысл в полном приводе

Смысл в нем есть…

4x4

Как задний привод по проходимости? Какой вообще лучше выбрать привод под мои условия? Намного ли проще и дешевле машины на заднем приводе? Не могу определиться с масштабом? Саважи каких масштабов бывают, плюсы и минусы большего масштаба?

  • Монстр нужен что бы башить и лазить по пересечёнке.
Evrik
4x4:

Как задний привод по проходимости?

Плоховато

4x4: