Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
Tofick:

Был у меня КИТовый GS XUT c LRP Z.28r spec3 truggy(с глухой крышкой, сейчас таких нет) на борту и выхлопом OFNA 086.

Про это я читал))) Но тут момент такой, что хороший .21 наверняка и стоит хорошо. А я не настолько серьезно собираюсь участвовать в соревнованиях, чтобы брать движки по 500$…

Кстати, а версии LRP с пулл-стартером сильно зажаты по характеристикам относительно версий с глухой крышкой?

Tofick
AndyE:

Кстати, а версии LRP с пулл-стартером сильно зажаты по характеристикам относительно версий с глухой крышкой?

Не сильно, но ощутимо. За счёт отсутствия обгонки и остальных частей стартера+ с тарггийным двигом шло в комплекте 3 вставки ветнури 9,10,11мм.

bw7ks
  • мне 14 лет
  • у меня 25 000 рублей на всё
  • мне надо полностью готовую для езды машину
  • Хочу купить модель класса off-road . 8 масштаба двс
    -катать буду в основном по бездорожью, и по трассе
  • Опыта у меня мало
  • Покупать буду в России(живу в Казахстане)
  • цель покупки хобби
    Присмотрел MTA-4 S50 v2, хорошая ли модель стоит ли своих денег?
InterceptorRC
bw7ks:
  • у меня 25 000 рублей на всё

Рублей или наших денег?

bw7ks:

-катать буду в основном по бездорожью, и по трассе

Не припомню у нас трасс.

bw7ks:

Опыта у меня мало

Тогда ДВС не рекомендуется. Да и с топливом засада.

bw7ks
InterceptorRC:

Рублей или наших денег?

25 000 рублей, или же 125 000 теньге

InterceptorRC:

Не припомню у нас трасс.

ну я имею ввиду по асфальту…

InterceptorRC:

Тогда ДВС не рекомендуется. Да и с топливом засада.

топливо не проблема, электро не хочу так как буду и зимой кататься, да и не нравится, то что заряжать надо, а двс залил и поехал

Evrik
bw7ks:

25 000 рублей, или же 125 000 теньге

ну я имею ввиду по асфальту…

топливо не проблема, электро не хочу так как буду и зимой кататься, да и не нравится, то что заряжать надо, а двс залил и поехал

ДВС тоже надо заряжать…

InterceptorRC
bw7ks:

а двс залил и поехал