Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Ну так тем более слэш. С ним и поучиться можно и сломать тяжело и эксперименты над ним весело и удобно ставить;)

Kril700
matador:

Вопрос не только в этом. Придется еще грамотно подобрать и закупить кучу железа: аппаратуру, сервомашинки, колеса, двигатель, регуль, аккумы, зарядник. Потом все это правильно собрать и настроить. А для этого надо обладать приличным объемом теоретических (как минимум) знаний.
Поэтому если опыта совсем мало, то начинать лучше с чего-то попроще. Ну или хотя бы с того, где все необходимые для сборки детали и узлы идут в комплекте. Как вариант можно взять что-то б/у.

а форум для чего=) все элементарно же, ссылки на конверсию, а остальное закупить стандартное все, мамбу,ds1015, 15 пиньон, 46-48 спур, выставляем правильный зазор и в бой=) на круг с акками и зарядным, краской для кузова и первыми необходимыми запами получается около 50 тыров

mia1951

За полезные советы раздал спасибо!

Kril700:

а форум для чего=) все элементарно же, ссылки на конверсию, а остальное закупить стандартное все, мамбу,ds1015, 15 пиньон, 46-48 спур, выставляем правильный зазор и в бой=) на круг с акками и зарядным, краской для кузова и первыми необходимыми запами получается около 50 тыров

А может тема какая есть именно по переделке и что докупать нужно будет из электроники?
Поделитесь ссылочкой! Направьте на пусть истинный😁

matador:

Поэтому если опыта совсем мало, то начинать лучше с чего-то попроще. Ну или хотя бы с того, где все необходимые для сборки детали и узлы идут в комплекте. Как вариант можно взять что-то б/у.

Опыт какой никакой есть на Rustler VXL… Но эта RTR я брал.

Kril700
mia1951:

За полезные советы раздал спасибо!

А может тема какая есть именно по переделке и что докупать нужно будет из электроники?
Поделитесь ссылочкой! Направьте на пусть истинный😁

Опыт какой никакой есть на Rustler VXL… Но эта RTR я брал.