Хочу купить модель ! Помогите!
Саваж башня не шлёт. Только кит.
Интересно,а трагги высылает? Ведь коробки у них одинаковы…
Башня шлёт и то и другое
чуть дороже, выше предложенного траксаса, но она своих денег стоит, да и двс на ней не капризный
Уважаемый, из ваших постов создаётся впечатление, что вам ещё рано давать советы. Не засоряйте тему
Всем доброго времени суток!
Прошу проф. консультации
- мне 32 года.
- у меня 300-400$ денег на покупку, но если меньше уложусь еще лучше.
- мне надо готовый комплект
- Хочу купить модель класса траги или монстр 1\10 или 1\8 масштаба двс.
-катать буду для удовольствия в основном по песку на берегу реки и иногда ездить на природе (трава песок).- Опыта у меня нет, но в ДВС понимаю руки на месте (кап. ремонт движку 1\1 делал)))
- Покупать буду за бугром
- цель покупки в подарок сыну на 6 лет, понимаю что он пока будет только управлять, а я настраивать и ремонтировать)
Поэтому нужна надежная (неубеваемая) и простая в использовании модель.
Буду признателен за ссылки на конкретные модели в ответе.
Если не трудно дайте ссылку, как на башне при заказе съэкономить на доставке в Россию или только через посредника можно купить модель?
Спасибо за ответы.
А вы уверены что ребенку понравится ДВС модель? Во первых очень многие дети боятся звука модели. Во вторых, заднего хода на ДВС как правило нет, вам часто придется бегать вытаскивать модель. Может для начала имеет смысл подумать об электрической модели?
А вообще есть смысл присмотреться к trophy truggy. Нормальная шась для начала - самое то.
Для ребенка я бы посоветовал ограничиться моделью из ближайшего детского мира за 1000р. Ибо ездит оно не далеко и не быстро. Иначе это будет модель на 1 раз.
Там скорее не целиком для ребенка. Там еще и для папы.
для ребенка саваж XS в тему… Крепкий, фана много…
в принципе если иметь castle link то можно ограничить кривую газа до минимума, а каждый день рождения прибавлять ребенку по 10%, глядишь к 16 выйдет на 100%.