Хочу купить модель ! Помогите!
Мне ещё как-то помочь можно?)))
Может все же в ветке про модель такие интимные подробности узнавать?
😃 Да вот люблю я её)))
Мне ещё как-то помочь можно?)))
Молодца:) у самого свадьба 15 июня:)
Молодца у самого свадьба 15 июня
Мои поздравления! 😃 У меня 2 августа! Ровно 3000 дней с момента знакомства!
Сори за офтоп.
Может все же в ветке про модель такие интимные подробности узнавать?
Перерыл форум, не нашел я ветку про обсуждение Лося 8IGHT. Есть темы, но поднимать старые не связанные с вопросом выбора начинки, я не вижу смысла.
Всем привет, помогите, пожалуйста.
мне 23, совершенно случайно наткнулся на это хобби и очень заинтересовался. Хотел бы купить себе модель для триала/трофи. Опыта нет. Кататься хочу в основном пока по лесу(тропинки, веточки, палочки, трава, может иногда немного грязи). Готов потратить до 20к. Пару дней ползаю по форуму и сделал кое-какие наметки для будущей покупки. Я решил, что платформы краулеров мне не очень нравятся из-за своего нереалистичного вида, поэтому пока мой выбор упал на cc-01. В общем по ней в основном и будут мои вопросы)
решил взять металлического Митсубана. Скажите, я правильно понимаю: KIT это модель в разобранном виде, NIB это в собранном готовом варианте, а есть еще XB (эксперт билд) какая-то экспертная сборка. чем она отличается от остальных вариантов? вот ссылки на них по порядку:
www.ebay.com/itm/…/290875030449
www.ebay.com/itm/…/251130442324
www.ebay.com/itm/…/140927033715