Хочу купить модель ! Помогите!
акки нано тек 7600 мА
Как они, не вздуваются? А то на нанотеки жалуются частенько.
Как они, не вздуваются? А то на нанотеки жалуются частенько.
У меня таких 6 шт., использую больше года.
Работают отлично, несмотря на то, что частенько заряжаю их током 2С.
Всем привет! Нужен совет в выборе шаськи. На дынный момент имею трагу 8го маштаба - D8T в электроконверсии. Стоит электроконверсия от РЦ Монстер. Мамба монстер 2200, рег в саркофаге. Ну и т.д. В общем не первый день в этом хобби. Своя шась всем устраивает, но убивает люфт в ц-хабах и особенно люфт в рулевой. Его никак не убрать полностью, не спорьте! Со временем он становится все больше и больше со всеми вытекающими губительными для шаськи последствиями… Выбор пал на на Мюген MBX-6T, Ассо RC8T или Лось 8ight-t 2.0. Шась нужна только для сорев и только для трека. Цена вопроса не интересует. Интересует результат. Важны ходовые характеристики, запас прочности, легкость в обслуживании и износ деталей. Еще пугает карбон в шаськах… Он же хрупкий! Или зря я боюсь карбоновых деталей? В общем как-то так. Что посоветуете?
Всем привет! Нужен совет в выборе шаськи. На дынный момент имею трагу 8го маштаба - D8T в электроконверсии. Стоит электроконверсия от РЦ Монстер. Мамба монстер 2200, рег в саркофаге. Ну и т.д. В общем не первый день в этом хобби. Своя шась всем устраивает, но убивает люфт в ц-хабах и особенно люфт в рулевой. Его никак не убрать полностью, не спорьте! Со временем он становится все больше и больше со всеми вытекающими губительными для шаськи последствиями… Выбор пал на на Мюген MBX-6T, Ассо RC8T или Лось 8ight-t 2.0. Шась нужна только для сорев и только для трека. Цена вопроса не интересует. Интересует результат. Важны ходовые характеристики, запас прочности, легкость в обслуживании и износ деталей. Еще пугает карбон в шаськах… Он же хрупкий! Или зря я боюсь карбоновых деталей? В общем как-то так. Что посоветуете?
Павел, каждый будет хвалить свое болото, но мой совет посмотрите в сторону Мюгена- модель и з/п есть в наличии в Москве, она крепкая, можете посмотреть ветку там очень редко жалуются на ее поломки, износ во всех узлах минимальный, так как передняя подвеска на шарах . В настройке под трассы очень проста , требует минимального вмешательства так как едет прекрасно из коробочного сетапа.
А где в Питере на траггах гоняют? я тоже хочу
Добрый вечер ) стою перед выбором что взять …Или Baji погонять или трофи что бы по грязи полазить.
Не в тему но не создавать же новую…(если что ткните где такой вопрос в тему)
Решил перевести машину на LiPo но непросто, а на 3S. На модели стоял коллекторник на NiMh 7.2v.и регуль на 100А. модель 1:10 Pilotage Truggy EP, электро, RTR, 4WD. При подборе возникают следующие непреодолимые препятствия :
- во первых не могу определится с мощностью, так 7вольт х 100а = 700 Ватт, но регуль с запасом , а реально для 1:10 какая нужна мощность?
- во вторых вал у штатного движка 3.175мм. размер 540, тут еще проблема 540-вые движки с валом 3.175мм имеют мощность максимум 350 ватт (есть помощнее до 500 но только для 2S, а если 3S то не более 30А). 540 с валом 5мм пжалуста хоть 3s хоть 2s моща любая.
Отсюда вопрос:
-какой мощи хаватит для 1:10 4WD - где водятся 540 движки с 3.175 валами под 3S на 500ватт и более
- можно ли вместо двигателя с валом 3,175 поставить с валом 5мм, можно ли подобрать ведущую шестерню взамен штатной
Не в тему но не создавать же новую…(если что ткните где такой вопрос в тему)
Решил перевести машину на LiPo но непросто, а на 3S. На модели стоял коллекторник на NiMh 7.2v.и регуль на 100А. модель 1:10 Pilotage Truggy EP, электро, RTR, 4WD. При подборе возникают следующие непреодолимые препятствия :
- во первых не могу определится с мощностью, так 7вольт х 100а = 700 Ватт, но регуль с запасом , а реально для 1:10 какая нужна мощность?
- во вторых вал у штатного движка 3.175мм. размер 540, тут еще проблема 540-вые движки с валом 3.175мм имеют мощность максимум 350 ватт (есть помощнее до 500 но только для 2S, а если 3S то не более 30А). 540 с валом 5мм пжалуста хоть 3s хоть 2s моща любая.
Отсюда вопрос:
-какой мощи хаватит для 1:10 4WD- где водятся 540 движки с 3.175 валами под 3S на 500ватт и более
- можно ли вместо двигателя с валом 3,175 поставить с валом 5мм, можно ли подобрать ведущую шестерню взамен штатной
Вот для твоих нужд два хороших комбо waterproof:
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-3400KV-RC-Brushles…
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles…
(не реклама)
Мощности и скорости тебе хватит, только на курок плавно нажимай, чтобы шась не разорвало … 😃
Вот для твоих нужд два хороших комбо waterproof:
www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME176.html
www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME178.html
Спасибо за подсказку. Еще вопрос у меня вал со шлицем, а на этих моторах шлиц имеется?
Может кто подскажет, какую БК систему по параметрам выбрать для багги 8 масштаб
Может кто подскажет, какую БК систему по параметрам выбрать для багги 8 масштаб
Я заказал такую rcmart.com/hobbywing-combosctprod-xerun-sctpro-sen…
а реально для 1:10 какая нужна мощность?
1квт - оправданная мощность для 1/10 имхо;)
540-вые движки с валом 3.175мм имеют мощность максимум 350 ватт
Ерунда, полно движков мощней. Кстати при кв < 4000 почти любой 540 движек будет мощней 500 вт. Да тот же вазелин, около 700вт выдает.
где водятся 540 движки с 3.175 валами под 3S на 500ватт и более
В США;)
можно ли вместо двигателя с валом 3,175 поставить с валом 5мм, можно ли подобрать ведущую шестерню взамен штатной
Можно, но не обязательно;)
Вот для примера хорошие варианты:
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Neu-Castle-140…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Velineon-3500-Brushless…
amainhobbies.com/…/Reedy-540-SL-Sensorless-Brushle…
amainhobbies.com/…/Tekin-Pro2-HD-4-Pole-Brushless-…
Или подешевле хобивинги тебе уже показали. Шлиц есть у всех моторов (а то как пин прикручивать;) )
Может кто подскажет, какую БК систему по параметрам выбрать для багги 8 масштаб
Вот “мурзилка” в помощь www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
Избавляет от большинства вопросов.
Просто идешь по порядку Батарея-регуль(или комбо)-двиг(нужный Кв). Например 4с-рег 150А- двиг 2200-2500кв
На модели стоит коллекторник питание NiMh 6 элементов 7.2v. Можно ли заменить металлгидрит на 2S LiPo 7.4 v 0.2 вольта это критичная разница…
У них одинаковое напряжение 8.4в
У них одинаковое напряжение 8.4в
8.4вольта на NiMh это если сборка состоит из 7-ми элементов. 1.2х7=8.4. вроде так. У меня сборка из 6 и напряжение 1.2х6=7.2 если я правильно понимаю. И напряжение 8.4 вольта на LiPo не бывает в принципе и никогда (ну разве когда они сильно умерли и это не 2S) Вопрос в том насколько критично для регуля и двигателя превышение напряжения на две десятых вольта…
Еще раз, не путаем номинальное напряжение и напряжение полностью заряженных паков. Так вот полностью заряженный гидрид в 6 банок (1.4в*6) и 2с липоль (4.2в*2) одинаково имеют 8.4в. Во всех других состояниях их напряжение скачет. Еще вопросы;)?
Еще раз, не путаем номинальное напряжение и напряжение полностью заряженных паков.
Спасибо.Не знал, что липоли так заряжаются, думал для 3S 11.4 V выше крыши. щас пойду померю. Тоесть я со спокойной душой, могу к ребенку в машину засунуть 2S со своего самолета 😵
п.с. померил на 3S действительно 12.47 v . в принципе логично если балансировочное напряжение 4,2V. Че же у меня телеметрия никогда таких значений не выдавала…то ли неправильно откалибровал, то ли при подключении нагрузки напряжение падает.
Насчет души не знаю, но опять же факт, что некоторые коллекторники от липолей горят. Надо точно ттх знать, чтоб душа не болела;)
Надо точно ттх знать,
А какие ттх на это влияют - количество витков? Мне правда это не поможет, выяснить удалось только мощность регуля 100А. Все остальное покрыто мраком…
количество витков
В том числе.
Другое дело, что если у вас “душа болит”, из-за боязни спалить “несчастный коллекторник” липолькой, то лучше и не начинать эксперименты;) В нашем хобби они почти всегда чреваты неожиданными потерями;)