Хочу купить модель ! Помогите!
а с электричкой проще будет, дешевле?
Чище и тише😒
Ассо лучше.
Электро дешевле, но иногда стартовый бюджет больше чем в двс. Хотя зависит от класса и задач.
ну меня впринципе Associated RC8 ртр устраивает по цене, но как описал Getfret про ртр у меня вообще в голове все перепуталось, что же все так плохо… у когонибудь есть данная бодель ртр как и что Вы с ней делали? неужели я ее куплю и она сразу сломается?
что и как лучше сделать, посоветуйте а не пугайте!!!
Уважаемый, тут вопросы и советы а не обсуждение отдельных моделей, по ним есть профильные ветки. Нормальный пульт стоит от 25 долларов (хк 2.4 ГГц на 2 канала) и до 500-600 =) при желании. Сервы стоят по 100 баксов примерно с доставкой, если брать DS1015. Если китайские, я уже говорил что по 20 баксов сервам сносу нету.
Она сломается не сразу (любая ртр модель и любой кит) а как только руки начнут процесс шевеления рядом с ней… Ибо сразу будет куча препятствий на пути, куча вопросов и жуткий нетерпёж на чтение профильных тем 😉
ну так я и задаю вопросы и жду советы:)
ну тогда совет - ассо RC8B или HPI Trophy … по поводу что ломается - в профильные темы 😉
До каких ЗЧ ближе, то и брать. Что больше нравится, то и брать =) один фиг делать в ртр придётся много чего 😉 и вероятно даже сразу… но пару дней покатать можно будет спокойно - это 100% (при условии нормальной обкатки двигателя)
[QUOTE=Goliaph;2289779]ну тогда совет - ассо RC8B или HPI Trophy … по поводу что ломается - в профильные темы 😉
я так понимаю ассо RC8B это кит а трофи ртр?
ну, не совсем, rc8b есть и кит и ртр
ну так что лучше кит или ртр?
что можно проще модернизировать?
в ките уже много чего, чего нет в ртре, всякие вкусняшки.но кит дороже будет
Народ вы бы конкретно чтоли давали ответы 😃
а не так кит дороже ртр разваливается …
половину бреда пишите …
мотор хуже в ртр не настраивается … чего за глупости ?
комбик тоже хлам …
вы чего человека пугаете.
в ртре нет того что есть в ките ЧЕГО НЕТ АММО или бабочек …
вам он например конкретно задал вопрос про RC8b и не одного ответа не получил 😃
зачем пугаете человека …
и покажите мне какой двс не настраивается на РТР или КОМБИК ну да мамбу не ставят но ездить для НАЧАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ХВАТАЕТ .
Антон например чего много ??
расскажи .
ИИИИИИИИ ++++++++++ ко всему расскажите мне кто 1 раз клеил резину и красил корпус что получилось на ура ??
все нормально прокрасилось все нормально склеилось ??
И давайте прикинем сколько выйдет КИТ ?
- Двигун -300-400
- Стартовый стол 70-100
- Аппа ну от 300
- Сервы Газ, Руль 200 - 1015 примеру
- Топливо ну 80
- Накал 30
- Свечи 2 - ну по 10
_______________________
Итог - 1130 гдето
- 500 шаська
1630 у.е. 😃
и это мы советуем человеку у которого стаж 0 😃)
чтобы он ее в 1 же день разложил 😃
ну например саваж: идут усиленные чашки и кости, стоит другой двигатель, который выдает больше.
я вот сам только собрал кит asso rc8t, получаешь одно удовольствие от сборки, после саважа было много интересного и захватывающего. cva карданы,осталось 2 подша( хотя неуверен, что они остались ,а думаю, что забыл их поставить, хотя все проверил, остались прокладочки для регулировки угла кастера (вроде так), т.к была конверсия несколько спуров, пиньенов, болтики, шпунтики, какие-то две приблуды, наверно чтобы держать амморты когда их перезаливаешь, ну и конечно много опыта
если надо гоняться то однозначно кит, для двора ртр сойдет, но его все равно надо бы перебрать. когда покупаешь кит со сборкой изучаешь модель. познаешь новое для себя.
ЧЕГО НЕТ АММО или бабочек
все там есть и масла и смазка, все что нужно для сборки, но инструмент после 10 гаек сворачивается, купил себе недорогие отвертки, сборка пошла быстрее.
ну например саваж: идут усиленные чашки и кости, стоит другой двигатель, который выдает больше.
не сравнивайте монстра и багги или траги они для разных целей …
и вы пишете одно удовольствие от сборки, после саважа
разницу почувствуйте.
а у человека 1 модель
Antojke
вот наконец более развернутый ответ я бы тоже монстрика советывал как 1 машинку …
ибо что баги что трагги требуют очень большого копания ковыряния ПОСТОЯННО .
Вы Алексей уводите кудато не туда. Вопервых, мое имхо, для двора пойдет любая модель, лучше наверное монстр. Багги и трагги всеж для трассы. Все кто покупает РТР модель в магазе, очень быстро начинает задумываться о модернизации (те кто кит о победе). А если соревноваться, то машинка нужна легкая, прочная, быстрая, управляемая.
РТР нужно чтоб попробывать, ну поробывал, поездил месяц, понравилось и что дальше делать???, выкидывать и также вкладывать еще бабало в нормальный аппарат??
PS. проклеить резину и покрасить кузов много ума не надо.
РТР нужно чтоб попробывать, ну поробывал, поездил месяц, понравилось и что дальше делать???, выкидывать и также вкладывать еще бабало в нормальный аппарат??
а если не понравится хобби что 1.5-2 тысячи уе будет стоять на полке или тут на барахолке за 500 у.е продаваться …
если соревноваться Вот скажите вы не успели купить сразу поехали на соревнования ?
а человек пишет что лес двор …
понимание приходит со временем что хочется или я не прав ?
а у нас тут идет тема как в магазине что дороже то и лучше а надо ли дело 10тое .
про апгрейд да доделывать ПОСЛЕ того как становится ясно что именно нужно апгрейдить 😃
Багги в лес, это оригинально…
Попробуем так:
-
Для леса, грязи, поля и дачи подходят:
Модели класса триал и трофии, краулеры и монстры -
Для двора:
Любые ртр модели багги, а также монстры, шорты -
Для спец трасс:
КИт наборы багги и трагги
PS: Надо понимать, что купить РТР модель, попробывать ее во дворе, а потом довести до уровня качественно собранного кита, обойдется значительно дороже (а иногда и просто не реально), нежели изначально собрать кит набор с хорошим мотором, сервами и аппаратурой.
спасибо Алексей!
я хочу с моим 0 опытом, чтобы мне пришла машина, обкатать двигатель и покататься а потом решить для себя надо мне или не надо дальше вбухивать в машину деньги, буду ли я заниматься этим… соответственно я хочу такую модель чтобы ее можно было дальше апгрейдить в случае если мне это понравится, ну чтоб ее можно было сделать не хуже китовской… даже если мне это ПОТОМ дороже выйдет это фигня. а я понял так по выше написанному что ртр вообще говно и на ней только два дня можно поездить… запутали меня!
спасибо Алексей! я хочу с моим 0 опытом, чтобы мне пришла машина, обкатать двигатель и покататься а потом решить для себя надо мне или не надо дальше вбухивать в машину деньги, буду ли я заниматься этим… соответственно я хочу такую модель чтобы ее можно было дальше апгрейдить в случае если мне это понравится, ну чтоб ее можно было сделать не хуже китовской… даже если мне это ПОТОМ дороже выйдет это фигня. а я понял так по выше написанному что ртр вообще говно и на ней только два дня можно поездить… запутали меня!
Ну уж не знаю у меня монстрик РТР юзаица очень жеско не знаю я говно или не говно была платиновая версия и ничего с ним в РТР нет ну да щас будет апгрет дороже 2х таких монстриков + трагги прилетит.
я особо не парюсь ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛОТИТЬ но начал я с ртр и ничего у меня не умерло буду менять принудительно … 😃
но я потратив условно на ртр 20 т.р. смело понял мое ХУЧУ и денег не жалко …
покупая 1 игрушку я думал ну будет лень и т.д. и чего буду вваливать 50 тыщ
Багги в лес, это оригинально…
Попробуем так:
Для леса, грязи, поля и дачи подходят:
Модели класса триал и трофии, краулеры и монстрыДля двора:
Любые ртр модели багги, а также монстры, шортыДля спец трасс:
КИт наборы багги и траггиPS: Надо понимать, что купить РТР модель, попробывать ее во дворе, а потом довести до уровня качественно собранного кита, обойдется значительно дороже (а иногда и просто не реально), нежели изначально собрать кит набор с хорошим мотором, сервами и аппаратурой.
так я и хочу набраться опыта, а потом модернизировать! тут и вопрос возможноли ассошку рс8 модернизировать в дальнейшем до хорошего уровня?
ПОТОМ дороже выйдет это фигня
А зачем вам багги, возьмите лучше реву или макса, там тюнинг и доработки поистене бесконечны.
Вот пример rcopen.com/forum/f27/topic157005
так я и хочу набраться опыта, а потом модернизировать! тут и вопрос возможноли ассошку рс8 модернизировать в дальнейшем до хорошего уровня?
конечно возможно с учетом что тебе это будет стоить ну на 300 у.е дороже условно а может и того дешевле я не про аппу я про бабочки и прочее …
А зачем вам багги, возьмите лучше реву или макса, там тюнинг и доработки поистене бесконечны. Вот пример E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
вот это да 😃)
моя 3.3 рева наверно будет пока в помойку не улетит доделываться 😃
Ну Никит , ты уже ее заказал , Я в Москве покупаю , тут ее нет.
Мужики! Не в тему… но- за родину обидно!
Ладно ошибки, сам такой, но чего РУССКИЙ язык засерать, что буква Ё с клавиатуры пропала. Бесит.
Жду помидоров…
если хотите монстра, то с E-MAXX E-REVO будьте акуратнее! модель спорная, маленькие дифы,привода с учетом больших колёс!а это значит при что производитель сэкономил и из 10 маштаба пытался сделать 8й! запчастей в Москве так же как и тюнинга не много!
Если монстра то только SAVAGE всё сбалансировано и это полноценный монстр на рамной конструкции!Запчасти и тюнинг всегда есть в Москве!
да мне багги больше нравится! А если выбирать из ассо рс8 и нр трофи3,5 то что лучше среди РТР? И если выбирать кит то что лучше? И еще вопрос почему у ассо рс8b двигатель нужен21 а в рс8 ртр 28 стоит?
только SAVAGE
Как-то очень смахивает на активную рекламу. Видно дисконтаня карта микромашины не дает вам покоя.
ЗЫ: Если хотите что-то опустить, то лучше оперируйте фактами, а не домыслами.