Хочу купить модель ! Помогите!
Да ладно, дифы - последнее что сломается в реве. Эти “десятые” дифы в ХО-1 1/7 нормально себя чувствуют.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
ДА ладно!!!а я вот делаю на емаксе и на ереве бекфлипы…и ниразу не задумывался что я не могу их делать, за полгода эксплуотации ниодного дифа не полетело!
а у саважа типа не летят дифы, или у него из супер сплава?) саваж бекфлип делает только из за высокого центра тяжести, почитайте темы хотя бы про hyper st/pro так там тот же пластик просто не реально сломать!
мня удивляет одно,то что мало кто берет модели фирм HOBAO, LRP и т.д.
HPI,ASSO,TRAXXAS в основном только эти берут!
да и у hpi саважа сравнивал по размерам диф с траксовским все там одно и тоже…мне вообще не нравится как на саваже закреплен диф
да у куда саважу с ревой тягаться, у неё то диф маленький, запихнут глубоко и ничем не закреплен.
да у куда саважу с ревой тягаться, у неё то диф маленький, запихнут глубоко и ничем не закреплен.
имею и саваж и реву и макс, и наглядно знаю что да у саважа легча добраться до дифа но у траксуса он закреплен намного жостче
а размер там визуально один и тот же…и нет у ревы проблем с дифом, максимум у меня один раз развалился подшибник так главной парой дифа его так перемолотило а зубы все целы остались…жаль фот не осталось! вы загляните в темы саважа и ревы и что там что там все решают проблемы с дифами одинаково! они приблизительно равны! если у саважа и есть небольшой перевес в прочности так только потому что он и по управляемости керпич))) Я не жалусь ни на ту ни на другую фирму все поломки которые когдалибо случались только по моей вине и не осторожности…ломаются машины не потому что производитель не тот, а потому что бардюры и столбы не там вкопали )))
а у саважа типа не летят дифы, или у него из супер сплава?)
Не летят,3 года катаю,износа нет.
саваж бекфлип делает только из за высокого центра тяжести
Наглое вранье. Мотор нормальный,по этому и делает.
Даже трагги с низким ЦТ делают бекфлипы.
почитайте темы хотя бы про hyper st/pro так там тот же пластик просто не реально сломать!
Где сломать невозможно? Дома на полке? На нормальных трамплинах все возможно.
Наглое вранье. Мотор нормальный,по этому и делает.
Даже трагги с низким ЦТ делают бекфлипы.
да чтож вы к этим бэк флипам то…нахрена их делать та вообще?мне вот интересно либо грязь помесить либо на трассе круги наматывать
нахрена их делать та вообще?
Нахрен покупать монстра и ездить по трассе?
Бекфлипы и монстр - единое целое и одна из основных фишек.
а зачем тогда монстру вообще радиоуправление? врубил кнопку и пусть бэкфлипит на радость прохожим…главное успеть отбежать
вобщем опять старая унылая песня про меренье письками саважей и рев
и на ревах бекфлипят любители и годами не меняют дифов
ломаются машины не потому что производитель не тот, а потому что бардюры и столбы не там вкопали
Во-о-от, золотые слова етить-его;)
Мотор нормальный,по этому и делает
Владимир, охладите пожалуйста свой пыл, в 100500 раз холивар рева vs саваж уже. Моторы в них о-ди-на-ко-вы-е. Саваж лучше бэкфлипит из-за слипера. У ревы ЦД, ну и пониже она, не спорьте. Тоже и с трагами, у подавляющего большинства ЦД - следовательно никаких бэкфлипов. И потом, не в бэкфлипах счастье, свет клином на них не сошелся.
Вот нравиться человеку рева - пусть берет, или вы ему вместо саваж предлагаете? Хотите острых ощущений - пойдите на мерсовский форум и начните предлагать им БМВ, ну или наоборот, это однофигственно;)
а зачем тогда монстру вообще радиоуправление? врубил кнопку и пусть бэкфлипит на радость прохожим…главное успеть отбежать
А зачем вообще монстр,если на эти деньги можно кокоса вырубить,закинуться и самому бекфлипы на диване крутить,главное с дозой не переборщить…
Саваж лучше бэкфлипит из-за слипера
У ревы ЦД
Тоже и с трагами, у подавляющего большинства ЦД - следовательно никаких бэкфлипов
Чего?😃
ВСЕ я переубежден! сдаюсь! саваж самый лучший!
И вообще может лучше переименовать тему из ХОЧУ КУПИТЬ МОДЕЛЬ, в ХОЧУ КУПИТЬ САВАЖ
и возможно соревнования
бюджет ограничен не сильно
Забейте на саважей и рев!!! Возьмите нормальную КИТовую траггу, поковыряетесь, соберете все своими руками и будет Вам СЧАСТЬЕ))))
Захочется бекфлипов, зальете в центральный дифф маслице погуще(100 000) и делов то 😉
В этом ценовом диапазоне,можно смотреть игрушки в детском мире,детские коляски,стиральные машины,холодильники…ит.д.
Читайте,не раз разжевывалось
Так смешно, что обделаться можно- такие все офигенные знатоки и мастера, что новичку здесь делать нечего, ты сначала сам прикупи себе все о чем написал, а потом давай такие советы, если нет желания помочь- МОЛЧИ. Если за 17000р нельзя найти что то нормальное для обычных покатушек - Вы наверное зажрались, не все ездят на Мерседесах и Бентли, есть еще Шевроле, Форды и Тойоты…
Закажите из-за границе этот аппарат: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ&P…
Придется подождать несколько недель, но это по любому поинтересней булета будет, тут даже масштаб больше.
С учетом скидки, выйдет немного подороже конечно(~ 2 тыс.).
Спасибо огромное всем, кто ответил.
Evrik Эрик, саважа я вообще не рассматривал, бэк флипов вовсе не хочется 😃 Рассматривал ворзу и реву, рева просто нравится внешне, ну не знаю, чем то зацепила. А так хочется устойчивости и скорости. Понимаю, что багги отвечает этим запросам полностью, но вот не хватает клиренса что ли, хотя смотрю народ на них летает только в путь. По траги, рассматривал вариант rc8t конверсию или кит от HB, но так как не силен ни в терминологии ни в конструктиве, боюсь без опыта с нуля не соберу модель, поэтому и смотрю в сторону RTR.
Korovay Михаил, спасибо за совет, если честно покурив ветку этой траги понял, что пластик там далек от совершенства, на той же ворзе стоят более надежные конструктивы, или я ошибаюсь? То что со временем надо будет тюнить на люминь любую модель это я тоже усвоил. Есть мысль взять ворзу, и при желании поставить на нее рычаги и колеса с выносом, что бы попробовать покатать ее как траги. Другими словами, я как наверное любой новичок уже запутался настолько в своих желаниях, что без Ваших советов наверное не разберусь 😃
не силен ни в терминологии ни в конструктиве, боюсь без опыта с нуля не соберу модель,
Там инструкция с картинками и все по пакетикам разложено, так что проблем особых не должно возникнуть 😉 Зато все будет собрано в ручную и без косяков 😃
взять ворзу, и при желании поставить на нее рычаги и колеса с выносом
Бесполезное занятие, т.к. очень много деталей подвески менять, а в итоге нормальной трагги не получится…
Бесполезное занятие, т.к. очень много деталей подвески менять, а в итоге нормальной трагги не получится…
Усвоил, спасибо. Наверное перекурю еще раз ветку про Trophy Truggy Flux. И основательно подумаю на счет кита.
ЗЫ: Эрик, на аватаре мотя или ошибаюсь?
Там инструкция с картинками и все по пакетикам разложено
Есть тема по данной модели, в которой так же все расписано по сбору конверсии и даже указано, что где сверлить).
А багги для вас как бы не оказалось скучноватой, так как она больше заточена под трассу и под определенный вид покрытия, а трагги более универсальная.
Можете покатать траггу и понять, что вам больше нравится, гонять по трассе или катать где попало и прыгать повыше.
ЗЫ: Эрик, на аватаре мотя или ошибаюсь?
Воздушка M2R в калибре 6.35 😉
Можете покатать траггу и понять, что вам больше нравится, гонять по трассе или катать где попало и прыгать повыше.
Да трасс у нас то и нет, если только сами что-нибудь не намутим.
катать где попало
Наверное это ближе.
Воздушка M2R в калибре 6.35
Хорош дедуля:)
Хорош дедуля
Да это не мой. У меня тогда был сверчек папский. Ща завязал с этим 😦
Сорри за офф.
А по теме:
Бери траггу(лучше КИТ). Она более универсальна 😉
Да трасс у нас то и нет, если только сами что-нибудь не намутим.
Наверное это ближе.
Ну значит багги отпадает