Хочу купить модель ! Помогите!
Если вкратце - говно и модель и магазин.
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью
Долго и бессмысленно обьяснять.Ройте инфу и берите бренд.
и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
В этом ценовом диапазоне:),можно смотреть игрушки в детском мире,детские коляски,стиральные машины,холодильники…ит.д.
Читайте,не раз разжевывалось.
Ну просто в ките всегда есть несколько “усиленных” и/или “облегченных” деталей. Как правило это амортизаторы, кулаки, распорки и еще что-нибудь по мелочи. У ассо 4х4фт это усиленные аморты, хексы, слипер, распорка шасси. Облегченные тяги, приводы крепление батарей (под сэдл паки)
Что можете сказать про електронику в RTR ASSO,насколько она хороша или плоха,и если смотреть в сторону кит версии,кому отдать преимущество Losi TEN-SCTE 4WD или Associated SC10 4x4? Прошу у всех совета,что реально стоит взять,чтоб в будущем не было жаль потраченных средств?!
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
Все не так,вся модель - сплошное слабое место.
Лучше мини саваж из-за бугра заказать за 10к и еще деньги останутся на акки и зарядку.
Нив том нив другом случае жалеть небудете.Обе эти модели-очень качественные и живучие.Просто они разные конструктивно.Лось более традиционный в плане комоновки(карданы,центр дифф),ассо совершенно уникальный шорт с ременной передачей,слиппером на спуре,и обгонкой на передке…Вообще брендовые тачки гоночной ориентации довольно надежны.А подробнее вы узнаете читая ветки про интересующие модели,анализируя перед окончательным выбором. по запам,узлам которые"сыпятся".
Про электронику ртр хз что сказать…мало кто их берет,а кто берет неотписывается.Шортовый народ катает на чем придется:от хоббиКИНГа,до текинов.Все зависит от толщины кошелька и сговорчивости с “жабой”😃.
Приветствую всех жителей форума.
- мне 31 год
- бюджет ограничен не сильно
- хочу RTR комплект
- Выбираю между E-revo 1/10 и HPI Vorza 1/8, понимаю что классы разные. Рева просто очень нравится, но смущает огромное количества пластика в том числе и пластиковая дека/шасси
- катать буду за городом, по городу, лес, песок, летом и зимой, другими словами везде и при любой погоде 😃
- Опыта у меня 0
- Покупать буду: на башне, или на амейне
- цель покупки: получить удовольствие ну и возможно соревнования с друзьями на местном уровне.
За ранее большое спасибо.
Выбираю между E-revo 1/10 и HPI Vorza 1/8, понимаю что классы разные
Да в принципе один класс у этих моделей-1\8.Просто у траксаса своеобразный взгляд на масштабы.Они и огромный саммит 1\10обзывают.Силовая,колеса,хексы-все "восьмого"типоразмера у обоих.Также оба в стоке паки 4С кушают.
в принципе один класс у этих моделей-1\8
Масштаб один, классы разные;)
оба в стоке паки 4С кушают.
Б/к версии в стоке и 6С кушают;) А на 5 банках так и с запасом. Силовые у них просто одинаковые (мамбы монстер)
Если нравится рева - надо брать. Только башня ее на прямую не пошлет, только через посредника. По поводу пластика - тут все зависит от манеры езды и разумного усиления слабых мест. при желании сломать можно все что угодно, а если с умом и без безумного убивания модели то большинство моделей достаточно прочны и надежны.
Силовая,колеса,хексы-все "восьмого"типоразмера
Угу,а дифы от десятого.
Да ладно, дифы - последнее что сломается в реве. Эти “десятые” дифы в ХО-1 1/7 нормально себя чувствуют.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
ДА ладно!!!а я вот делаю на емаксе и на ереве бекфлипы…и ниразу не задумывался что я не могу их делать, за полгода эксплуотации ниодного дифа не полетело!
а у саважа типа не летят дифы, или у него из супер сплава?) саваж бекфлип делает только из за высокого центра тяжести, почитайте темы хотя бы про hyper st/pro так там тот же пластик просто не реально сломать!
мня удивляет одно,то что мало кто берет модели фирм HOBAO, LRP и т.д.
HPI,ASSO,TRAXXAS в основном только эти берут!
да и у hpi саважа сравнивал по размерам диф с траксовским все там одно и тоже…мне вообще не нравится как на саваже закреплен диф
да у куда саважу с ревой тягаться, у неё то диф маленький, запихнут глубоко и ничем не закреплен.
да у куда саважу с ревой тягаться, у неё то диф маленький, запихнут глубоко и ничем не закреплен.
имею и саваж и реву и макс, и наглядно знаю что да у саважа легча добраться до дифа но у траксуса он закреплен намного жостче
а размер там визуально один и тот же…и нет у ревы проблем с дифом, максимум у меня один раз развалился подшибник так главной парой дифа его так перемолотило а зубы все целы остались…жаль фот не осталось! вы загляните в темы саважа и ревы и что там что там все решают проблемы с дифами одинаково! они приблизительно равны! если у саважа и есть небольшой перевес в прочности так только потому что он и по управляемости керпич))) Я не жалусь ни на ту ни на другую фирму все поломки которые когдалибо случались только по моей вине и не осторожности…ломаются машины не потому что производитель не тот, а потому что бардюры и столбы не там вкопали )))
а у саважа типа не летят дифы, или у него из супер сплава?)
Не летят,3 года катаю,износа нет.
саваж бекфлип делает только из за высокого центра тяжести
Наглое вранье. Мотор нормальный,по этому и делает.
Даже трагги с низким ЦТ делают бекфлипы.
почитайте темы хотя бы про hyper st/pro так там тот же пластик просто не реально сломать!
Где сломать невозможно? Дома на полке? На нормальных трамплинах все возможно.
Наглое вранье. Мотор нормальный,по этому и делает.
Даже трагги с низким ЦТ делают бекфлипы.
да чтож вы к этим бэк флипам то…нахрена их делать та вообще?мне вот интересно либо грязь помесить либо на трассе круги наматывать
нахрена их делать та вообще?
Нахрен покупать монстра и ездить по трассе?
Бекфлипы и монстр - единое целое и одна из основных фишек.
а зачем тогда монстру вообще радиоуправление? врубил кнопку и пусть бэкфлипит на радость прохожим…главное успеть отбежать
вобщем опять старая унылая песня про меренье письками саважей и рев
и на ревах бекфлипят любители и годами не меняют дифов
ломаются машины не потому что производитель не тот, а потому что бардюры и столбы не там вкопали
Во-о-от, золотые слова етить-его;)
Мотор нормальный,по этому и делает
Владимир, охладите пожалуйста свой пыл, в 100500 раз холивар рева vs саваж уже. Моторы в них о-ди-на-ко-вы-е. Саваж лучше бэкфлипит из-за слипера. У ревы ЦД, ну и пониже она, не спорьте. Тоже и с трагами, у подавляющего большинства ЦД - следовательно никаких бэкфлипов. И потом, не в бэкфлипах счастье, свет клином на них не сошелся.
Вот нравиться человеку рева - пусть берет, или вы ему вместо саваж предлагаете? Хотите острых ощущений - пойдите на мерсовский форум и начните предлагать им БМВ, ну или наоборот, это однофигственно;)