Хочу купить модель ! Помогите!
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
Весьма категорично и однобоко… Не всем суждено стать пилотами. Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать. А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
нравится больше ковыряться в железках
Не знал как сформулировать точнее 😃 Каюсь, грешен. 😃 А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать.
Ковыряние присутствует всегда, за это не надо беспокоиться 😃 но в хороших железках и ковыряться приятнее.
Опять же, осмысленное “ковыряние”(тонкая настройка) для достижения конкретной задачи гораздо увлекательнее, чем просто для того, чтобы все было чисто, гладко и ровно.
А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
На самом деле, через монстров проходят все. Не многие на них задерживается надолго. В любом случае каждый решает сам. Тем более, сейчас появились активисты, возрождающие монстр-рейсинг - есть куда расти, когда надоест “все остальное”…
А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
это нормально, у меня аналогичная ситуация - я “механик”, он “пилот”. Простые работы выполняет самостоятельно, более сложные под моим контролем. Цель - приобщить ребенка к этому хобби, чтобы появились практические навыки работы с инструментом и техникой, а уж дальше сам решит, насколько ему это будет нужно. И вот тут, я не исключаю этот вариант:
а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через
(двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд).
, это первично.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через , это первично.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к СВОЕЙ цели.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”
Как только наиграюсь с монстром, напишу сюда “Надоело катать по полю, хочу на трассу, помогите выбрать модель”, в надежде, что опытные люди, которые прошли этот путь до меня, помогут выбрать нужную модель с оглядкой на свой опыт и мои требования и поставленные цели.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех людей, которые хотят прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
Не нужно всех ровнять по себе и навязывать свое ИМХО.
Идут всегда - от простого к сложному (с) Это аксиома.
Знаменитые пилоты, кто вышел в большой спорт начинали с дворов и остального…
Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”
Почему же? Здесь тебе посоветуют саваш или ривал с лопатками.
Но так же тебе скажут, что на 5 покатухе это уже не вштыривает. И можно взять траггу и те же лопатки. В сугробе она будет ничем не хуже монстра, но с ней можно и на соревы скатать.
от простого к сложному
монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
но трагги универсальнее. Монстр оправдан только в двух вариантах - саваж для запусков в космос и саммит для сверхпроходимости. Остальное реально на один сезон.
монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
И тут Остапа понесло (с)
Прочти еще раз вот ❗ здесь и здесь. Именно этот пост проходит красной нитью данной дискуссии.
Дальше продолжать не вижу смысла, разговор получается как “слепого” с “глухим”.
Дискуссия началась несколько раньше, чем ваши ссылки на свои любимые посты.
Манию величия вашу так же оценил. И отлезьте уже от меня Бога ради со своими прогонами.
Ребята, не ссорьтесь (с) я всего-то задал вопрос на пространную и весьма неоднозначную тему. 😃
Ребят, извините что пишу не по теме, но ради одного вопроса не хочу поднимать новую тему. Хочу купить не авто, а масло для амортизаторов. Пишу ситуацию. С новыми амортами шли мягкие пружины, и после прыжков машина не поднимается в исходную точку сама, то есть проседает с маслом вязкостью 45wt (данное масло было залито в стоковые аморты и я купил такое-же для новых). Модель заднеприводная (Kyosho Scorpion XXL VE), в готовом состоянии весит более 5 кило. Аморты схожи с мостртраками 8 мастштаба, то есть большой объем резервуара для масла. Помогите подобрать оптимальное масло.
машина не поднимается в исходную точку сама
Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?
Масло на клиренс никак не влияет. Смотреть пружины и где что в подвеске заедает
Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?
Нет, все как было. Преднатяг пружин делал, как на стоковых, даже затягивал пожесче.
День добрый!
- мне 30 лет
- у меня 10-25 денег на всё
- мне нужна только модель
- Хочу купить модель класса ??? , 1/8…1/10 масштаба электро
- катать буду на даче/ во дворе/ в парке
- Опыт определённый уже накоплен
- Покупать буду за бугром
Господа, возникла необходимость приобрести модель в пару к трофийке от аксиал. Всем хорош аксиал, но детям, да и мне, захотелось нечто побыстрее.
Так же надеюсь, что уйдут в прошлое борьба за пульт - у каждого будет своя модель.
На трассу не поедем точно (надо смотреть правде в глаза) - некогда, да и желания особого нет.
При выборе кандидата меня заштормило - от мелкосаважа до HPI багги.
У коллеги есть багги 1/16, так она мне весьма понравилась. Как оно по парку рассекать будет?..
Кандидаты вырисовались следующие:
- Мелкосаваж
- HPI багги или трага
- Багга от аксиала (по мне, так вообще супер агрегат. Если ещё и с надёжностью так же прекрасно, как и у трофийки - так вообще без вариантов!)
Можно и кит взять - аппаратура родная аксиаловская лежит без дела плюс от мини лося валяется, с которым намучался конкретно в своё время.
Шорт не особо хочется, да и мелкосаваж не в фаворитах - валкий он больно.
Нужен в первую очередь надёжный аппарат, во вторую проходимый, в третью управляемый.
спортмодели имеют колоссальнейший запас прочности (разумеется если это не мюген=)).
уууух какой опасный вброс! 😃 слава Богу спортсмены сюда редко заходят
Тут конечно сейчас наверняка найдутся предлагающие
А то ж!😃
Вместо ММ2 можно поглядеть на QUICRUN-WP-8BL150. Сильно сомневаюсь, что разница ходовых качеств будет сопоставима разнице в цене 😉
Мотор 1515 - если надо валить, тут без вариантов. Но новичку и HW будет достаточно - пока не научится строить шась и подбирать резину, вся мощщ будет улетать в пыль.
Сервы на начальном этапе вполне можно взять на HK, особенно газ/тормоз. У меня и рулевые с HK уже пару лет ходят на двух тачках.
По аппе очень бюджетный вариан TQI 2ch с доком с разборки. Правда это только для тех, у кого есть ябла.
Колесы AKA I-Beam medium достаточно неплохи. Круглый год, кроме зимы 😃 Мидиум имеет смысл брать если планируется больше покатушек, если больше трассы - лучше софт. Цены на них приятные, даже в МСК.
Ermishkin Sergey, если уже есть акс, то лучше всего взять еще один, раз он нравится. скорее всего будет куча взаимозаменяемых запов - это крайне удобно. HPI трофи точно не стоит - ковырять, не перековырять, там лучше смотреть на тачки от HB. Саваш - ну про саваш тут уже много написано.
Ну сколько стоит отдельновзятая TQi с приемником комплектным (берем в расчет амеин, не оглядываясь на разборки типа доллархоббиз), так проще эти 20 или сколько там долларов разницы докинуть и взять MX-V. По крайней мере будет заложена основа под систему серьезного производителя, в отличие от.
Колесы и предлагались исходя из основного километража за пределами трассы. Если суваться на трассу, то там только опыт старших и толщина кошелька в помощь.
Вот по сервам можно копий много сломать. Я ж не говорю что сразу надо хапнуть свежие KoPropo. Савокс - это хороший добротный крепкий середнячок (1268 кстати еще и гермеченная официально идет). К тому же “для начала” означает что рано или поздно придется брать что-то получше, так зачем же тратить время, нервы и деньги на упражнения с откровенным бюджетом?
Мотор и регуль в моем варианте связки вовсе не будут избыточными, всегда можно при помощи Цлинка зарезать мощь экспонентами, пока палец не полегчает. Единственное что: кажется мне что народных турниджей 4500/30C для такого комбо маловато, а лепить связки из двух хардкейсовых нанотечей - лишние граммы.
А по поводу прочности отгадка очень проста: это в сравнении со своими РТР-собратьями =)
vandalzzz, в ваших рассуждениях есть своя правда, не будем тут глубоко вкапываться в это(не думаю, что тем кто ходит в эту ветку оно будет интересно:) да и в соответствующих темах все перетерто много раз) - это все хорошие комплектующие, за хорошие деньги. Я же предложил более-менее пристойный вариант с как можно меньшими затратами. Думаю новичкам это актуально, тем более тем, кто еще толком не решил надо ли ему на трассу. Со времен придет понимание и тогда можно будет точно под свои требования вложиться в дорогую комплектуху.
А так мне лично вот китайских серв и TQI пока хватате - не дорос еще 😃, планов на замену нет. Стоят дорогие системы RX-8, один регуль уже нагибается - новый такой уже точно брать не буду, не зачем. А вот, к примеру, зависимость результатов от подбора резины - колоссальна. Резины лучше иметь много и разной.
Только было собрался взять ехо терру, как вот на тебе: ни на башне, ни на амейне нету - и не предвидится.
Есть ли альтернативы достойные, а то мысли в голову лезут взять мелкого саважа и не париться…
Только было собрался взять ехо терру, как вот на тебе: ни на башне, ни на амейне нету - и не предвидится.
Есть ли альтернативы достойные, а то мысли в голову лезут взять мелкого саважа и не париться…
Альтернативой екзы, тоесть после нее я взял себе текно, поведение похожее, намного надежнее точнее вообще не убиваемая, едет и управляется как шоссейка Xray, но это спортшассь.
Ребят, кто что может сказать о фирме vaterra, интересует модель halix.
Ребят, кто что может сказать о фирме vaterra, интересует модель halix.
Крепкий пластик у них. Ватерпруф система, довольно быстрая модель.
Система стабилизации дико крутая штука- машина держится на заданной траектории и сама подруливает, если ее начинает заносить.
Всем добрый день!подскажите пожалуйста,что лучше взять для первой багги: rcmotors.ru/…/ru-model-hpi-trophy-flux-hpi-101706/ (не реклама) или rcmotors.ru/…/model-baggi-associated-rc82e-elektro… (не реклама) и почему?
Вторую. В перспективе из нее можно сделать боевой вариант для соревнований. Из первой только любительский болид можно получить.