Хочу купить модель ! Помогите!

baalbes
vandalzzz:

очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.

В сравнении с монстрюками это жирный плюс. Спортивные тачки спецом проектируют с учетом удобства обслуживания. Времени на ТО уходит значительно меньше.

взамен уже не очень свежей Д8Т

точнее будет сказать “взамен уже очень не свежей Д8Т” 😃 но ценник у нее в двое ниже, а принципиально она ничем не хуже свежаков.
далее, с появлением спортивного опыта, человек уже сам сможет выбрать топовый снаряд. возможно даже заинтересует другой класс, типа багги 1/8.

PS текно реально селедка шопипец 😆

Greggy
baalbes:

автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать.

Спасибо за разумные мысли, есть над чем подумать.

vandalzzz:

ровнять бордюры надоедает за очень короткое время

Вероятно надо еще маленько поровнять, а там видно будет.
Про достоинства соревновательной техники могу предположить, действительно разумно.
Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос. 😃

vandalzzz
baalbes:

ценник у нее в двое ниже

Д8Т плюс конверсия выйдет чуть больше чем на 100уе дешевле ЕТ48, и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности (насколько я понимаю, список там все же не из одного предмета). Да и без учета этого списка не та это экономия.

Greggy:

Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос.

Рекомендую сходить на какие-нить соревнования, чтобы живьем посмотреть что к чему.

Evrik
vandalzzz:

Д8Т плюс конверсия

Есть народная конверсия.

vandalzzz:

и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности

Она в стоке надежная

baalbes

Народный конверс что то порядка 40$, нужно пару раз махнуть дрелью, но все элементарно. Надежность отличная, подтвержадю. Единственный ощутимый гемор - сервосейвер. Есть несколько решений, все копеечные. Более никаких обязательных тюнингов не требует.

Svr
baalbes:

автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.

Весьма категорично и однобоко… Не всем суждено стать пилотами. Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать. А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.

Greggy
Svr:

нравится больше ковыряться в железках

Не знал как сформулировать точнее 😃 Каюсь, грешен. 😃 А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…

baalbes
Svr:

Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать.

Ковыряние присутствует всегда, за это не надо беспокоиться 😃 но в хороших железках и ковыряться приятнее.
Опять же, осмысленное “ковыряние”(тонкая настройка) для достижения конкретной задачи гораздо увлекательнее, чем просто для того, чтобы все было чисто, гладко и ровно.

А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.

Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.

На самом деле, через монстров проходят все. Не многие на них задерживается надолго. В любом случае каждый решает сам. Тем более, сейчас появились активисты, возрождающие монстр-рейсинг - есть куда расти, когда надоест “все остальное”…

Svr
Greggy:

А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…

это нормально, у меня аналогичная ситуация - я “механик”, он “пилот”. Простые работы выполняет самостоятельно, более сложные под моим контролем. Цель - приобщить ребенка к этому хобби, чтобы появились практические навыки работы с инструментом и техникой, а уж дальше сам решит, насколько ему это будет нужно. И вот тут, я не исключаю этот вариант:

vandalzzz:

а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.

baalbes:

Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.

Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через

baalbes:

(двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд).

, это первично.

baalbes
Svr:

Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через , это первично.

Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к СВОЕЙ цели.

kartpwnz
baalbes:

Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.

Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”

Как только наиграюсь с монстром, напишу сюда “Надоело катать по полю, хочу на трассу, помогите выбрать модель”, в надежде, что опытные люди, которые прошли этот путь до меня, помогут выбрать нужную модель с оглядкой на свой опыт и мои требования и поставленные цели.

Svr
baalbes:

Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех людей, которые хотят прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.

Не нужно всех ровнять по себе и навязывать свое ИМХО.
Идут всегда - от простого к сложному (с) Это аксиома.
Знаменитые пилоты, кто вышел в большой спорт начинали с дворов и остального…

baalbes
kartpwnz:

Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”

Почему же? Здесь тебе посоветуют саваш или ривал с лопатками.
Но так же тебе скажут, что на 5 покатухе это уже не вштыривает. И можно взять траггу и те же лопатки. В сугробе она будет ничем не хуже монстра, но с ней можно и на соревы скатать.

Svr:

от простого к сложному

монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
но трагги универсальнее. Монстр оправдан только в двух вариантах - саваж для запусков в космос и саммит для сверхпроходимости. Остальное реально на один сезон.

Svr
baalbes:

монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.

И тут Остапа понесло (с)
Прочти еще раз вот здесь и здесь. Именно этот пост проходит красной нитью данной дискуссии.
Дальше продолжать не вижу смысла, разговор получается как “слепого” с “глухим”.

baalbes

Дискуссия началась несколько раньше, чем ваши ссылки на свои любимые посты.
Манию величия вашу так же оценил. И отлезьте уже от меня Бога ради со своими прогонами.

Greggy

Ребята, не ссорьтесь (с) я всего-то задал вопрос на пространную и весьма неоднозначную тему. 😃

Alexander_1986

Ребят, извините что пишу не по теме, но ради одного вопроса не хочу поднимать новую тему. Хочу купить не авто, а масло для амортизаторов. Пишу ситуацию. С новыми амортами шли мягкие пружины, и после прыжков машина не поднимается в исходную точку сама, то есть проседает с маслом вязкостью 45wt (данное масло было залито в стоковые аморты и я купил такое-же для новых). Модель заднеприводная (Kyosho Scorpion XXL VE), в готовом состоянии весит более 5 кило. Аморты схожи с мостртраками 8 мастштаба, то есть большой объем резервуара для масла. Помогите подобрать оптимальное масло.

Greggy
Alexander_1986:

машина не поднимается в исходную точку сама

Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?

vandalzzz

Масло на клиренс никак не влияет. Смотреть пружины и где что в подвеске заедает

Alexander_1986
Greggy:

Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?

Нет, все как было. Преднатяг пружин делал, как на стоковых, даже затягивал пожесче.

Ermishkin_Sergey

День добрый!

  • мне 30 лет
  • у меня 10-25 денег на всё
  • мне нужна только модель
  • Хочу купить модель класса ??? , 1/8…1/10 масштаба электро
  • катать буду на даче/ во дворе/ в парке
  • Опыт определённый уже накоплен
  • Покупать буду за бугром

Господа, возникла необходимость приобрести модель в пару к трофийке от аксиал. Всем хорош аксиал, но детям, да и мне, захотелось нечто побыстрее.
Так же надеюсь, что уйдут в прошлое борьба за пульт - у каждого будет своя модель.
На трассу не поедем точно (надо смотреть правде в глаза) - некогда, да и желания особого нет.

При выборе кандидата меня заштормило - от мелкосаважа до HPI багги.
У коллеги есть багги 1/16, так она мне весьма понравилась. Как оно по парку рассекать будет?..
Кандидаты вырисовались следующие:

  1. Мелкосаваж
  2. HPI багги или трага
  3. Багга от аксиала (по мне, так вообще супер агрегат. Если ещё и с надёжностью так же прекрасно, как и у трофийки - так вообще без вариантов!)

Можно и кит взять - аппаратура родная аксиаловская лежит без дела плюс от мини лося валяется, с которым намучался конкретно в своё время.
Шорт не особо хочется, да и мелкосаваж не в фаворитах - валкий он больно.
Нужен в первую очередь надёжный аппарат, во вторую проходимый, в третью управляемый.