Хочу купить модель ! Помогите!
очевидный факт самого удобства этого сбора-разбора, логичности расположения элементов и всего всего.
В сравнении с монстрюками это жирный плюс. Спортивные тачки спецом проектируют с учетом удобства обслуживания. Времени на ТО уходит значительно меньше.
взамен уже не очень свежей Д8Т
точнее будет сказать “взамен уже очень не свежей Д8Т” 😃 но ценник у нее в двое ниже, а принципиально она ничем не хуже свежаков.
далее, с появлением спортивного опыта, человек уже сам сможет выбрать топовый снаряд. возможно даже заинтересует другой класс, типа багги 1/8.
PS текно реально селедка шопипец 😆
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать.
Спасибо за разумные мысли, есть над чем подумать.
ровнять бордюры надоедает за очень короткое время
Вероятно надо еще маленько поровнять, а там видно будет.
Про достоинства соревновательной техники могу предположить, действительно разумно.
Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос. 😃
ценник у нее в двое ниже
Д8Т плюс конверсия выйдет чуть больше чем на 100уе дешевле ЕТ48, и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности (насколько я понимаю, список там все же не из одного предмета). Да и без учета этого списка не та это экономия.
Душа не лежит к таким траггам. Наверное еще не дорос.
Рекомендую сходить на какие-нить соревнования, чтобы живьем посмотреть что к чему.
Д8Т плюс конверсия
Есть народная конверсия.
и это не считая того что нужно вложить в Д8Т сверху для надежности
Она в стоке надежная
Народный конверс что то порядка 40$, нужно пару раз махнуть дрелью, но все элементарно. Надежность отличная, подтвержадю. Единственный ощутимый гемор - сервосейвер. Есть несколько решений, все копеечные. Более никаких обязательных тюнингов не требует.
автомодельное хобби, так или иначе, имеет два варианта развития - или на трассу, или завязать. Дворы надоедают до блевоты за один сезон.
Весьма категорично и однобоко… Не всем суждено стать пилотами. Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать. А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
нравится больше ковыряться в железках
Не знал как сформулировать точнее 😃 Каюсь, грешен. 😃 А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
Кому-то, нравится больше ковыряться в железках чем катать.
Ковыряние присутствует всегда, за это не надо беспокоиться 😃 но в хороших железках и ковыряться приятнее.
Опять же, осмысленное “ковыряние”(тонкая настройка) для достижения конкретной задачи гораздо увлекательнее, чем просто для того, чтобы все было чисто, гладко и ровно.
А по мимо дворов, есть еще парки и лес, где возможности монстра раскрывается во всей своей красе.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
На самом деле, через монстров проходят все. Не многие на них задерживается надолго. В любом случае каждый решает сам. Тем более, сейчас появились активисты, возрождающие монстр-рейсинг - есть куда расти, когда надоест “все остальное”…
А катает пацан больше. Сам тоже иногда конечно совсем не прочь…
это нормально, у меня аналогичная ситуация - я “механик”, он “пилот”. Простые работы выполняет самостоятельно, более сложные под моим контролем. Цель - приобщить ребенка к этому хобби, чтобы появились практические навыки работы с инструментом и техникой, а уж дальше сам решит, насколько ему это будет нужно. И вот тут, я не исключаю этот вариант:
а дальше либо выходить, либо гордый ярлык “автомодельный спорт” вместо “машинки из детского мира”, или же третий вариант , близкий по сути к первому - в небо, вертолеты там, квадрокоптеры.
Есть подготовленные трассы с соревнованиями(любых классов) и все остальное (двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд). Вот это “все остальное” имеет свойство рано или поздно наскучивать. В большинстве случаев - “рано”, но есть, конечно, и такие, кого это реально прет.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через
(двор, парк, лес, луг, полянка, болотце, пригорок и тд).
, это первично.
Это все ИНДИВИДУАЛЬНО, к подготовленным трассам и соревнованиям нужно прийти, а приходят туда через , это первично.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к СВОЕЙ цели.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех, кто хочет прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”
Как только наиграюсь с монстром, напишу сюда “Надоело катать по полю, хочу на трассу, помогите выбрать модель”, в надежде, что опытные люди, которые прошли этот путь до меня, помогут выбрать нужную модель с оглядкой на свой опыт и мои требования и поставленные цели.
Все эти грабли пройдены уже много раз и многими людьми. И эта тема есть для тех людей, которые хотят прийти к той же цели, что и другие, но с меньшими затратами. Кто выбрал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ путь, тому лучше не отвлекаться на пустопорожние споры, а двигаться к цели.
Не нужно всех ровнять по себе и навязывать свое ИМХО.
Идут всегда - от простого к сложному (с) Это аксиома.
Знаменитые пилоты, кто вышел в большой спорт начинали с дворов и остального…
Не совсем согласен. Я думал, что если я пишу “помогите выбрать модель, что бы зимой по полю гонять”, то мне посоветуют что-то подходящее, а не “купи шорт 1\10 и иди на трассу, сэкономишь кучу денег.”
Почему же? Здесь тебе посоветуют саваш или ривал с лопатками.
Но так же тебе скажут, что на 5 покатухе это уже не вштыривает. И можно взять траггу и те же лопатки. В сугробе она будет ничем не хуже монстра, но с ней можно и на соревы скатать.
от простого к сложному
монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
но трагги универсальнее. Монстр оправдан только в двух вариантах - саваж для запусков в космос и саммит для сверхпроходимости. Остальное реально на один сезон.
монстр и трага это не простое и сложное. трагги по конструктиву гораздо проще монстров и проще рулятся.
И тут Остапа понесло (с)
Прочти еще раз вот ❗ здесь и здесь. Именно этот пост проходит красной нитью данной дискуссии.
Дальше продолжать не вижу смысла, разговор получается как “слепого” с “глухим”.
Дискуссия началась несколько раньше, чем ваши ссылки на свои любимые посты.
Манию величия вашу так же оценил. И отлезьте уже от меня Бога ради со своими прогонами.
Ребята, не ссорьтесь (с) я всего-то задал вопрос на пространную и весьма неоднозначную тему. 😃
Ребят, извините что пишу не по теме, но ради одного вопроса не хочу поднимать новую тему. Хочу купить не авто, а масло для амортизаторов. Пишу ситуацию. С новыми амортами шли мягкие пружины, и после прыжков машина не поднимается в исходную точку сама, то есть проседает с маслом вязкостью 45wt (данное масло было залито в стоковые аморты и я купил такое-же для новых). Модель заднеприводная (Kyosho Scorpion XXL VE), в готовом состоянии весит более 5 кило. Аморты схожи с мостртраками 8 мастштаба, то есть большой объем резервуара для масла. Помогите подобрать оптимальное масло.
машина не поднимается в исходную точку сама
Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?
Масло на клиренс никак не влияет. Смотреть пружины и где что в подвеске заедает
Мне кажется тут дело не в масле, а в пружинах. Ничего не довешивали по сравнению с тем, когда стоковые стояли? Может она ощутимо тяжелее стала, ну и рычаги где-нибудь не перетянули?
Нет, все как было. Преднатяг пружин делал, как на стоковых, даже затягивал пожесче.
День добрый!
- мне 30 лет
- у меня 10-25 денег на всё
- мне нужна только модель
- Хочу купить модель класса ??? , 1/8…1/10 масштаба электро
- катать буду на даче/ во дворе/ в парке
- Опыт определённый уже накоплен
- Покупать буду за бугром
Господа, возникла необходимость приобрести модель в пару к трофийке от аксиал. Всем хорош аксиал, но детям, да и мне, захотелось нечто побыстрее.
Так же надеюсь, что уйдут в прошлое борьба за пульт - у каждого будет своя модель.
На трассу не поедем точно (надо смотреть правде в глаза) - некогда, да и желания особого нет.
При выборе кандидата меня заштормило - от мелкосаважа до HPI багги.
У коллеги есть багги 1/16, так она мне весьма понравилась. Как оно по парку рассекать будет?..
Кандидаты вырисовались следующие:
- Мелкосаваж
- HPI багги или трага
- Багга от аксиала (по мне, так вообще супер агрегат. Если ещё и с надёжностью так же прекрасно, как и у трофийки - так вообще без вариантов!)
Можно и кит взять - аппаратура родная аксиаловская лежит без дела плюс от мини лося валяется, с которым намучался конкретно в своё время.
Шорт не особо хочется, да и мелкосаваж не в фаворитах - валкий он больно.
Нужен в первую очередь надёжный аппарат, во вторую проходимый, в третью управляемый.