Хочу купить модель ! Помогите!

chinya

Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.

starix
Alexander_1986:

Теперь надо найти подходящую под размеры липошку.

А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/…/lithium_polymer_battery_configurat…
Устанавливаете нужные параметры и вперед.

Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Как вариант - hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh…

Alexander_1986
non7top:

Еще не забудьте что напряжение с липох нужно понижать до 6V, иначе можно спалить приемник или сервы.

Владимир, у меня приемник держит до 2S lipo напряжение.

chinya:

Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.

Евгений, по моей модели в профильной ветке я и являюсь местным гуру, который хочет перевести свою электро в двс вариант. )))) А запчастей пока нет на руках, поэтому размеры пишу заранее известные мне. А это только сам бокс. Как будут детали, буду думать, как допиливать место под липошку.

starix:

А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/hobbyking/store...figuration.asp Устанавливаете нужные параметры и вперед. Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14075 Как вариант - hobbyking.com/hobbyking/store...iver_Pack.html

Денис, спасибо за подбор аккумов. 3-й вариант как раз подходящий. Только вот высоковольтажные уже не будут работать на полную силу на литийферумных аккумах?

ArniLand

Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:

  • Полный привод
  • Возможность тюнинга
  • Бк двигатель
  • Масштаб 1/10 или 1/8
  • Бюджет 300-400 долларов
  • скорость 50 - 60 км.час
Fuckname

1/8 трагги лучше, но мало денюжек (разве что б/у можно найти)

1/10 можно попробовать, но тут лучше смотреть на шорты (они побольше и покрепче чем другие классы 1/10), но они прыгают хуже.

Вообще, судя по вашим вводным, вам больше монстры подходят, что-то типа “мелко-саважа”, особенно если вы не планируете соревноваться.

non7top

Тут уже нескольок раз рекомендовали Thunder Tiger MT4 G3

chinya

Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.

AJIKOMEH
ArniLand:

Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:Полный привод
Возможность тюнинга
Бк двигатель
Масштаб 1/10 или 1/8
Бюджет 300-400 долларов
скорость 50 - 60 км.час

Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику. Cтампед 4х4. Приличный просвет, брюхо вогнутое (на плоскодонной пузотерке на диких кочках/буграх не очень интересно), база короткая, тюнинга полно.
Из минусов: весьма желательно менять валы полуосей и одевать в RPM, особенно если жарить на всю катушку. Это в свою очередь может влезть в обозначеный бюджет только при покупке б/у с барахолки. Ну еще может приладить активное охлаждение на регуль и мотор.
И самое главное - это не трага и не шпрот-крос, а монстр. Если нужен шпрот побашить, то существует Слеш 4x4 (не LGC, а высокобрюхий) на тех же узлах и агрегатах, правда у него база чуть длинее, колеса чуть меньше, бампера и кузов шире, короче с точки зрения геометрической проходимости чуть хуже стампа. Основные минусы и детские болезни те же самые.

starix
AJIKOMEH:

Основные минусы и детские болезни те же самые.

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.

ZOTAC
starix:

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.

А еще лучше всю полностью перетряхнуть для надежности.

AJIKOMEH
starix:

Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет.

Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.

starix
AJIKOMEH:

Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.

У вас только взгляды, а у меня 1.5 года эксплуатации. Рвет везде, кроме рыхлого снега. Хотя против MT4 ничего не имею, у самого сейчас как основная.
Моё мнение: денег мало - берём мелкосаваж, денег побольше - ТТ МТ4, если совсем как грязи - мюген, саваж НР или пятый бензолось.

Саша
AJIKOMEH:

Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику.

Ofna Hyper 10TT

AJIKOMEH:

Приличный просвет

Тюнинга практически нет в виду отсутствия необходимости.

starix:

из коробки болячек практически нет

хорошая управляемость , 3 дифа.
Рвет везде.
Крепок , надежен.
Запчасти недорогие и их покупать редко .
Проверен временем.
В сумму укладывается новый РТР , правда с негермеченным регом, но добавив 20-30 баксов можно взять КИТ с хорошей силовой.
Если хочется именно шрот - есть на его базе .

Alexander_1986

Всем добрый день. Решил снова здесь написать свои вопросы. Хотел-бы получить ответ на вопрос по поводу LiFe аккумов. Есть-ли смысл к таким бортовым аккам покупать высоковольтажные сервы? Или только стандартные цифровые 4,8/6,0 вольт она сможет нормально питать? И самый важный для меня вопрос. Какой фирмы лучше всего будет купить нитродвигатель для моей багги? У меня заднеприводная багги Kyosho Scorpion XXL. Вес её без движка и прочего двс оборудования (глушак, бак, бортовой аккум и прочее) сейчас около 4,5 кг. После всей установки будет наверно около 5-5,2 кг. Хотел заказывать LRP 32-й класс, но на форуме сказали что это будет только лишний жор топлива и советовали ставить 28-й класс. И вот сейчас думаю, какой фирмы лучше брать LRP или O.S. Engines? LRP мощнее, но O.S. менее мощный, хотя в отзывах пишут что это чуть-ли не самый лучший двиг на амейне. НО цена в два раза выше чем у LRP. Так-ли хорош O.S.? Здесь вопрос не в деньгах, а в том, что не буду-ли я платить лишь за бренд? Или что на ваш взгляд будет лучше купить для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?

Саша
Alexander_1986:

Так-ли хорош O.S

В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?

Alexander_1986:

для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?

Скорее в этих целях подойдет с большим объемом.
Хотя и 28 может вполне хватить, просто поиграть передаточным .

Alexander_1986
Саша:

В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?

А LRP - как движки? Почему они так дешево стоят, по сравнению с O.S.?

Саша
Alexander_1986:

LRP - как движки?

Нормальные , неприхотливые движки , один из брэндов китайского производителя SH ENGINE.
​__LRP 32
не пробовал , а 28 - хороший , тяговый движок, с хорошим ресурсом.

7_45
chinya:

Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.

Вот Саваж XS. Не стоит брать. На нем только по хороший дороге, в лесу ну не как на нем! Очень маленький просвет.Реально будет везде застревать.

chinya

Василий поздравляю с рождением дочки, только что забред про лес и мелкий просвет? Вы же с машиной не за грибами ходите? По парку и по газонам летает только в путь, видеоматериалов хватает. И я писал не про лес если на то дело пошло в про первое авто сток модификацию.

7_45
chinya:

Василий поздравляю с рождением дочки, только что забред про лес и мелкий просвет? Вы же с машиной не за грибами ходите? По парку и по газонам летает только в путь, видеоматериалов хватает. И я писал не про лес если на то дело пошло в про первое авто сток модификацию.

Все из личного опыта. Был вопрос о выборе первой шаськи.Между Стампом и Савой. Выбрал первое покатал,потом подфартило взять Саву на покат. Две большие разницы. Был бы Сава 1/10 цены бы не было! А так мелкий бешеный кирпич, но вот полазить на нем по горкам не как. Ход подвески маловат.Машина хорошая,но Стамп может больше.

GreenDi

Так есть саваж 1/10. Зовётся Е Саваж, ранее назывался Е Зиллой. Снят с производства, но его много осталось и запов много есть.

ZOTAC
GreenDi:

Так есть саваж 1/10. Зовётся Е Саваж, ранее назывался Е Зиллой. Снят с производства, но его много осталось и запов много есть.

Это был выкидышь hpi, от которого они мигом открестились и выпустили вместо игрушки нормальную модель- savage xs.

GreenDi

Зря вы так, модель неплохая, но не популярная ибо Был Саваж 1/8 и был давно.

ZOTAC

Было у меня такое нечто в глубоком 2007м, говорю только свое сугубое ИМХО. К саважу 1/8 это не имело ничего общего,только визуальное сходство-не более. В 2015,когда есть из чего выбрать, я бы е-зиллу врагу не посоветовал.

GreenDi

Согласен на все 100 %! Но была хотелка Саважа в 1/10, а уж о последствиях мало кто думает. 😃