Хочу купить модель ! Помогите!
вероятность , что я куплю хороший регулятор 0,7 , говорят регуляторы как повезет , у некоторых уже и год работает у некоторых сразу сгорает , залит фигнё залит , при больших нагрузках, на эпоксидке образутются трещены.
АРРМа тоже залита смолой, как HW QUICRUN и Мамба 2, похоже одним и тем же составом …
хотел , но мало кто отписывает.
А по регулям есть отдельная ветка, можно там пообсуждать …
rcopen.com/forum/f71
АРРМа тоже залита смолой, как HW QUICRUN и Мамба 2, похоже одним и тем же составом …
.А по регулям есть отдельная ветка, можно там пообсуждать …
rcopen.com/forum/f71
все зависит от отвердителя , может смола быть пластичной , температура-стойкой , может и наоборот
Еще не забудьте что напряжение с липох нужно понижать до 6V, иначе можно спалить приемник или сервы.
Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.
Теперь надо найти подходящую под размеры липошку.
А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/…/lithium_polymer_battery_configurat…
Устанавливаете нужные параметры и вперед.
Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Как вариант - hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh…
Еще не забудьте что напряжение с липох нужно понижать до 6V, иначе можно спалить приемник или сервы.
Владимир, у меня приемник держит до 2S lipo напряжение.
Таких габаритов вы врятли найдете, я бы советовал присмотреть варианты альтернативного крепления акума, все зависит от модели и я бы советовал с данным вопросом идти в тему по вашей модели.
Евгений, по моей модели в профильной ветке я и являюсь местным гуру, который хочет перевести свою электро в двс вариант. )))) А запчастей пока нет на руках, поэтому размеры пишу заранее известные мне. А это только сам бокс. Как будут детали, буду думать, как допиливать место под липошку.
А что мешает воспользоваться поиском HK? hobbyking.com/hobbyking/store...figuration.asp Устанавливаете нужные параметры и вперед. Такая устроит? Как раз LiFe 6.6V и JR разъем под приемник - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14075 Как вариант - hobbyking.com/hobbyking/store...iver_Pack.html
Денис, спасибо за подбор аккумов. 3-й вариант как раз подходящий. Только вот высоковольтажные уже не будут работать на полную силу на литийферумных аккумах?
Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:
- Полный привод
- Возможность тюнинга
- Бк двигатель
- Масштаб 1/10 или 1/8
- Бюджет 300-400 долларов
- скорость 50 - 60 км.час
1/8 трагги лучше, но мало денюжек (разве что б/у можно найти)
1/10 можно попробовать, но тут лучше смотреть на шорты (они побольше и покрепче чем другие классы 1/10), но они прыгают хуже.
Вообще, судя по вашим вводным, вам больше монстры подходят, что-то типа “мелко-саважа”, особенно если вы не планируете соревноваться.
Тут уже нескольок раз рекомендовали Thunder Tiger MT4 G3
Я вот не буду ни на что претендовать, но всем чую буду советовать мелокосаву как первую модель, причем оптимально сейчас с барахолки.
Выбираю между стадиум трагами/шорткорсами. Неопрделелися что лучше. Ездить буду в лесу/ поле, бугры/трамплины или влажная поверхность. Точно буду использовать для прыжков и кувырканий. Посоветуйте, пожалуйста, модель. Требования:Полный привод
Возможность тюнинга
Бк двигатель
Масштаб 1/10 или 1/8
Бюджет 300-400 долларов
скорость 50 - 60 км.час
Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику. Cтампед 4х4. Приличный просвет, брюхо вогнутое (на плоскодонной пузотерке на диких кочках/буграх не очень интересно), база короткая, тюнинга полно.
Из минусов: весьма желательно менять валы полуосей и одевать в RPM, особенно если жарить на всю катушку. Это в свою очередь может влезть в обозначеный бюджет только при покупке б/у с барахолки. Ну еще может приладить активное охлаждение на регуль и мотор.
И самое главное - это не трага и не шпрот-крос, а монстр. Если нужен шпрот побашить, то существует Слеш 4x4 (не LGC, а высокобрюхий) на тех же узлах и агрегатах, правда у него база чуть длинее, колеса чуть меньше, бампера и кузов шире, короче с точки зрения геометрической проходимости чуть хуже стампа. Основные минусы и детские болезни те же самые.
Основные минусы и детские болезни те же самые.
Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.
Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет. Некоторые винты на фиксатор надо, так ЛЮБАЯ модель перед эксплуатацией требует предварительного ТО.
А еще лучше всю полностью перетряхнуть для надежности.
Ну вот тут я полностью согласен с chinya. У мелкосаважа из коробки болячек практически нет.
Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.
Мелковат он, на мой взгляд, для дикой местности. Уж лучше тогда МТ4.
У вас только взгляды, а у меня 1.5 года эксплуатации. Рвет везде, кроме рыхлого снега. Хотя против MT4 ничего не имею, у самого сейчас как основная.
Моё мнение: денег мало - берём мелкосаваж, денег побольше - ТТ МТ4, если совсем как грязи - мюген, саваж НР или пятый бензолось.
Похвалю свое болото, как и должно всякому порядочному кулику.
Ofna Hyper 10TT
Приличный просвет
Тюнинга практически нет в виду отсутствия необходимости.
из коробки болячек практически нет
хорошая управляемость , 3 дифа.
Рвет везде.
Крепок , надежен.
Запчасти недорогие и их покупать редко .
Проверен временем.
В сумму укладывается новый РТР , правда с негермеченным регом, но добавив 20-30 баксов можно взять КИТ с хорошей силовой.
Если хочется именно шрот - есть на его базе .
Всем добрый день. Решил снова здесь написать свои вопросы. Хотел-бы получить ответ на вопрос по поводу LiFe аккумов. Есть-ли смысл к таким бортовым аккам покупать высоковольтажные сервы? Или только стандартные цифровые 4,8/6,0 вольт она сможет нормально питать? И самый важный для меня вопрос. Какой фирмы лучше всего будет купить нитродвигатель для моей багги? У меня заднеприводная багги Kyosho Scorpion XXL. Вес её без движка и прочего двс оборудования (глушак, бак, бортовой аккум и прочее) сейчас около 4,5 кг. После всей установки будет наверно около 5-5,2 кг. Хотел заказывать LRP 32-й класс, но на форуме сказали что это будет только лишний жор топлива и советовали ставить 28-й класс. И вот сейчас думаю, какой фирмы лучше брать LRP или O.S. Engines? LRP мощнее, но O.S. менее мощный, хотя в отзывах пишут что это чуть-ли не самый лучший двиг на амейне. НО цена в два раза выше чем у LRP. Так-ли хорош O.S.? Здесь вопрос не в деньгах, а в том, что не буду-ли я платить лишь за бренд? Или что на ваш взгляд будет лучше купить для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?
Так-ли хорош O.S
В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?
для конкретного отрыва в карьерах и отличного башинга?
Скорее в этих целях подойдет с большим объемом.
Хотя и 28 может вполне хватить, просто поиграть передаточным .
В самом деле хорош.Другой вопрос - нужен ли он Вам , для Ваших целей ?
А LRP - как движки? Почему они так дешево стоят, по сравнению с O.S.?
LRP - как движки?
Нормальные , неприхотливые движки , один из брэндов китайского производителя SH ENGINE.
__LRP 32 не пробовал , а 28 - хороший , тяговый движок, с хорошим ресурсом.