Хочу купить модель ! Помогите!
Кстати, а почему так часто советуют именно MT4 G3? Вроде как eMTA более прочный и проходимый, а МТ4 ближе к траггам.
Судя по отзывам тигроводов МТ4 все же попрочнее. Его трагообразность делает его конструкцию более простой и удобной в обслуживании по сравнению с поперечно-моторным емта, а его самого более вменяемым в управлении на скорости. Емта с его высоким брюхом - это как махх/стампед - монстр для быстрой езды по прямой, пусть даже неровной. Нет, конечно можно поколдовать с подвеской и резиной, но это уже на любителя.
Кстати, а почему так часто советуют именно MT4 G3
Да просто в теме зависают любители тандер-тайгера…
Отмотайте назад на 150 страниц - через строчку будет саваж, еще 100 страниц назад еще что-то другое (битва рев/максов с саважем была вроде)…
Топик просто образец субъективизма, и никакого развития/движения вперед/консенсуса в нем нет…
консенсуса в нем нет…
2 страницы назад выяснили, что консенсус это не так интересно.
В трофи разделе с этим куда проще. Там есть универсальный совет - бериаксиал.
Там есть универсальный совет бериаксиал
Ну так и здесь он есть - “бериСаваж” 😁
Ну так и здесь он есть - “бериСаваж”
Тут он далеко не вне конкуренции.
Да ну… если посчитать в теме сколько его советовали, то он явно в лидерах.
Да ну… если посчитать в теме сколько его советовали, то он явно в лидерах.
Почетный лидер, не более. Далековато ему до акса…
Так разговор про универсальный совет или у кого длиннее? 😃
Да просто в теме зависают любители тандер-тайгера
бериаксиал
бериСаваж
МТ4 G3
Время идёт а тут всё так-же.Бери то да бери это,никакого намёка на “окончательное решение за тобой”.Особенно радуют случаи когда человек хочет багги а ему “берисаважи” летят.
ЗЫ:Монстры не очень.Не красивые они.
ЗЗЫ:А Перис Хилтон красивая.Жаль что б/у.
окончательное решение за тобой
А это для кого-то не очевидно?
ЗЗЫ:А Перис Хилтон красивая.Жаль что б/у.
В гриме или без?
ЗЫ:Монстры не очень.Не красивые они.
Стендовые модели красивые, если красиво склеить и покрасить.
В гриме или без?
И так и так б/у.
Стендовые модели красивые, если красиво склеить и покрасить.
Авто с колёсами размером с задницу Ники Минаж априори не икона.
априори не икона.
Если модель хорошо детализована, то почему бы и нет.
Авто с колёсами размером с задницу Ники Минаж
13-18 см в поперечнике? Не самая большая попка, далеко не самая…
Господа, друзья, товарищи!
Имею т-махх 3.3, все сток, за 4 года редкого летнего катания по полям и пересеченке сломал бампер и пружинку сцепления поменял, тьфу тьфу… Выкатал всего чуть больше галлона, было бы время катал больше:)
Устраивает тем, что можно не парясь газ в пол и по полю и по полю…
Не устраивает тем, что сам с огромным трудом могу настроить карб. После поездки на трассу понял, что “поворотливости” не занимать.
Хочется: за НЕДОРОГО взять на пробу что-то радикально иное. Электро. Чтоб если не понравится, было не обидно и продаваемо. Опыта управления другими классами нет.
Привлекают раллийки, но больше подходит, наверное, бага или трага.
Катать планируется не по грязи точно, асфальт, плитка, ровные грунтовки, возможно трасса (но не спорт ни разу, для себя или в компании). Было бы идеально немного наваливать боком
Покупать буду, где дешевле. Можно и б/у.
Почитав форум, понятно хочется бк и РТР. Копаться готов в разумных пределах, лишь бы не сыпалась.
Тем, кому не трудно поотвечать на вопросы прошу писать на почту kukoba409683@yandex.ru и здесь само собой:)
Откликнувшимся огромный ПАСИБ!
Было бы идеально немного наваливать боком
Резину подубовее или ждать зимы.
Привлекают раллийки, но больше подходит, наверное, бага или трага.
Может сначала определить класс желаемой модели? Если все реально ровное, подойдет и ралийка. Если нет, то уже багга/трагга.
Не устраивает тем, что сам с огромным трудом могу настроить карб.
Пожет нужен менее капризный карб/мотор? Или давно пора сделать полное ТО текущей силовой?
kukoba409683
Посмотрите на MT4 G3, помимо этого на последних двух-трех страницах советовали по поводу трагг. Раллийки может и прикольно, но на их микро-колесиках особо не пофанишься.
Константин, полное ТО делал в Столице Хобби, там сказали, что состояние нового.
Все же решил в пользу багги/трагги.
Про mt4 g3 понял, буду благодарен, если подкинете еще названий моделей, которые будут бюджетными и не будут сыпаться.
А шорт корс по управлению похож на какой-то другой класс?
Арма щас в наилучшем соотношении цена/качество.
Стоимость равна МТ4.
Владимир, а что лучше брать/искать бу: Мт4 или арму (какие модели?)?
арму (какие модели?)?
Kraton (монстро-трагга), Senton (шпрот-крос), talion (трагга), typhon (багга). Все 4х4, с 3 диффами, на алюминиевой пластине, регули до 6s ватерпруфные. Разница в основном в подвеске, колесах, пластинах, колее, базе и клетке у кратона.
Мт4
Запчасти сложно искать. У аррмы они есть на башне/амайне (недорого и ждать всего 2 недели).
Владимир, а что лучше брать/искать бу: Мт4 или арму (какие модели?)?
Я больше склоняюсь к арме,траггу или монстра. Это почти одно и тоже,месяца 3 назад в Москве за 28тр новую продавали в какомто магазине.
Владимир, а что лучше брать/искать бу: Мт4 или арму (какие модели?)?
MT4 пробегает иногда в барахолке. Арму я еще ни разу не видел. Модели относительно новые и еще не очень распространенные.
А так да, Kraton и MT4 почти равноценные замены друг другу.
Хо-хо, 28 тысяч -для того, чтобы взять на пробу, многовато:)))
Хо-хо, 28 тысяч -для того, чтобы взять на пробу, многовато:)))
Баггу 1/8, не откровенный кетай, но возможно с кетайской аппаратурой, можно взять на барахолке за 15, если поискать недельку. С траггами (кроме hpi trophy), как писалось выше, несколько сложнее и дороже. Это я про электро. ДВС как правило дешевле, но это уже не то.
Друг катает арму с зимы,да не просто катает,а на вело трамплинах.
Телега огонь,правда силовая тракстар.
правда силовая тракстар.
Родной регуль был из первой партии, которая жжот?