Хочу купить модель ! Помогите!
Так может стоит подумать, от чего они так даются? Не забывайте что вес аккума растёт с увеличением ёмкости/ кол-во банок, а это влияет на всю силовую не в лучшую сторону. Изучайте матчасть! При 6s мотор надо ставить на 1400 кв. И ни какая передатка не даст вам из " Жигуля" получить " Порше ".
Да, забыл заметить, что большие колеса на баггу это изврат, для этого трагга есть. Кроме увеличения клиренса плюсов не вижу, зато минусов выше крыши… Ставить на Порше колеса от Беларуси для проходимости, это бред!
Но на вкус и цвет… В семье не без такого!
Так может стоит подумать, от чего они так даются?
так я уже подумал 😃 от того, что паки китайрванина 😃
Не забывайте что вес аккума растёт с увеличением ёмкости/ кол-во банок
это очевидно 😃
а это влияет на всю силовую не в лучшую сторону.
…😃 дык катайте на двух, я ж не призываю всех к шести банкам 😃
Изучайте матчасть!
учу, учу, вот уж лет двадцать, видать чет упустил 😁😁😁
При 6s мотор надо ставить на 1400 кв.
эт вы на свои монстры-раскаряки ставьте…😛
И ни какая передатка не даст вам из " Жигуля" получить " Порше ".
да и тачка в порядке у меня😁😎
Ставить на Порше колеса от Беларуси для проходимости, это бред!
а на саваж, нормально?
Всем привет, хочу шорт для трека, выбор упал на ассоху. Только вот, какая лучше, prolite (prosc), или sc10 4x4? Кто знает минусы и плюсы каждой? Чем пролайт отличаеться от просц? Надежна ли конструкция sc10 4x4?
Есть такая штука как масштаб… 😉
…если, на обеих тачках выставить преднатяг пружин так, чтоб дека была в горизонт с рычагами, то разница в клиренсе будет определяться только диаметром колес.
другое дело, траггу можно больше приподнять за счет более длинных рычагов.
…зато на крепкую баггу, можно примерить колесики от монстра 😃
rcopen.com/forum/f73/topic48506/2261
На одном видео видел обе. Хотя вполне может быть, что или ворза была завышена или трофи занижена. Тогда еще вопрос: трофи багги - это более “бюджетный” вариант по сравнению с ворзой? Судя по описанию и тех. характеристикам напрашивается такой вывод.
Я к чему эти вопросы задаю - обратил внимание, что на ворзе башат, причем временами не кисло. Казалось бы багги, спортивный снаряд, однако, у ворзы запаса прочности(судя по написанному о ней) куда больше, чем в трофи- серии. Есть мысль в будущем взять в дополнение к саважу(или просто поменять его) что-то более верткое. Смотрю в сторону багги и трагги. Думал взять трофи трагги, но судя по ветке на форуме, тюнить ее нужно прилично.
…все верно
не не не , стоп, давайте по порядку
вот трагга в стоке, четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107018
вот багга в стоке четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107016
вот их можно считать одноклассниками по силовой и по уровню.
ворза совсем другая песня с другой силовой - шесть банок,(на саве в стоке та же) с другой платформой (другой сплав аллюма) другие дифы, аморты и т.д. , так вот трагга и со стоковой силовой в четыре банки и с более хилым мотором мочалит свои силуминовые шестеренки тока в путь, а с шестибаночной силовой от ворзы-савы, ее просто разорвет и скрутит в косички. поэтому, чтоб жечь на трофи трагги, помимо замены силовой необходимо еще кучу узлов и деталюшек поменянь, в силу чего это и становится экономически не целесообразным.…денег придется вваливать в любом случае😁😁😁 ,для начала надо определиться по классам тачек, а потом можно и про апгрейд и экономию поговоритьB-).
Тогда, учитывая экономическую составляющую, на первый план встает вопрос:
КАКОЙ АВТО ПОТРЕБУЕТ МЕНЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ДРАЙВА?
- HPI Vorza Flux
- HPI Savage HP
Теперь я думаю сузил круг желаемого и предполагаемого, КОНЕЧНО ЖЕ ОБЕ МОДЕЛИ 6S
Если гонять по специальной трассе (т.е. мы говорим об управляемости) или по асфальту - то однозначно первый вариант с ворзой. Хотя какая нафиг управляемость на 6 банках, ворза и так тяжелый аппарат, а 6 банок добавят лишние 200-250 грамм, а теперь представьте гирьку в 200 грамм на скорости 50км\ч (это без фанатизма если), думаю дальше рассуждать не нужно.
Если хочется попрыгать, покрутить флипы, поездить по пляжу\бездорожью при этом поражая зрителей выкрутасами в воздухе - то второй вариант с саважем. Причем если не покупать новый, а сразу собрать из нужных компонентов, то ценник сопоставим, а крепость, и управляемость на два порядка выше.
Про саву думаю лучше расскажут владельцы сего чуда, тем более, что соотв.ветка не утихает 😃
По Ворзухе скажу следующее.
под замену в порядке необходимости:
- серва , скорость 0,1 и быстрее, усилие 15кг и выше (внешний бэк обязателен)
- зад кулаки
- наконечники амортов.
- перед.кулаки.
…ну и драйв у каждой модели свой…
Коллеги, что можете сказать о 1/8 LST XXL2-E RTR Electric 4WD в сравнении с саважем ?
Что из этих монстров взять новичку для спокойных покатух? Хочу электро новое (не б/у) 1/8.
Если гонять по специальной трассе (т.е. мы говорим об управляемости) или по асфальту - то однозначно первый вариант с ворзой.
…да и второй вариант она поддерживает
Хотя какая нафиг управляемость на 6 банках, ворза и так тяжелый аппарат, а 6 банок добавят лишние 200-250 грамм
аккумы в 6s разные бывают, если чо
Тогда, учитывая экономическую составляющую, на первый план встает вопрос:
КАКОЙ АВТО ПОТРЕБУЕТ МЕНЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ДРАЙВА?
- HPI Vorza Flux
- HPI Savage HP
Теперь я думаю сузил круг желаемого и предполагаемого, КОНЕЧНО ЖЕ ОБЕ МОДЕЛИ 6S
Если хочется попрыгать, покрутить флипы, поездить по пляжу\бездорожью при этом поражая зрителей выкрутасами в воздухе - то второй вариант с саважем.
да и вот собсна авторитетное мнение:)
Без апгрейда он гоняет на 6 банках ровно неделю и по ровной дороге без прыжков и бекфлипов.
Да, забыл заметить, что большие колеса на баггу это изврат
изврат - вваливать в тачку еще одну $тачку$, что бы она хоть как то ехала
Всем привет, хочу шорт для трека, выбор упал на ассоху. Только вот, какая лучше, prolite (prosc), или sc10 4x4? Кто знает минусы и плюсы каждой? Чем пролайт отличаеться от просц? Надежна ли конструкция sc10 4x4?
Привет. Про Ассоху не чего сказать не могу, посмотри вот этот вариант, достойная шась для трека. Сам сейчас такую собираю, Слешь, по сравнению с ней, кажется игрушкой.
да и вот собсна авторитетное мнение
Это относится к какому посту?
Вот к этому?
Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение Если хочется попрыгать, покрутить флипы, поездить по пляжу\бездорожью при этом поражая зрителей выкрутасами в воздухе - то второй вариант с саважем.
Или вот к этому?
Без апгрейда он гоняет на 6 банках ровно неделю и по ровной дороге без прыжков и бекфлипов.
Если гонять по специальной трассе (т.е. мы говорим об управляемости) или по асфальту - то однозначно первый вариант с ворзой. …да и второй вариант она поддерживает
т.е. Саважик на асфальте и специальной трассе весьма управляемый?!=)))
Это хорошая новость!
т.е. Саважик на асфальте и специальной трассе весьма управляемый?!=)))
Это хорошая новость!
хорошая новость:
…доллар стремительно сдал позиции по отношению к Российскому рублю! , курс на сегодня 32 р. за $1 и продолжает падать !!! …
…связь улавливаете?
…а, вообще мне кажется , что вам все же монстровый фан больше импонирует - так возьмите его, главное все же - ЭТО ЭМОЦИЯ , а не сухие доводы о надежности и прочей ерунде!😎
Коллеги, что можете сказать о 1/8 LST XXL2-E RTR Electric 4WD в сравнении с саважем ?
Что из этих монстров взять новичку для спокойных покатух? Хочу электро новое (не б/у) 1/8.
оба со своими, конечно, решаемыми за деньги проблемами, но для спокойных покатух нормально. лось красивше будет.
Привет. Про Ассоху не чего сказать не могу, посмотри вот этот вариант, достойная шась для трека. Сам сейчас такую собираю, Слешь, по сравнению с ней, кажется игрушкой.
В принципе, выбор стоит между ассохами, текно сцт б/у, лось сцте б/у. О текно и лоси, мне рассказывали пилоты, что они очень хорошие. Дюранго 410 не рассматриваю.
Друзья, разбираюсь понемногу, но пока не подобрался к решению. Кратко суть: хочу багги полноприводную 10-го масштаба чтобы погонять по треку (мой йети там как корова на льду) и возможно заявиться для участия в каких соревнованиях (цель фановая, конечно). Опыта в этом ровно ноль.
Некий потолок себе в 400$ выставил. Пытаюсь смотреть в сторону RTR, Yokomo, Serpent, Team Assotiated — дороговато. Если смотреть в сторону китов (пособирал бы лучше), но у меня из того, что могу использовать только электроника с Йети (четырёхполюсник 3150Kv с ESC на 3S и пульт стоковый от него же) — не знаю насколько это применимо для багги. Боюсь еще дороже получится.
Китайские Башшеры — не ясно где запчасти потом брать. Братцы, направьте.
10 масштаб багги - они ж мелкие? точно для трека хочешь? на них в зале самое то гонять…
10 масштаб багги - они ж мелкие? точно для трека хочешь? на них в зале самое то гонять…
Разумно. Значит в сторону 8-го нужно двигаться?
ага… mugen www.amain.com/rc-cars/…/p404514
ага… mugen www.amain.com/rc-cars/…/p404514
При такой постановке, чем хуже Team Associated www.amain.com/rc-cars/…/p217909? И опять же, под кит имеющийся на руках комплект мотор и рагуль применимы?
Или же мне вовсе неизвестный a Serpent www.amain.com/rc-cars/…/p259620?
Олежыч, а чего тебя барахолка наша то не устраивает или прям пипец как надо новое купить?
Сам просто в поиске и постоянно перелистываю барахолку на форуме - так там иногда довольно таки зачетные аппараты попадаются в неплохой комплектации а то и с тюнингом за НЕПЛОХИЕ ДЕНЬГИ!=)
Тем более имея ограниченный бюджет, самое то взять б/у(не значит плохое) ПО ЛУЧШЕ чем новый аппарат но ПО ХУЖЕ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ…
Ну как пример, так просто открыв первую страницу, не ковыряясь и не углубляясь в поиск…
rcopen.com/forum/f121/topic422607
Чем тебе не багги 1/8 да еще и в РТР варианте и с допами…
Китайские Башшеры — не ясно где запчасти потом брат
На счет запчастей это ты зря…
У нас в Краснодаре запов для китая завались, даже иногда проще найти чем на именитую модель, ну а у вас в мегаполисе так вообще проблем быть не должно!=)
Есть вот в мире монстров эпичные модели (best of the best по всем показателям) типо Саваги, TT MT4 и тд
Подскажите какие РТР-АРР эпичные модели есть среди багги-класса?
так выше ссылку дал - mugen
так выше ссылку дал - mugen
550 за кит - дораха
что-то для пролетариев есть? типо цена/качество