Хочу купить модель ! Помогите!

the_stig123
Davudson:

Скажите пожалуйста, какая модель даст больше СКОРОСТИ и ДРАЙВА(баши, виражи и т.п.) HPI TROPHY TRUGGY FLUX или HPI SAVAGE FLUX HP?
Знаю что трагги и монстр, знаю что совсем разные конструкции, НО ВСЕ ЖЕ, если сравнивать при регуляторах на 6S и примерно одинаковых моторах…

трофи трагги, имхо

китаец59
Davudson:

Скажите пожалуйста, какая модель даст больше СКОРОСТИ и ДРАЙВА(баши, виражи и т.п.) HPI TROPHY TRUGGY FLUX или HPI SAVAGE FLUX HP?
Знаю что трагги и монстр, знаю что совсем разные конструкции, НО ВСЕ ЖЕ, если сравнивать при регуляторах на 6S и примерно одинаковых моторах…

Что бы гонять на шести банках на трагги от хп ай нужно еще столько же бабок в нее ввалить от первоначальной стоимости. Под замену силовая , центродиф, редукторы , колесные привода. Не говоря уже о держателях рычагов и хабах. Саваж - так же, простор для тюна.
Взвесив все за и против, и подсчитав бабки на тачку и на апгрейд (смотрел в сторону трагги от хпиай) полтора года назад, я купил себе Vorza и считаю, что здорово сэкономил. Если бы была такая же конверсия H.B. трагги с завода - выбрал бы траггу, но таких нет.

Davudson

Подожди, Серег, я че то не понял, ты сам говоришь что чтобы гонять на трагги на шести банках надо еще столько же вложить а Саваж я насколько знаю и в стоке гоняет на шести банках, без апгрейда…
Так в чем туту тогда экономия, если в трагги надо еще денег ввалить а в саваж не надо???😵😵😵😵😵

Саша
Davudson:

гоняет на шести банках

Трагги управляема , хотя на 6-ти банках , конечно очень условно управляема.
а Саваж - это изначально КИРПИЧ.
Вам правильно посоветовали

китаец59:

я купил себе Vorza и считаю, что здорово сэкономил.

она поинтересней.
А Саваж , если Вы хотите именно УПРАВЛЯТЬ , довольно быстро надоест.

китаец59

не не не , стоп, давайте по порядку
вот трагга в стоке, четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107018
вот багга в стоке четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107016
вот их можно считать одноклассниками по силовой и по уровню.
ворза совсем другая песня с другой силовой - шесть банок,(на саве в стоке та же) с другой платформой (другой сплав аллюма) другие дифы, аморты и т.д. , так вот трагга и со стоковой силовой в четыре банки и с более хилым мотором мочалит свои силуминовые шестеренки тока в путь, а с шестибаночной силовой от ворзы-савы, ее просто разорвет и скрутит в косички. поэтому, чтоб жечь на трофи трагги, помимо замены силовой необходимо еще кучу узлов и деталюшек поменянь, в силу чего это и становится экономически не целесообразным.

Davudson:

Так в чем туту тогда экономия, если в трагги надо еще денег ввалить а в саваж не надо???

…денег придется вваливать в любом случае😁😁😁 ,для начала надо определиться по классам тачек, а потом можно и про апгрейд и экономию поговоритьB-).

lehuy
Davudson:

а Саваж я насколько знаю и в стоке гоняет на шести банках, без апгрейда…

Без апгрейда он гоняет на 6 банках ровно неделю и по ровной дороге без прыжков и бекфлипов.

китаец59
lehuy:

Без апгрейда

=

lehuy:

без прыжков и бекфлипов.

😃
тАскА кароче:)

PiladIII

Кстати, мне показалось или клиренс у Vorza выше, чем у Trophy truggy?

китаец59

да откуда там бОльшему клиренсу то взяться, все диаметр колес определяет.

PiladIII

Так по фото кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах).

GreenDi
PiladIII:

Так по фото кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах).

Есть такая штука как масштаб… 😉
А вообще спортивные модели настраиваються под трассу, и клиренс, и дропы, сход-развал, схождение колес… и многое чего ещё!
По поводу 4S - 6S, так для спорта 4S хватает, т.к. на 6S управляемость страдает. ( и не забывайте, что силовую подбирают под нужды модели, на Off-road"е свыше 60 км/ч уже неуправляемый снаряд)

китаец59
PiladIII:

кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах

…если, на обеих тачках выставить преднатяг пружин так, чтоб дека была в горизонт с рычагами, то разница в клиренсе будет определяться только диаметром колес.
другое дело, траггу можно больше приподнять за счет более длинных рычагов.
…зато на крепкую баггу, можно примерить колесики от монстра 😃
rcopen.com/forum/f73/topic48506/2261

GreenDi:

По поводу 4S - 6S, так для спорта 4S хватает, т.к. на 6S управляемость страдает.

…сам я хочу перейти на 6s , что бы снизить ток (верну стоковый пин) не проиграв в скорости, все паки уже в пузыри бля.

Саша

Если хотите именно управлять моделью , то исходя из сегодняшних реалий мотор- рег , остановите свой выбор на 4 банках.

китаец59
Саша:

мотор- рег

мотор-рег у меня в порядке, у меня паки дуются

GreenDi

Так может стоит подумать, от чего они так даются? Не забывайте что вес аккума растёт с увеличением ёмкости/ кол-во банок, а это влияет на всю силовую не в лучшую сторону. Изучайте матчасть! При 6s мотор надо ставить на 1400 кв. И ни какая передатка не даст вам из " Жигуля" получить " Порше ".

Да, забыл заметить, что большие колеса на баггу это изврат, для этого трагга есть. Кроме увеличения клиренса плюсов не вижу, зато минусов выше крыши… Ставить на Порше колеса от Беларуси для проходимости, это бред!
Но на вкус и цвет… В семье не без такого!

китаец59
GreenDi:

Так может стоит подумать, от чего они так даются?

так я уже подумал 😃 от того, что паки китайрванина 😃

GreenDi:

Не забывайте что вес аккума растёт с увеличением ёмкости/ кол-во банок

это очевидно 😃

GreenDi:

а это влияет на всю силовую не в лучшую сторону.

😃 дык катайте на двух, я ж не призываю всех к шести банкам 😃

GreenDi:

Изучайте матчасть!

учу, учу, вот уж лет двадцать, видать чет упустил 😁😁😁

GreenDi:

При 6s мотор надо ставить на 1400 кв.

эт вы на свои монстры-раскаряки ставьте…😛

GreenDi:

И ни какая передатка не даст вам из " Жигуля" получить " Порше ".

да и тачка в порядке у меня😁😎

GreenDi:

Ставить на Порше колеса от Беларуси для проходимости, это бред!

а на саваж, нормально?

the_stig123

Всем привет, хочу шорт для трека, выбор упал на ассоху. Только вот, какая лучше, prolite (prosc), или sc10 4x4? Кто знает минусы и плюсы каждой? Чем пролайт отличаеться от просц? Надежна ли конструкция sc10 4x4?

PiladIII
GreenDi:

Есть такая штука как масштаб… 😉

китаец59:

…если, на обеих тачках выставить преднатяг пружин так, чтоб дека была в горизонт с рычагами, то разница в клиренсе будет определяться только диаметром колес.
другое дело, траггу можно больше приподнять за счет более длинных рычагов.
…зато на крепкую баггу, можно примерить колесики от монстра 😃
rcopen.com/forum/f73/topic48506/2261

На одном видео видел обе. Хотя вполне может быть, что или ворза была завышена или трофи занижена. Тогда еще вопрос: трофи багги - это более “бюджетный” вариант по сравнению с ворзой? Судя по описанию и тех. характеристикам напрашивается такой вывод.

Я к чему эти вопросы задаю - обратил внимание, что на ворзе башат, причем временами не кисло. Казалось бы багги, спортивный снаряд, однако, у ворзы запаса прочности(судя по написанному о ней) куда больше, чем в трофи- серии. Есть мысль в будущем взять в дополнение к саважу(или просто поменять его) что-то более верткое. Смотрю в сторону багги и трагги. Думал взять трофи трагги, но судя по ветке на форуме, тюнить ее нужно прилично.

Davudson
китаец59:

не не не , стоп, давайте по порядку
вот трагга в стоке, четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107018
вот багга в стоке четыре банки
www.hpiracing.com/ru/kit/107016
вот их можно считать одноклассниками по силовой и по уровню.
ворза совсем другая песня с другой силовой - шесть банок,(на саве в стоке та же) с другой платформой (другой сплав аллюма) другие дифы, аморты и т.д. , так вот трагга и со стоковой силовой в четыре банки и с более хилым мотором мочалит свои силуминовые шестеренки тока в путь, а с шестибаночной силовой от ворзы-савы, ее просто разорвет и скрутит в косички. поэтому, чтоб жечь на трофи трагги, помимо замены силовой необходимо еще кучу узлов и деталюшек поменянь, в силу чего это и становится экономически не целесообразным.

…денег придется вваливать в любом случае😁😁😁 ,для начала надо определиться по классам тачек, а потом можно и про апгрейд и экономию поговоритьB-).

Тогда, учитывая экономическую составляющую, на первый план встает вопрос:
КАКОЙ АВТО ПОТРЕБУЕТ МЕНЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ДРАЙВА?

  1. HPI Vorza Flux
  2. HPI Savage HP
    Теперь я думаю сузил круг желаемого и предполагаемого, КОНЕЧНО ЖЕ ОБЕ МОДЕЛИ 6S
D_Dr

Если гонять по специальной трассе (т.е. мы говорим об управляемости) или по асфальту - то однозначно первый вариант с ворзой. Хотя какая нафиг управляемость на 6 банках, ворза и так тяжелый аппарат, а 6 банок добавят лишние 200-250 грамм, а теперь представьте гирьку в 200 грамм на скорости 50км\ч (это без фанатизма если), думаю дальше рассуждать не нужно.
Если хочется попрыгать, покрутить флипы, поездить по пляжу\бездорожью при этом поражая зрителей выкрутасами в воздухе - то второй вариант с саважем. Причем если не покупать новый, а сразу собрать из нужных компонентов, то ценник сопоставим, а крепость, и управляемость на два порядка выше.