Хочу купить модель ! Помогите!
= решил всё таки выкинуть деньги на ветер, не смотря на то, что есть целая ветка на форуме в 455 страниц, где китайское г***но никто не советует брать никогда!
Как первую модель, покопаться и понять что к чему и как устроено, за 5-7 тыщ вполне даже. Когда вы уже поймете, что есть люди, которые не могут себе позволить выкинуть несколько десятков тысяч на модель???
решил всё таки выкинуть деньги на ветер
7 тыщ не так жалко выкинуть, как 50 если какой нибудь траксар купить. Это вы тут профессионалы, а мне побаловаться, пока что. А дальше видно будет.
Направьте пожалуйста почитать про обслуживание. Начал затягивать все резьбовые соединения, туго все стало двигаться. Понял что не правильно делаю. Как шась настраивается? И почему задний ход через раз включается?
= решил всё таки выкинуть деньги на ветер, не смотря на то, что есть целая ветка на форуме в 455 страниц, где китайское г***но никто не советует брать никогда!
маленький офф. всетаки ветка непрофильная. ломается все и китай и бренд, который тоже подчас из китая. член тоже ломается при небольшом рвении. у меня иесть и лось и хаймота и киоша и много еще чего. и хаймота если ее не долбить на бордюры - живее всех живых. А минус ее в управляемости и то только потому что диффа токо 2
Направьте пожалуйста почитать про обслуживание.
тебе вот сюда
rcopen.com/forum/f27/topic83966
тебе вот сюда
Спасибо за ссылку, но 384 страницы форума… лето кончится пока прочитаешь. Я имел ввиду общую теорию что ли, статью какую нибудь.
не надо читать все - лучше воспользоваться поиском в соответсвующей теме (или просто в яндексе) потом спросить на форуме, не наоборот, а то запомидорят
это как бы из личного опыта. статей о техничке той или иной модели нет. общие принципы одинаковы - а особенности смогут подсказть только реальные владельцы конкрентой модели
Спасибо за ссылку, но 384 страницы форума… лето кончится пока прочитаешь. Я имел ввиду общую теорию что ли, статью какую нибудь.
А в чём проблема? хотите только знать минимум, или все нюансы, проблемы, ошибки, тюнинг и т.п. ? Пусть даже не всё, но треть темы я считаю нужно прочитать… я вот как то инструкции не люблю читать… нужна теория - читайте инструкцию… лучше на форуме ветку почитать - так сказать от практиков - много ценной инфы.
Начать то думаю стоит с теории, а то элементарно не знаю какая деталь как называется. Всякие бабочки, пиньоны и т.п. И до нюансов дело дойдет. Не все сразу же. В инструкции ничего нет, только как батарейки вставить.
Мужики помогите. Нужен регуль на Багги 1/8 до 4S. Что посоветуете бюджетное? За большие бабки найти не проблема)) В диапазоне 3-5 Деревянных.
Большое спасибо.
Hobbywing EZRUN WP-SC8 или китай какой-нибудь
Мужики помогите. Нужен регуль на Багги 1/8 до 4S. Что посоветуете бюджетное? За большие бабки найти не проблема)) В диапазоне 3-5 Деревянных.
Большое спасибо.
www.dollarhobbyz.com/collections/escs-1-8-scale Выбирай сколько хочешь 😃
Hobbywing EZRUN WP-SC8 или китай какой-нибудь
Хоббивинг и есть Китай, правда очень даже не плохой!
Щас все Китай.
7 тыщ не так жалко выкинуть, как 50 если какой нибудь траксар купить. Это вы тут профессионалы, а мне побаловаться, пока что. А дальше видно будет.
Надо быть полным дебилом, чтобы “7 тыщ не так жалко выкинуть, как 50 если какой нибудь траксар купить”. Если побаловаться - то и вопросы не надо задавать, берите любой шлак, на который “7 тыщ не жалко выкинуть”, и голову себе и другим не забивайте, зачем совета просить то? А “траксар” за 50 это вообще какая то ересь, что за цены на китайщину такие?
ломается все и китай и бренд, который тоже подчас из китая. член тоже ломается при небольшом рвении. у меня иесть и лось и хаймота и киоша и много еще чего. и хаймота если ее не долбить на бордюры - живее всех живых
ну так то да, ломается всё конечно, нет таких моделей, которые не ломаются, но там где ломается кулак у “бренда”, у китайского шлака разлетается полшасси в клочья)))) Ну а так то если хаймоту и киошу вашу катать на 2-х баночках по прямой, или дома по подушкам, то конечно, классные китайские бренды! 😂
А “траксар” за 50 это вообще какая то ересь, что за цены на китайщину такие?
про траксас слышали? там цены 60к+ считаются за нормальные.
и киошу вашу катать на 2-х баночках по прямой, или дома по подушкам, то конечно, классные китайские бренды!
Простите, а с каких пор Kyosho стал китайским брендом… или я чего пропустил?
Простите, а с каких пор Kyosho стал китайским брендом
У него и traxxas китай…
но там где ломается кулак у “бренда”, у китайского шлака разлетается полшасси в клочья))))
Да ладно гнать то, пол шасси в клочья… влетал под 40км/ч в бордюр на китайском саблезубе, сломан рычаг и чуть погнута бабочка… и Чо? где клочья? и дешевле машинка в 3 раза - хвалёный бгэндАф!
Ну давайте все понтоваться: кто на саваже стену пробил, кто ассохой собаку убил.
Ну саблезуб сам по себе удачный, как хоббийная машина, но попробуйте на нем mbx7t сделать и разница почувствуется. Дюраобилити - это конечно важно, но прямые руки важнее, а ради этого хобби этим проде как и занимаются.
Ну давайте все понтоваться: кто на саваже стену пробил, кто ассохой собаку убил.
Причём тут понты? Чел пишет ахинею, путая страны производителя, подгребает все машинки под одну гребёнку.
Саваж и ассоха - китай?
Ну саблезуб сам по себе удачный, как хоббийная машина,
Давайте теперь будем писать “китай, кроме саблезуба - шлак”? Или ещё что добавим в список - удачных ?
Ой ли, прям все так просто?
Саваж делает HPI, он же HPS для бедных.
Траксас хоть и не китай, но денег требует постоянно.
Удачные модели бывают у разных производителей, только у одних как правило , а у других это исключение.
Да ладно гнать то, пол шасси в клочья… влетал под 40км/ч в бордюр на китайском саблезубе, сломан рычаг и чуть погнута бабочка… и Чо? где клочья? и дешевле машинка в 3 раза - хвалёный бгэндАф!
На 60 колесом в угол влетел,заменил рычаг и всё в порядке.Но для “экспертов” нет разницы,у них весь китай одинаков.
Ну саблезуб сам по себе удачный, как хоббийная машина
Мне кажется кое кто темой ошибся и это явно не я.Разжую п пунктам-тема называется “Хочу купить модель ! Помогите!”.Особо одарённым поясню-профи такими вопросами не задаются.Соответственно здесь в общем то такие модели и обсуждаются.
но попробуйте на нем mbx7t сделать и разница почувствуется
Недавно мы катали в нерабочем фонтане.Регулярно штурмую всё что вижу.Теперь попробуйте сделать это на своих “mbx7t”.Да у вас при виде тропинок парка инфаркт случается а уж повторить всё что я делаю вам не светит НИКОГДА.Собственно вы мусью уже сделаны и мне для этого даже вставать с кресла не пришлось.
и голову себе и другим не забивайте
Лично у тебя “умник” я ничего не спрашивал. Не хочешь голову забивать так и гуляй мимо.
Недавно мы катали в нерабочем фонтане.Регулярно штурмую всё что вижу.Теперь попробуйте сделать это на своих “mbx7t”.Да у вас при виде тропинок парка инфаркт случается а уж повторить всё что я делаю вам не светит НИКОГДА.Собственно вы мусью уже сделаны и мне для этого даже вставать с кресла не пришлось.
Автор пишет херню, что на минисаваже в прошлом, что на sc8 щас, катаю где придется, любые трамплины и прочий беспредел, никогда даже не задумываюсь о поломках, и их нет, максимум дефектовку делаешь дома после покатушек, причем на ассохе даже запы с собой не таскаю. Беру балонник и шестигранку и все. Я уж молчу что нагрузки в фонтане никогда не сравнятся с нагрузками трассы, вы сначала на трассе покатайте на все деньги потом бахвальтесь своим китаем или чем вы там катаетесь. И да, весь китай одинаков, разница только в уровне говености, исключения из правил такие как башер лишь подтверждают правило, к слову тот же башер хоть и крепок но по отзывам владельцев и по теме на форуме все же просит амморты другие расположение акков попроще и т.п. Достоинство китая это низкая стоимость и доступность дешовых запов, но на нынешнем рынке это невилируется кучей шасек на барахолке, сам взял шорт ассо 8 в ртр комплекте за 20 рублей буквально 2 месяца назад, с кучей запчастей в состоянии нового, на прошлой неделе взял вторую шась чуть ушатанная без электронники с мотором за 10, какой смысл при таких ценах брать китай за 10 ? потерпите месяц помониторьте барахолку и возьмите норм шась. Либо не парьтесь и купите китай, только не надо пытаться всем доказать что китай рулит а бренды гавно, это как минимум глупо.
И да, это мое личное мнение, вступать в спор с вами на данную тему я не собираюсь, в данном конкретном моменте мне ваше мнение абсолютно пофигу, ничего личного.
Недавно мы катали в нерабочем фонтане.Регулярно штурмую всё что вижу.Теперь попробуйте сделать это на своих “mbx7t”.Да у вас при виде тропинок парка инфаркт случается а уж повторить всё что я делаю вам не светит НИКОГДА.Собственно вы мусью уже сделаны и мне для этого даже вставать с кресла не пришлось.
Даже улыбнуло) У нас разница в возрасте с вами 9 - 10 лет, только вы себе игрушку купили, а я хобби занимаюсь. Нерабочий фонтан, тропинки в лесу, еще какая-нибудь непонятная зона с рельфом. Я не понимаю искренне вашей гордости:
а) чем вы гордитесь в плане прочности, если модель создали не вы?
б) чем вы гордитесь, если модель ездит хз где? Т.е. наката как такового нет, лишь бла-бла-бла
Все эти беспорядочные горки, мостики, игры на речке в “подводную лодку”, чья модель выживет и т.д. для меня (и большинства моделистов) не являются интересными, хотя и забавно время от времени, когда людей катает достаточное количество. Ну поубивал модель, но посмотрел. Что интересного? Вы 1:1 автомобиль тоже в стену бьете, когда покупаете?
Вы там в кресле сидите и не встаете? Ну вот и сидите дальше, Мусье.
Всем привет! Мнение новичка с практически нулевым опытом. Всю жизнь с детства хотел радиоуправляемую машинку, и вот наконец появилась возможность) Жизнь одна и тратить время на прохождение длинного пути от китайских игрушек до серьезных моделей у меня нет, поэтому сразу взял Mugen MBX7RT. Убедился, что для новичка кит это идеальный вариант - если есть финансовая возможность и твердое желание заняться этим хобби, то берите не раздумывая. Во-первых, при сборке кита вы полностью освоите устройство и принцип работы модели вплоть до винтика)) Во-вторых, это прочность конструкции и надежность. Недавно впервые приехал на трассу в Раменки, до этого гонял только на даче и в лесу. И сразу скажу, прочие покатушки ни в какое сравнение с трассой не идут, так мой мюген еще не страдал)) 3 раза перелетал через забор, кувыркался и переворачивался бесчисленное количество раз, влетал на скорости в отбойники. Откатал 3 комплекта аккумов, в итоге 3 новых колеса дюратракс под ремонт, потерял пищалку о разряде батареи и сенсорный провод на двигатель, но шасси хоть бы хны, прощает все ошибки - ни одной поломки. Вообщем я в восторге))
Жизнь одна и тратить время на прохождение длинного пути от китайских игрушек до серьезных моделей у меня нет, поэтому сразу взял Mugen MBX7RT.
Сколько заплатили на тот момент и где покупали(если можно ссылку)?
Дело то не в каком то мифическом времени и пути - которое каждый должен пройти. А в деньгах, вы думаете если бы каждый мог себе позволить купить за 600баксов машинку, он бы спрашивал как форуме как ездит китай за 100?
если есть финансовая возможность и твердое желание заняться этим хобби, то берите не раздумывая.
финансовая возможность - в это всё и упирается. Ну а если она бы за такие деньги ещё и ломалась часто… Интересно ещё и сколько её ремонт стоит.
В соседней теме по Mugen MBX7RT я писал сколько получилось по деньгам.