Хочу купить модель ! Помогите!

vodyanoy1

саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано? на саваж цена завышена пусть на 5 тыр. но не в два же раза…

Pincky
amethan:

Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре,

Не надо обижать бронтозавра. Я за 2 года эксплуатации снимал спур только один раз, когда менял убитый мной корпус заднего дифа. Мы же с вами говорим про нормальный, стальной диф а не пластиковое фуфло, правильно?

AntonKim
Aндрэ:

Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее

Блин я уже даже задумался, мож я и правда дурак? Но посидел, подумал, нет все таки не дурак!)))))

crazy_atom
vodyanoy1:

саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано?

С налогами на ввоз. Ну а что бы продажа была не в минус получаются такие цены.

vodyanoy1

парни а вот уже имея опыт эксплуатации. на данный момент кто бы какую машину взял? savage trophy 4.6 v.s revo 3.3. просто все как то разбросано или перемешано. читать не перечитать. окончательный выбор будет за мной но не хочется потом думать- вот говорили мне и т.д.

chinya

Цена вопроса ? Сколько вы готовы потратить? Вы почитали профильные ветки? не скажу за трахус конкретно, но у них в любом случае модели 10го раздутые до 8го при этом шестерни и прочее под 8ку не рассчитано, по трофи трагги там придеться с нуля многое менять что бы потом нормально катать (личный опыт на электро трофи) и ее я бы брал с барахолки часто сливают и очень не дорого, думаю рублей за 25 можно взять в жирном тюне, трофи трагой приятно управлять потому что все же это трага, но катать нитро модель во дворе не выйдет ибо накастыляют за звук громкий, саваж тоже в стоке требует замены некоторых элементов, рулиться он будет херовастенько ибо монстр, да и компановка там такая что что бы куда то залезть надо порядком попариться. Я бы чисто под нитро все же брал бы траггу, она и зимой не плоха и летом, правда я бы смотрел лучше на что то брендовое, ассо или мюген трагги, возможно бу ассошку 1 ревизии трагги, она будет в разы живучей и не потребует больших вложений, запы с америки тягать не проблема, тем более очень много запов есть на барахолке на ассохи, народ часто накупит запов а девать их не куда, авто живет и не ломается

vodyanoy1

я понял. звук вовсе не проблема. бюджет будет пускай в районе 500 грн. Жень не кинешь ссылок на приведенные тобой авто? посмотреть подумать. ассоха это асссошэйтед которая? я так понял трагга более универсальная чем монстр. и что за стабилизация устанавливается машины? с самолетами понятно… а тут…

chinya

Стабилизация это скорее поиграться, хотя по сути это тот же гироскоп который просто подруливает когда ты бросаешь руль или даешь ему на то полномочия ) на той же трагги это скорее лишнее, она и так едет как по рельсам, на монстре да, там мотает как хвост коровы и прямо тапку дать невозможно зачастую.
Вот еще вариант киоша тоже не плохие агрегаты делает и с запами по идее проблем быть не должно
rcopen.com/forum/f121/topic486006

вот вариант ассохи 1 версии, щас вышла 3 версия но ее пока на барахолке не видели )
rcopen.com/forum/f121/topic481903
rcopen.com/forum/f121/topic485611
www.teamassociated.com
мюгены
www.mugenracing.com
но в 30ку это только на барахолке, новую с штатов тащить подороже выйдет, а откуда такое желание двс ? типа потарахтеть и все такое ?

ну или вот rcopen.com/forum/f121/topic487500
цену чуть скинуть ибо тюнинга я так понимаю там нет и надо готовиться вкинуть в нее еще как минимум 3 рубля на шестерни дифов и 3-4 рубля на расорку хексы и привода, может чуть побольше и потом в принципе катать она будет нормально

vodyanoy1

у меня три самолета двс от 10 до 110 куб.см. плюс электричка. поэтому и машину хочу двс. ну не прет меня электричество! работаю в европе поэтому ни самолет ни квадр попускать нереально почти. с машиной все намного проще. эксплуатация планируется довольно щадящая но говно все равно не хочется купить что бы потом не жалеть и не продавать.

amethan
Pincky:

Не надо обижать бронтозавра. Я за 2 года эксплуатации снимал спур только один раз, когда менял убитый мной корпус заднего дифа. Мы же с вами говорим про нормальный, стальной диф а не пластиковое фуфло, правильно?

я говорю не про материал, а про убогость самой конструкции.

chinya

Ну бу трофитрага не плохо смотриться за 15 ртр, добьете нужным тюном, хотя я бы ассо попробовал найти, даже первая версия в разы крепче

Stasbiker

Друзья перечитал всю тему, еще больше запутался, как и многие тут до меня надеюсь что двумя пинками вы меня отправите в предварительно нужное направление 😃 мне 37 лет (старперы тоже любят игрушки) и скажем так что всегда что то хотелось но по разным причинам не получалось, пару лет назад купил побаловаться с сыном Himoto коллекторную 1:16 но как то быстро остыл ибо едет как то вяло, маленькая, садиться быстро аккум, а вменяемый тюнинг стоил дороже самой машинки 😃 но вот сыну уже 5 лет и в целом уже можно немного ббольше заморочиться что бы и ему было интересно ну и мне, бюджет до 20.000 руб, сделал вывод что более менее под него подходит REMO HOBBY трагги 1/8 rtr — evo-r ultimate 4wd brushless (lipo, тюнинг), но отзывы крайне противоречивые, кто то говорит что бренд однозначно лучше в разы (но дороже), а кто то что при умелых руках и эта машинка более чем хороша, тем более в такой комплектации. Класс я так понимаю более менее универсальный. Вот и пытаюсь понять где истина. В целом руки вроде на месте - своя мастерская имеется, фрез, токарка фрезер с ЧПУ и тд 😃 буду рад если сразу пошлете, а поможете 😃 Спасибо!

crazy_atom
Stasbiker:

Друзья перечитал всю тему, еще больше запутался, как и многие тут до меня надеюсь что двумя пинками вы меня отправите в предварительно нужное направление 😃 мне 37 лет (старперы тоже любят игрушки) и скажем так что всегда что то хотелось но по разным причинам не получалось, пару лет назад купил побаловаться с сыном Himoto коллекторную 1:16 но как то быстро остыл ибо едет как то вяло, маленькая, садиться быстро аккум, а вменяемый тюнинг стоил дороже самой машинки 😃 но вот сыну уже 5 лет и в целом уже можно немного ббольше заморочиться что бы и ему было интересно ну и мне, бюджет до 20.000 руб, сделал вывод что более менее под него подходит REMO HOBBY трагги 1/8 rtr — evo-r ultimate 4wd brushless (lipo, тюнинг), но отзывы крайне противоречивые, кто то говорит что бренд однозначно лучше в разы (но дороже), а кто то что при умелых руках и эта машинка более чем хороша, тем более в такой комплектации. Класс я так понимаю более менее универсальный. Вот и пытаюсь понять где истина. В целом руки вроде на месте - своя мастерская имеется, фрез, токарка фрезер с ЧПУ и тд 😃 буду рад если сразу пошлете, а поможете 😃 Спасибо!

Нафиг вам эта ремо хобби? Тем более чпу есть. Вам трагги б/у надо. Другое дело, что за 20к вы ртр нормальный не купите… еще б 8к прозапас накинуть бы и можно сиело asso rc8t брать или kyosho inferno neo st в конверссии.

ПавелA
crazy_atom:

Нафиг вам эта ремо хобби?

+10050

crazy_atom:

Другое дело, что за 20к вы ртр нормальный не купите…

rcopen.com/forum/f121/topic487826
1500 руб имакс Б6 (не оригинал) и 500 руб аппа. Если втянетесь то + …

ПавелA
chinya:

Тоже взял бы г3, всяко лучше

crazy_atom:

своя мастерская имеется, фрез, токарка фрезер с ЧПУ и тд

И руки из плеч растут ? А я вам говорил , что я с вами дружу ?

non7top

mt4g3 - субъективно лучшая модель по совокупности факторов. ну то есть как минимум на порядок лучше ремы. Пара минусов - эту модель сняли с производства, так что наличие запчастей иногда может оказаться под вопросом, ну и корка хлипкая и ломается, но это как повезет.

Farmazon

Однозначно Реммо Хобби бы брать точно не стал, если все начнет сыпаться и т.д., а он точно начнет, то только испортите впечатление о хобби, начать можно с МТА, понравиться дальше уже будите выбирать что захотите, благо выбор велик, не понравиться продадите, МТА найдет хозяина, в отличие от Реммо Хобби. А имея станок с ЧПУ руки и все прочее, МТА Вас точно не разочарует и думаю подтолкнет на что-то большее. Если есть чуть больше капитала, и надумаете монстра то советую старичка Ривал.

ПавелA
non7top:

наличие запчастей иногда может оказаться под вопросом

На ебее , али , доларс , амаин смотрели ? По моему запов до х.я .

non7top:

корка хлипкая и ломается, но это как повезет.

Договаривайте : "корка хлипкая и ломается, но это как повезет её об стену ё…ть.

А имея станок с ЧПУ руки и все прочее, Реммо Хобби он закатает люминь . Зае…тся , но сделает . А потом выложит за 25к , со слезами на глазах…

Сообщение от sveloga
60000wt не бывает!
Сообщение от sveloga
Если у тебя есть 60 000

Этот парень , каждое утро меня веселит .

kolobok30000

Привет!
Есть первая моделька Himoto raider 1/8. В принципе все этим сказано, в запасе целая куча зап частей, которых вечно не хватает из - за частых поломок ходовой и трансмиссии. После последнего баша на снегу пополам развалился задний диф. Заказал из - за бугра Arrma Kraton 1/8, для себя. Вот думаю, что делать с Himoto, никто ее не купит, чинить сил уже нет, за 3 месяца только 1 раз домой приехала на своем ходу(((.
Я вот думаю купить под электрику и акки 3 шт, шаську и поставить на норм крепкую шасть всю электрику и отдать на растерзание сыну. Посоветуйте, какую шась взять, достаточно крепкую и с запами в Москве. Бюджет до 10.000 руб. Желательно со ссылками. Спасибо!

Stasbiker
crazy_atom:

Нафиг вам эта ремо хобби? Тем более чпу есть. Вам трагги б/у надо. Другое дело, что за 20к вы ртр нормальный не купите… еще б 8к прозапас накинуть бы и можно сиело asso rc8t брать или kyosho inferno neo st в конверссии.

в том то и дело что есть ограничения бюджета и нет желания без необходимости ковыряться в машине 😃

ПавелA:

1500 руб имакс Б6 (не оригинал) и 500 руб аппа. Если втянетесь то + …

да вот как то странно я отношусь к БУ, если у своих еще куда не шло, а так кот в мешке, новая хоть 100% покатает какое то время до того как, а бу…

non7top

Это тот случай когда у вас выбор между б/у иномаркой и новым автотазом. Да, при покупке б/у риск всегда присутствует и его нужно осознавать, особенно когда берешь что-то без собственнручного осмотра и теста. Однако же mt4g3 это одна из лучших и неубиваемых моделей на рынке, и даже при всех минусах она будет на порядок лучше чем рема, даже если в рему вложить еще столько же сколько она стоит.

Stasbiker
non7top:

Это тот случай когда у вас выбор между б/у иномаркой и новым автотазом. Да, при покупке б/у риск всегда присутствует и его нужно осознавать, особенно когда берешь что-то без собственнручного осмотра и теста. Однако же mt4g3 это одна из лучших и неубиваемых моделей на рынке, и даже при всех минусах она будет на порядок лучше чем рема, даже если в рему вложить еще столько же сколько она стоит.

Спасибо с этой стороны я на этот вопрос не смотрел

dyadya_vita

Народ, сорри за оффтоп, но это самая живая тема, был тут, rcopen.com/forum/f27/topic82229 молчат, имею вот такой свет Turnigy High Power Headlight System, hobbyking.com/en_us/turnigy-...ht-system.html (не реклама) , был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s