Как новичку, стоит ли покупать этот внедорожник ?
Много читал этот форум, но про эту машинку толком ничего определённого не увидел, если плохо искал извините. Вопрос, подходит ли для новичка данная машинка ? Просто поюзать в поле и по двору www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p… ( не реклама ) Если можна, определите слабые стороны, сам мечусь выбором между ней и Багги 1/8 . Если багги, предпочитаю это : www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… или это : www.modelmarket.ru/product/2958/ грубо говоря, какая из этих трёх лучше для новичка ? Спасибо
по поводу электрички, полностью согласен с Вадимом: меньше мороки и результат не хуже чем двc, а где то и лучьше.
есле соберёшся брать short-course, посмотри ещё вот этот вариант (не реклама) и запчастей на неё навалом и сама по себе машинка не прихотливая и надёжная :www.traxxas.com/products/electric/…/listing.htm
Нитро или элеткро - это вопрос религии и рук. Человеку не 12 лет, я думаю он понимает что к чему, если предложил три варианта и все нитро. Но все равно залезет хоть один со своими “батарейками”… Как сектанты, ей богу.
Может человеку нравиться дым и звук нитромотора. и руки у него заточены как надо.
по теме - все три модели в первом посте вполне достойные. Правда CL-1 уже не выпускается больше, хотя пока что с запчастями проблем вроде бы нет. Модель хорошо изученная, все ее достоинства и недостатки хорошо известны. Движок GS очень неприхотливый.
Я бы выбрал RC8RS (Баггу), она едет здорово (мне лично больше нравятся багги чем траки), и компанию для погонять найдете без проблем в маленькой деревне внутри МКАД. Слеша електрического если брать, то заднеприводного - опять же, всегда без проблем найдете компанию одноклассников.
Я за SC8! Сам являюсь владельцем данного аппарата в электро конверсии. Вполне доволен её крепостью 😃.
заднеприводную с движком браш - даже не думай!!!
не важно что берешь: электро или нитро, главное, 4то бы нравилось.
есле всё таки пойдеш на электро, бери с движком брашлес.
виталий обоснуй
Он сектант-электрик. Только слышит слово НИТРО-сразу помидор кидает.
Электро 8-го масштаба, да еще в условиях Российского климата - далеко не такая беспроблемная штука, как поется в их священных заклинаниях. Все эти “все очень просто,купил, поставил, зарядил и поехал” рано или поздно оказываются в теме “регули изнутри” с примерно одинаковым диагнозом - “сначало ехало, потом встало и что-то завоняло”
Электро 8-го масштаба, да еще в условиях Российского климата - далеко не такая беспроблемная штука, как поется в их священных заклинаниях. Все эти “все очень просто,купил, поставил, зарядил и поехал” рано или поздно оказываются в теме “регули изнутри” с примерно одинаковым диагнозом - “сначало ехало, потом встало и что-то завоняло”
Так и есть, все лето прое…л! МГМ вышел из строя, поставил второй рег, ровно 2 дня катания, сгорел на ровном месте. Теперь заказал опять ДВС, оно как то надежнее. А сначала также повелся на простоту эксплуатации “Э”, не фига там не просто, и без колхоза с регулями, а именно герметизацией, вообще не чего делать на трассе!
Дмитрий, какие секты? какие заклинания? можно подумать ДВСники не шаманят с бубном? А к плохим погодным условиям нужно любую машинку готовить…
Я точно так же могу написать что любители нитры кидают те же помидоры когда слышат про электро…и сколько раз народ перегревает моторы, сажает пары, рвёт шатуны, гробит дифы и т.д. и т.п. вы не хуже меня знаете. Всё зависит от рук.
Ребят спасибо за советы, радует что вроде правильно обосновался с выбором, предложив Вам на разбор три эти машины, ( ни одну не запомидорили ). И то что она должна быть ДВС, это для меня однозначно ( уж очень радует звук, да и просто хочется, и всё тут ) Очень понравилась ЦС 8 ралли кросс трак, реалистично грозно смотрится, а это всегда приводит в восторг. Есть вопрос, обладает ли прыгучестью как багги, эта машина ? Спасибо