Все о бесколлекторных двигателях

LeTyH

аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр

Имя
LeTyH:

аутранер был интересен, т.к. есть от 600 T-rex пиковая мощность в 2.2 KW снаружи корпуса там ничего не крутится, разве что отверстия для вентиляции есть, вроде хорошя замена мотору от Мамбы монстр

там наверняка вал больше чем 3.2мм (это стандартный размер для 1/10, в фаерсторме такой), может быть даже больше 5. Подходящий пиньен найдется?

LeTyH

у меня не файр шторм, он у автора темы. я не рекомендую ему ставить этот мотор он слишком мощный для него, и тяжелый, чтобы висеть вне колесной базы, да и 4-6 банок лития туда сложно воткнуть, это для себя, конверсия для ДВС Трагги
вал 5 мм

CrazyBones
LeTyH:

Файр сторм похож на растлер - на нем стоит Вазилин 8.5 Витков 3500об вольт - по моему самое оно для оффроада

у Вазелина 10 витков

LeTyH

ошибся немного тогда, оборотов там все равно 3500 на вольт
сайт траксаса не работает, вроде 8.5 было там написано, почему-то именно этацифра запомнилсь

WD479

поиском пробежался, но не нашел. вопрос простой: надо ли чистить б/к моторы?
эксплуотирую ezrun 9T (4300kv) на шоте, мотор начинает шумновато работать. (в месте где входят провода возможно попадание грязи/пыли/песка.)

saintgrun
WD479:

надо ли чистить б/к моторы?

подшипники почистить или заменить, лучше второе

12 days later
v_n_v

купил б/к как раз к фаершторму Dynamite fuze combo 5800kv
по хар-кам очень близок к стоковой флюкс (точнее сказать мамбе)
ещё не пробовал на улице. по поводу вазелина считал что максималка низкая получается т.к спур на фаер видел только на 87 зубов а пиньон больше 22 не воткнуть а растлер так пуляет т.к передатка другая (на фаере 11,41 а на растлере 9,03) а чтобы разогнать его до обещанных 70миль надо изменить передатку до 6,66.