Kyosho Inferno VE кто что думает
а не подскажете зачем нужен центральный диф я так понимаю чтоб колёса можно было разного диаметра ставить ? или я ошибаюсь
Ошибаетесь. Дифференциал по сути для чего ? Что бы равномерно разделять нагрузку на колеса . Так вот , центральный диф ставят на модели для лучше управляемости и что бы не дыбила , короче центр дифф распределяет нагрузку между передним и задним и модель не дыбит и едет гораздо лучше .
ну это понятно что с центральным дифом на дыбы не поставишь но колёса получаеться тоже можно поставить разного диаметра
Да поставаить можно что угодно и куда угодно , просто перед тем как поставить нужно подумать “А оно мне нада?” .
ну не скажите веть если нет центрального дифа то колёса разного диаметра точно нельзя ставить иначе одни будут мешать другим а в итоге может какой нибудь из дифоф порвать или ось, что окажеться слабже.
Недомодель и этим все сказано . У всех кого видел , горели сервы , не валит машина , рычаги и тп ломается просто как хз что .
Не согласен!У друга по хобби такая же модель ничего не горело а ломалось из-за прыжков и даже приземлений неудачных!Так что не нужно говорить что все ломается!!!Это зависит от водителя модели и как она собрана (модель) а машинка вваливает еще как…просто это от хозяйна зависит что он для неё делает и как настраивает подвеску!
И не нужно двигать свой агрегат и говорить то что инферно (шаське инферны уже лет 10) и тд!! Вот вы владелец ассошки ну вот и катайтесь не говоря то что электроника в инферное полный пипец,она стара якобы а ломается модель если вам это известно от владения ездой на моделе и зависит как я написал выше от самого хозяйна!
уважаемые не надо спорить я начал эту тему чтоб узнать мнения тех кто гонял на такой моделе о её достоинствах и недостатках.
У меня есть ассо, но говорю я не из потолка, ибо видел как эта (киоши) модель ведет себя на трассе, поэтому мое мнение такое. Если хотите ртр , лучше ворзу, Имхо
За эти деньги можно взять Ворзу или нормальную про-шась с мотором и аппой, но БУ, а можно постараться и не БУ.
Но в любом случае будет лучше VE.
Kaktusgarden
Игорь Слизкоухий .
Ты конечно много интересного написал , но то что она при неудачных призмелениях и тп не ломается , оставь пожалуйста при себе , ах да , и она не вваливает , причем до слова вваливает ей далеко .
У меня было более 10 моделей , опыт у меня есть и поверь , Я могу трезво рассуждать что как едет и как это ломается . VE очень ломучая , сколько людей на трассе не встречал с ней ,все обплювывались . Вот по мне так лучше взять ворзу , ассошку да и даже ту же ве8 .
Kaktusgarden
Игорь Слизкоухий .
Ты конечно много интересного написал , но то что она при неудачных призмелениях и тп не ломается , оставь пожалуйста при себе , ах да , и она не вваливает , причем до слова вваливает ей далеко .
У меня было более 10 моделей , опыт у меня есть и поверь , Я могу трезво рассуждать что как едет и как это ломается . VE очень ломучая , сколько людей на трассе не встречал с ней ,все обплювывались . Вот по мне так лучше взять ворзу , ассошку да и даже ту же ве8 .
Народ который катаются на трассе!! у них должна она быть очень настоена…а там конечно она будет ломатся не от пластика а от вождения…и да не надо говорить если ты видел…я тоже много чего видел…а ты на ней катал?
я да…тоже могу советовать я за киошо и ворзу…а так вообще это выбор не наш а создателя темы…и еще Ввлативает она при прямых руках а не кривых…так что не надо обсирать и утверждать что она не вваливает
давай проверим
Друг , Я с тобой не спорю , мне все равно , Я катался на ней , едет она не лучше 10 масштаба 2вд . У меня уже есть свое довольнатакие прочное мнение на многоие вещи , так что меня уже никто не переубедит .
Да , Я согласен что после пилотажа и прочего китая она будет казаться прочной , но после даже средней модельки она не будет внушать никакого доверия .
едет она не лучше 10 масштаба 2вд
Ну это уже понесло вас. На счет силовой, орион скорее всего проигрывает кастлу/флюксу, раз все сидят именно на кастле/флюксе. ФАКТ. Но я уверен, что орион не на столько уж плох, чтобы проигрывать 10кам, да и ще и двухвэдовым.
У киоши очень слабый ртр, да и киты не для новичков. ФАКТ.
Из достойных ртр комплектов электро багг, единственный вариант. HPI Vorza, ФАКТ. Все, о чем спор?
Она едет еще как если акки поставить нормальные!И мотор и вся электроника рабочая!! не нужно тут начинать что все киошо полное 10-летние фуфло…) ИМХО
Парень , Я вот хочу спросить тебя , на скольких восмерках электро ты ездил? Нет , вот мне просто интересно , ты тут так отстаиваешь позицию , будто ты про райдер . Я учавствовал во многих соревнованиях и ездил по меньшей мере на 5 восмерках , так вот VE рядом не стояла ни с одной и не будет стоять. Судя по общению с тобой , у тебя какой нибудь циклон , тебе дали VE , естевственно после него она крутая.
ну что больше никто ни сталкивался с такой моделью что ли ?
А другую модель купить?
Не приходила такая мысль?
дело в том что я уже эту заказал ожидаю со дня на день.вот и хотелось бы обьективного мнения и узнать сразу все её слабые места.и как выше было сказано модель не для соревнований,а для души.
Слабые места нужно было узнавать прежде чем покупать .
При мне только рычаги летели .
Вообще так походу сложно будет сказать, что будет сыпаться. Если модель для чистого фана, то всё зависит от стиля катания. Может у вас не будет она сыпаться вообще, раз никто не отписался об истории владения, то megavolt, вам придется стать первопроходцем и придется самому определять слабые места. Только так. Для начала просто покатайтесь.