Kyosho Inferno VE кто что думает

sysoev

дык вроде ничего пока и не ломалось, раз 15 пускал уже и прыгал и падал…ну вот как то так.

megavoltt

всё люфты убрал путём подкладывания шайбочек из полторашки вырезаные под подшипники

Igor97

А вообще люфты в оффроуде нужны.

megavoltt

зачем чтоб разбивало пасадки подшипника

Igor97

Я не говорю как и где , Я констатирую факт и любой оффроудчик вам подтвердит , естевственно в меру люфты .

megavoltt

так понятно что в меру.у меня были с избытком.а щас остались в меру

sysoev

палка о двух концах, где то помогут где то и во вред, одним словом как ездить будешь.
Ах да забыл сказать, поменял весь крепёж, брал вот этот

Fallen

стоковый крепеж под отвертки крестовые, этот кит под шестигранники - сильно удобней/приятней.
ЗЫ. Не забудь сразу купить хороших шестигранных отверток.

megavoltt

а где можно такой приобрести желательно не из за бугра? и кинте плиз ссылок по запчастям и тюнингу в личку.

2 months later
Nikon

Вот и у меня такая появилась модель.

megavoltt

как впечатления? лично я полностью доволен этой моделью.поздравляю,а я на днях заказал ещо такую же только двс

Nikon

Прикольная модель, и мне очень нравится. Только вот диск поломал задний. Думаю другие покрышки купить и диски цельные покрепче.

1 month later
Gorkan

Принимайте еще одного новоиспеченного инферноВЕ-шника. Сегодня забрал, завтра пойду тестить как оно 😉

megavoltt

я б в такую погоду не советовал воды много регуль может накрыться

Gorkan

потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.

Nikon

Мне тоже управляемость VE понравилась.

megavoltt

всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело

Nikon

Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!

megavoltt

на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки

Gorkan

Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…