Kyosho Inferno VE кто что думает

alex_46

Делитесь впечатлениями.И пару слов по комплектации.

teremok

почта опять халтурить начала как в том году, мой уже должен прийти 😠

9 days later
teremok

Вот решил сфоткать свои новые alzrc отвертки на фоне доминатора.

9 days later
Трубадур

Алексей, про заменяемость канопы расскажите, чтобы сразу подводные камни выяснить для общественности 😉

teremok

Это что это Олег помидорит 😃

Александр Я надеялся общественность заметит что это тарот с канопой доминатора 😃 Я канопу взял для vwinrc ts там похожая большая длинная рама.
Эта канопа на обычной прошке как то не очень, во первых огромная она, трогает фбл и провода у начала хвоста, да и походу нужны более длинные палочки для крепления канопы.

24 days later
Amatii

Ну что кто-то облетал trex 450l доминатора?
Как впечатления от удлиненных лопастей?
Стоит ли брать, нужен средне-мелкий вертолет удобный для перевозки

Amatii

А где правда?
Это что версия под 3 банки идет с 325мм лопастями, а 6 банок с 360мм лопастями?

AABBCC
Amatii:

Это что версия под 3 банки идет с 325мм лопастями, а 6 банок с 360мм лопастями?

Да, так и есть.

24 days later
STZ

Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…

Вопросы к владельцам:

  1. Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?

  2. СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?

  3. У кого какой вес получился без аккумов?

Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.

P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.

MadVoffka
STZ:

P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.

да за такие бабосы генсы взять можно… ну или чуть добавить и оригинальные хапнуть.

vadson

хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.

Трубадур
STZ:

Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…
Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.

Не маловато будет на 360 лапти 35 ампер всего? На 325 в висе у меня ~10А, на фигурах пики до 30А. Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А, если бы речь шла о покупке.

vadson:

хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.

Так и доллар несколько сдулся по сравнению с “раньше, года 2 назад”. И литий подорожал из-за фаблетов\падов\нотов. И бадди скидки учитывать надо…

STZ
Трубадур:

Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А

В характеристиках мотора стоит MAX 30А/45А (5sec). У регуля Talon 35 получше BEC, чем у регулей EDGE (Lite) 50, плюс Talon легче (особенно если сравнивать с EDGE 50 (не lite)). Кастловские регули, проверено опытом, способны держать бОльшие токи. Например на 700ке Edge 120HV по логам показывал 160-170А в пиках - и все было нормально, я даже не узнал бы об этом если бы лог не посмотрел.

Мои вопросы так и остались пока без ответа:

STZ:
  1. Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?
  2. СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?
  3. У кого какой вес получился без аккумов?
vadson

Если разобраться, то мы видим что при увеличении мощности, нагрузки, ротор и редукторка у нас остались от старой 450, а там и так запаса прочности особо не было. Не ну оно конечно летает, но запаса как в 700 верте нету и близко. А вот тот верт с которого они содрали Х3 имеет узлы как в 500ке, но при весе 450. У знакомого такой, отлетал 150 полетов, не какого износа., летает он хорошо. на инфинити хобби можно взять набор с сервами за 300рублей, плюс поставите свой регуль, ну и мотор на выбор., + система в-бар за 50 баксов и будет супер мега верт, ну или вариант комбо от гауи, там все по феншую.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.

STZ
vadson:

вариант комбо от гауи

Ну, если бы я рассматривал Gaui, то я бы в его ветки и писАл. Но я не хочу Gaui! 😦

Рассматриваю конкретно и только T-Rex 450L - по нему и хотел бы получить отзывы владельцев, если таковые есть!

vadson:

hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.

Это видео я видел. Комменты к нему тоже читал. По количеству деталей под замену - не скажу, что Gaui есть чем похвастаться.

vadson

Ну тогда хз, посмотри отзывы владельцев 450 прошки и разделите на 1.5-2 . Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи. 😃

STZ
vadson:

Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи.

Как я понял, основные претензии к Gaui это:

  • много саморезов, которые вкручиваются в пластик (можно сорвать легко и жесткость конструкции уменьшится)
  • очень мало места внутри, размещать электронику неудобно
  • у кого-то видел: крепление подкосов и горизонт.плавника, что на хв.балке - брак, не затянуть до конца, осталась нелепая щель

С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.

vadson
STZ:

С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.

начал собирать своего. Все такое мелкое 😃, меньшего уж точно не хочу, а вель думал еще 250 или 150 поиметь 😃. Пол часа докумекивал как настроить регуль, привык как в обычных по пискам, так и тут пробовал., оказалось все иначе 😃. Все очень понравилось, рама сделана продумана. Но что меня смутило, если доставать хвостовой кейс, а его надо будет доставать, т.к. конички будет резать как обычно, это надо будет пол рамы разобрать - это реально будет напрягать, на поле как недавно знакомый в 450про менял за минут 10 не получится. Времени на сборку у меня ушло наверное даже больше чем, на большом, как стремно мне проверял все по сто раз. Подши и вал с не привычки после 700ки выглядят очень хлюпко 😃 , а ведь еще пару лет назад у меня было несколько 450ок 😃. Прикупил акки райдены 1300мах 40с, подходят хорошо. Если завтра получится, начну облет.

vadson

Настраивал вертик., очень мощный, по шагу буквально с упреждением ходит за ручкой, т.е. Вы только подумали, а он уже выстрелил. С 3гкс не смог побороть отскок хвоста на остановках, по башке все гуд, пируэты держит иделаьно, как быстрые так и медленные. Еще раз по поводу силовой - моторо нереально мощный., в регуле не работает мягкий старт и нормально гувер, хотя я мог что то не так настроить (если у кого все хорошо работает отпишитесь), старт - чуть больше стиком поддал, я думаю даже редуктор срезать может, верт на градусов 90 моментально разворачивает. Сервы не мылят. Для попадания в центровку, установив акк должным образом, кабину надо натягивать с усилием, и матом. Я думаю ему в самый раз будут акки 1.55а с хк 65с. Вроде все, ничего не забыл.

vadson

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kK…

первые полеты. Не могу летать, страшно 😃 . После 700ки надо привыкать, все что хорошо делал на 700ке здесь пока страшно., шаги надо прибирать на ±10. Конички крепкие, цепанул хвостом об камень, все живо. Может завтра еще получится полетать, попробую что то силовое, а ля воронки., хотя конечно систему нуна крутить, особенно остановки по циклику.

3Daemon

Это где такая погода? Завидую! Хотя сам сегодня в +6 полетал 😉

teremok

vadson на 700 легче получается летать? наверное более стабильная а здесь более шустрая.

P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ? 😃

brush

М-дя… Чуда не произошло … Как ты там Вадим в кино говорил ; и Алайн г…но ,и нелятиць, и 3Гх фуфло… Так и есть , все в этом видио!😁

  • Вертолет “ватный” .
  • Нет четких “остановок” провалы по шагам ( сервы ,мли БЕК! Склоняюсь к сервам)
  • Не держит угол 3Гх! Причем на простейших фигурах и руки здесь не причем!
    Вообщем летает как обычная 450-ка с посредственной электроникой от Аленя . А если учесть ,что вертолет стал мощнее , а узлы все от 450-ки , то не трудно догадаться , что будет с деталюхами конструкции ,после нагрузок ,или … тьфу-тьфу- тьфу … . крашах .😇
    З.Ы. Очередной - лютый развод от Алейня… яптакое покупать - не стал !😈
sysoev

дык вроде ничего пока и не ломалось, раз 15 пускал уже и прыгал и падал…ну вот как то так.

megavoltt

всё люфты убрал путём подкладывания шайбочек из полторашки вырезаные под подшипники

Igor97

А вообще люфты в оффроуде нужны.

megavoltt

зачем чтоб разбивало пасадки подшипника

Igor97

Я не говорю как и где , Я констатирую факт и любой оффроудчик вам подтвердит , естевственно в меру люфты .

megavoltt

так понятно что в меру.у меня были с избытком.а щас остались в меру

sysoev

палка о двух концах, где то помогут где то и во вред, одним словом как ездить будешь.
Ах да забыл сказать, поменял весь крепёж, брал вот этот

Fallen

стоковый крепеж под отвертки крестовые, этот кит под шестигранники - сильно удобней/приятней.
ЗЫ. Не забудь сразу купить хороших шестигранных отверток.

megavoltt

а где можно такой приобрести желательно не из за бугра? и кинте плиз ссылок по запчастям и тюнингу в личку.

2 months later
Nikon

Вот и у меня такая появилась модель.

megavoltt

как впечатления? лично я полностью доволен этой моделью.поздравляю,а я на днях заказал ещо такую же только двс

Nikon

Прикольная модель, и мне очень нравится. Только вот диск поломал задний. Думаю другие покрышки купить и диски цельные покрепче.

1 month later
Gorkan

Принимайте еще одного новоиспеченного инферноВЕ-шника. Сегодня забрал, завтра пойду тестить как оно 😉

megavoltt

я б в такую погоду не советовал воды много регуль может накрыться

Gorkan

потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.

Nikon

Мне тоже управляемость VE понравилась.

megavoltt

всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело

Nikon

Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!

megavoltt

на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки

Gorkan

Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…