Kyosho Inferno VE кто что думает
Сегодня успешно перепрошил JR11X со старой версии 0001-0002 сразу на версию 0002-0003. Никаких проблем в ходе перепрошивки не возникло, хотя было немного стрёмно начинать процесс. Однако “глаза боятся-руки делают” дало ожидаемый результат 😃
В качестве карты памяти использовал большую SD карту со старого фотоаппарата ёмкостью 2 гига в формате FAT, на неё же предварительно сбросил и все модели с передатчика.
Сама процедура заняла около 2-х минут при том, что после отключения питания передатчика в начале процесса я подождал около минуты перед его повторным включением. Дальше всё прошло согласно мануала по перепрошивке аппаратуры.
Большое спасибо всем, кто оказывал помощь в консультациях и ссылках на софт.
Удачных полётов.
Вопрос по прошивке 0002-0003: есть ли теперь возможность в аппаратуре отключать ВЧ модуль принудительно или как-то активировать режим, когда после включения передатчика ВЧ модуль включается только после подтверждения нажатием нужной кнопки?
возможность в аппаратуре отключать ВЧ модуль принудительно
Если поставить ВЧ модуль, который работает по протоколу PPM, например EzUHF, то аппаратура будет требовать подтверждения включения модуля нажатием кнопки.
Небольшая поправка - это на JR 11x Zero, у которого можно менять модули.
может вопрос не совсем уместный для данной темы, но не знаю - где его еще можно разместить: аппаратура JR 11X zero, электропланер HERON 2.4 m от multiplex с приемником JR 921 - вторую неделю пытаюсь сам настроить полетные режимы (speed / cruise / thermal + бабочку для посадки) но до конца не получается (проблема с переназначением каналов и углами предельных отклонений закрылком) - мануал имею, читал его, но до конца не понял. Чувствую - без посторонней помощи с собственной занятостью самостоятельно настрою лишь к зиме… Может кто знающий планерную специфику сможет помочь с настройками на небезвозмездной основе? Привезу в Москве куда угодно.
может вопрос не совсем уместный для данной темы
Почитайте планерные настройки, они в передатчиках JR похожи,
должно помочь:
avia-master.com/…/411-rukovodstvo-po-ekspluatacii-…
это на JR 11x Zero, у которого можно менять модули.
была версия со встроенным модулем, которая легким движением руки переделывалась в сменную версию
подскажите - что я делаю не так:
планер с 3-мя полетными режимами и мотором + девятиканальный приемник JR 921
коммутация:
thro (в приемнике) - left aileron
aile (в приемнике) - right aileron
elev (в приемнике) - elevator
rudd (в приемнике) - rudder
gear (в приемнике) - ESC+BEC+motor
aux2 (в приемнике) - правый закрылок
aux3 (в приемнике) - левый закрылок
мотор, руддер, элеватор и элероны - мне понятны и очевидны и не вызвали проблем с настройкой
закрылки и дифференциал с элеронами не даются моему пониманию третий день - максимум, чего добился это настроил их как щитки - но не могу их ограничить по ходу и смешать с элеронами (даже черех програмный микс) - подозреваю, что дело в DEVICE SEL и WING TYPE
подскажите - где ошибка?
По программированию планеров для аппаратуры JR можно почитать:
Приветствую всех. Подскажите,может кто знает,-X-Bus аналогичен футабовскому S-Bus? Вопрос интересен в плане подключения к полетным контроллерами.На большинстве как раз указана возможность подключения по S-Bus,и ни слова о возможности подключения по X-Bus.
Или,как вариант,ткните носом в приёмник DMSS c PPM выходом.
Аналогия только в том, что это последовательная цифровая шина, в остальном они отличаются.
X-Bus в режиме MODE.B : Это режим последовательного протокола, который соответствует бесфлайбарным гироскопическим системам Freakware, Beast X и Mikado V-Bar.
А кто то может подсказать какая дальность у передатчика.
А кто то может подсказать какая дальность у передатчика.
Да кто ж знает что у вас за приемники, какие антенны, как расположены, где летаете?
Сегодня слвил фалсейф на 1830 метров. Но это карбоновая гекса, ФПВ.
Летал на Скае с Фишкой 41 на 2.300м дальность была на фишке 2.500м но дальше не рискнул и повернул обратно.Приёмник родной 11канальный
а зачем колпачки? вернее на что
а зачем колпачки?
У меня так:
Рычаг переключения скоростей полётных режимов
Нижний рычаг включения мотора, верхний - полётный режим “START”
А у меня просто кембрики от разноцветных шлангов для горючки
Коллеги, подскажите мне нужно управление по 7 му, и 9 му каналу. Это возможно ? Приемник понимает видимо частотный 7, и 9 каналы, или можно миксануть ?
Всем доброго времени суток! как на данной аппаратуре сменить те штучки на которые накручиваются стики? купил аппу, а в комплекте короткие стики. заказал длинные стики, а накрутить не могу, маленькие эти штуки с резьбой торчат… как их поменять, и на что? чтобы длинные стики накрутились?
Всем заранее спасибо!
В смысле? Резьба не подходит? Тогда уже ничего не сделать, нужны стики с соответствующей резьбой.
резьба подходит, короткая резьба торчит. грубо говоря резьбы торчит 1см, и чтобы накрутить короткие стики этого достаточно. а чтобы длинные стики накрутить нужно чтобы резьбы торчало 2см. как эти железяки с резьбой заменить на более длинные. нашел на каком то сайте длиннее железки, вопрос по их замене… как они достаются из аппаратуры? www.rcjapan.net/…/stick-shaft-set-normal-p-18248?z… (не реклама)
а у меня нету на железках той части где нет резьбы. у меня фигурное начало, как и тут, которое в аппаратуру влезает, и сразу резьба.
Резьбы в 10 мм вполне достаточно, что бы накрутить любые стики. Или я не так понял?
так поняли, только не хватает.
короче, поставлю вопрос по другому:
у меня торчат такие: www.rcjapan.net/…/stick-shaft-set-short-p-18249?ze… (не реклама)
как поменять на эти: www.rcjapan.net/…/stick-shaft-set-normal-p-18248?z… (не реклама)
Что то непонятно. Сделайте фото, посмотрим что к чему.
Посмотрел на своей аппаратуре, можно любые стики поставить, лишь бы по диаметру резьбы подходили…
Не совсем понятно в чём проблема (даже со ссылками).
дык вроде ничего пока и не ломалось, раз 15 пускал уже и прыгал и падал…ну вот как то так.
всё люфты убрал путём подкладывания шайбочек из полторашки вырезаные под подшипники
А вообще люфты в оффроуде нужны.
зачем чтоб разбивало пасадки подшипника
Я не говорю как и где , Я констатирую факт и любой оффроудчик вам подтвердит , естевственно в меру люфты .
так понятно что в меру.у меня были с избытком.а щас остались в меру
палка о двух концах, где то помогут где то и во вред, одним словом как ездить будешь.
Ах да забыл сказать, поменял весь крепёж, брал вот этот
а в чем разница?
стоковый крепеж под отвертки крестовые, этот кит под шестигранники - сильно удобней/приятней.
ЗЫ. Не забудь сразу купить хороших шестигранных отверток.
а где можно такой приобрести желательно не из за бугра? и кинте плиз ссылок по запчастям и тюнингу в личку.
Вот и у меня такая появилась модель.
как впечатления? лично я полностью доволен этой моделью.поздравляю,а я на днях заказал ещо такую же только двс
Прикольная модель, и мне очень нравится. Только вот диск поломал задний. Думаю другие покрышки купить и диски цельные покрепче.
Бери от МР9, сколько катаю ни разу не подвели…amainhobbies.com/…/Kyosho-1-8th-Off-Road-Wheels-Bl…
Принимайте еще одного новоиспеченного инферноВЕ-шника. Сегодня забрал, завтра пойду тестить как оно 😉
Ну и как оно, потестил?
я б в такую погоду не советовал воды много регуль может накрыться
потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.
Мне тоже управляемость VE понравилась.
всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело
Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!
на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки
Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…
Где можно данное чудо купить подешевле , можно из за за бугра