Kyosho Inferno VE кто что думает
Есть уже облетавшие 450l?
Есть
Делитесь впечатлениями.И пару слов по комплектации.
почта опять халтурить начала как в том году, мой уже должен прийти 😠
Алексей, про заменяемость канопы расскажите, чтобы сразу подводные камни выяснить для общественности 😉
Это что это Олег помидорит 😃
Александр Я надеялся общественность заметит что это тарот с канопой доминатора 😃 Я канопу взял для vwinrc ts там похожая большая длинная рама.
Эта канопа на обычной прошке как то не очень, во первых огромная она, трогает фбл и провода у начала хвоста, да и походу нужны более длинные палочки для крепления канопы.
Ну что кто-то облетал trex 450l доминатора?
Как впечатления от удлиненных лопастей?
Стоит ли брать, нужен средне-мелкий вертолет удобный для перевозки
Купите и попробуйте
Это что версия под 3 банки идет с 325мм лопастями, а 6 банок с 360мм лопастями?
Да, так и есть.
Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…
Вопросы к владельцам:
-
Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?
-
СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?
-
У кого какой вес получился без аккумов?
Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.
P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.
P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.
да за такие бабосы генсы взять можно… ну или чуть добавить и оригинальные хапнуть.
хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.
Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…
Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.
Не маловато будет на 360 лапти 35 ампер всего? На 325 в висе у меня ~10А, на фигурах пики до 30А. Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А, если бы речь шла о покупке.
хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.
Так и доллар несколько сдулся по сравнению с “раньше, года 2 назад”. И литий подорожал из-за фаблетов\падов\нотов. И бадди скидки учитывать надо…
Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А
В характеристиках мотора стоит MAX 30А/45А (5sec). У регуля Talon 35 получше BEC, чем у регулей EDGE (Lite) 50, плюс Talon легче (особенно если сравнивать с EDGE 50 (не lite)). Кастловские регули, проверено опытом, способны держать бОльшие токи. Например на 700ке Edge 120HV по логам показывал 160-170А в пиках - и все было нормально, я даже не узнал бы об этом если бы лог не посмотрел.
Мои вопросы так и остались пока без ответа:
- Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?
- СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?
- У кого какой вес получился без аккумов?
Если разобраться, то мы видим что при увеличении мощности, нагрузки, ротор и редукторка у нас остались от старой 450, а там и так запаса прочности особо не было. Не ну оно конечно летает, но запаса как в 700 верте нету и близко. А вот тот верт с которого они содрали Х3 имеет узлы как в 500ке, но при весе 450. У знакомого такой, отлетал 150 полетов, не какого износа., летает он хорошо. на инфинити хобби можно взять набор с сервами за 300рублей, плюс поставите свой регуль, ну и мотор на выбор., + система в-бар за 50 баксов и будет супер мега верт, ну или вариант комбо от гауи, там все по феншую.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.
вариант комбо от гауи
Ну, если бы я рассматривал Gaui, то я бы в его ветки и писАл. Но я не хочу Gaui! 😦
Рассматриваю конкретно и только T-Rex 450L - по нему и хотел бы получить отзывы владельцев, если таковые есть!
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.
Это видео я видел. Комменты к нему тоже читал. По количеству деталей под замену - не скажу, что Gaui есть чем похвастаться.
Ну тогда хз, посмотри отзывы владельцев 450 прошки и разделите на 1.5-2 . Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи. 😃
Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи.
Как я понял, основные претензии к Gaui это:
- много саморезов, которые вкручиваются в пластик (можно сорвать легко и жесткость конструкции уменьшится)
- очень мало места внутри, размещать электронику неудобно
- у кого-то видел: крепление подкосов и горизонт.плавника, что на хв.балке - брак, не затянуть до конца, осталась нелепая щель
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
начал собирать своего. Все такое мелкое 😃, меньшего уж точно не хочу, а вель думал еще 250 или 150 поиметь 😃. Пол часа докумекивал как настроить регуль, привык как в обычных по пискам, так и тут пробовал., оказалось все иначе 😃. Все очень понравилось, рама сделана продумана. Но что меня смутило, если доставать хвостовой кейс, а его надо будет доставать, т.к. конички будет резать как обычно, это надо будет пол рамы разобрать - это реально будет напрягать, на поле как недавно знакомый в 450про менял за минут 10 не получится. Времени на сборку у меня ушло наверное даже больше чем, на большом, как стремно мне проверял все по сто раз. Подши и вал с не привычки после 700ки выглядят очень хлюпко 😃 , а ведь еще пару лет назад у меня было несколько 450ок 😃. Прикупил акки райдены 1300мах 40с, подходят хорошо. Если завтра получится, начну облет.
Настраивал вертик., очень мощный, по шагу буквально с упреждением ходит за ручкой, т.е. Вы только подумали, а он уже выстрелил. С 3гкс не смог побороть отскок хвоста на остановках, по башке все гуд, пируэты держит иделаьно, как быстрые так и медленные. Еще раз по поводу силовой - моторо нереально мощный., в регуле не работает мягкий старт и нормально гувер, хотя я мог что то не так настроить (если у кого все хорошо работает отпишитесь), старт - чуть больше стиком поддал, я думаю даже редуктор срезать может, верт на градусов 90 моментально разворачивает. Сервы не мылят. Для попадания в центровку, установив акк должным образом, кабину надо натягивать с усилием, и матом. Я думаю ему в самый раз будут акки 1.55а с хк 65с. Вроде все, ничего не забыл.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kK…
первые полеты. Не могу летать, страшно 😃 . После 700ки надо привыкать, все что хорошо делал на 700ке здесь пока страшно., шаги надо прибирать на ±10. Конички крепкие, цепанул хвостом об камень, все живо. Может завтра еще получится полетать, попробую что то силовое, а ля воронки., хотя конечно систему нуна крутить, особенно остановки по циклику.
Это где такая погода? Завидую! Хотя сам сегодня в +6 полетал 😉
vadson на 700 легче получается летать? наверное более стабильная а здесь более шустрая.
P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ? 😃
М-дя… Чуда не произошло … Как ты там Вадим в кино говорил ; и Алайн г…но ,и нелятиць, и 3Гх фуфло… Так и есть , все в этом видио!😁
- Вертолет “ватный” .
- Нет четких “остановок” провалы по шагам ( сервы ,мли БЕК! Склоняюсь к сервам)
- Не держит угол 3Гх! Причем на простейших фигурах и руки здесь не причем!
Вообщем летает как обычная 450-ка с посредственной электроникой от Аленя . А если учесть ,что вертолет стал мощнее , а узлы все от 450-ки , то не трудно догадаться , что будет с деталюхами конструкции ,после нагрузок ,или … тьфу-тьфу- тьфу … . крашах .😇
З.Ы. Очередной - лютый развод от Алейня… яптакое покупать - не стал !😈
дык вроде ничего пока и не ломалось, раз 15 пускал уже и прыгал и падал…ну вот как то так.
всё люфты убрал путём подкладывания шайбочек из полторашки вырезаные под подшипники
А вообще люфты в оффроуде нужны.
зачем чтоб разбивало пасадки подшипника
Я не говорю как и где , Я констатирую факт и любой оффроудчик вам подтвердит , естевственно в меру люфты .
так понятно что в меру.у меня были с избытком.а щас остались в меру
палка о двух концах, где то помогут где то и во вред, одним словом как ездить будешь.
Ах да забыл сказать, поменял весь крепёж, брал вот этот
а в чем разница?
стоковый крепеж под отвертки крестовые, этот кит под шестигранники - сильно удобней/приятней.
ЗЫ. Не забудь сразу купить хороших шестигранных отверток.
а где можно такой приобрести желательно не из за бугра? и кинте плиз ссылок по запчастям и тюнингу в личку.
Вот и у меня такая появилась модель.
как впечатления? лично я полностью доволен этой моделью.поздравляю,а я на днях заказал ещо такую же только двс
Прикольная модель, и мне очень нравится. Только вот диск поломал задний. Думаю другие покрышки купить и диски цельные покрепче.
Бери от МР9, сколько катаю ни разу не подвели…amainhobbies.com/…/Kyosho-1-8th-Off-Road-Wheels-Bl…
Принимайте еще одного новоиспеченного инферноВЕ-шника. Сегодня забрал, завтра пойду тестить как оно 😉
Ну и как оно, потестил?
я б в такую погоду не советовал воды много регуль может накрыться
потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.
Мне тоже управляемость VE понравилась.
всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело
Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!
на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки
Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…
Где можно данное чудо купить подешевле , можно из за за бугра