Kyosho Inferno VE кто что думает

megavoltt

я б в такую погоду не советовал воды много регуль может накрыться

Gorkan

потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.

Nikon

Мне тоже управляемость VE понравилась.

megavoltt

всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело

Nikon

Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!

megavoltt

на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки

Gorkan

Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…

sysoev

ну если с амайна, то хз когда появится, с нитрохобби, приедет тебе в среднем за 15 дней, в принципе как и с амайна.

Gorkan

ыыы, а я за 400вечнозеленых в Москве взял 😃 последнюю по такой цене 😃

Diskoteka
Gorkan:

Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…

На регули по идее должно настраиваться, параметр под названием драг брейк форс, ну или типа того. Книжку почитайте, убрать этот пораметр в ноль, ну или в минимальное значение.Ну или еще более простое решение,не отпускать сильно газ в полете=))

29 days later
Gorkan
megavoltt:

на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки

Вот это ты правильно сделал. Я не такой догадливый. В итоге на треке подрастерял уже половину крепежа-откручивается несмотря на локтайт 😦 Приходится покупать новый частями. Замененный почему-то не отваливается и не откручивается 😃

9 days later
OREI

Приобрел сыну Kyosho Inferno VE

Достойная машинка. Электро не разочаровало. Все разговоры……. «вваливает» или нет, можно сказать что да! Она «прет»😃, если подобрать нормальные аккумуляторы по отдаче тока.

А рассказы ребят в форуме, что не едет, связанно только с тем что на аккумуляторах сэкономили.

"ИМХО"подтвержденное на практике.

1 month later
Flash-boom

Моя первая электро. До этого гонял только на ДВС Inferno 7.5. По началу было непривычно - едет не шумит, на газ отзывается сразу. Сейчас уже почти привык, на трассе управляемость заметно улучшилась. Из стока заменил только пластину на Канай 2. Полопались задние внешние оси, похоже на брак. Пришла кстати без винтов регулировки подвески. На акке 5000 35С срабатывает верхняя отсечка при резком газе, регулируется эндпоинтом на пульте. Так как другого электро в руках не держал, то для меня она валит прилично.
Не могу найти в сети инфу как настроить регуль с помощью компа. Нашел только вот это.

sysoev

С компа вряд ли получится, вот именно такий прграмер я себе и брал, система по умолчанию 50% мощности.vortex8_combo.rar.инструкция ня японском.