Kyosho Inferno VE кто что думает
ыыы, а я за 400вечнозеленых в Москве взял 😃 последнюю по такой цене 😃
Повезло потому что она в россии по 20к стоит
Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…
На регули по идее должно настраиваться, параметр под названием драг брейк форс, ну или типа того. Книжку почитайте, убрать этот пораметр в ноль, ну или в минимальное значение.Ну или еще более простое решение,не отпускать сильно газ в полете=))
Я за 19к взял в Москве.
на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки
Вот это ты правильно сделал. Я не такой догадливый. В итоге на треке подрастерял уже половину крепежа-откручивается несмотря на локтайт 😦 Приходится покупать новый частями. Замененный почему-то не отваливается и не откручивается 😃
ага ещо и не ржавеет
Приобрел сыну Kyosho Inferno VE
Достойная машинка. Электро не разочаровало. Все разговоры……. «вваливает» или нет, можно сказать что да! Она «прет»😃, если подобрать нормальные аккумуляторы по отдаче тока.
А рассказы ребят в форуме, что не едет, связанно только с тем что на аккумуляторах сэкономили.
"ИМХО"подтвержденное на практике.
Моя первая электро. До этого гонял только на ДВС Inferno 7.5. По началу было непривычно - едет не шумит, на газ отзывается сразу. Сейчас уже почти привык, на трассе управляемость заметно улучшилась. Из стока заменил только пластину на Канай 2. Полопались задние внешние оси, похоже на брак. Пришла кстати без винтов регулировки подвески. На акке 5000 35С срабатывает верхняя отсечка при резком газе, регулируется эндпоинтом на пульте. Так как другого электро в руках не держал, то для меня она валит прилично.
Не могу найти в сети инфу как настроить регуль с помощью компа. Нашел только вот это.
С компа вряд ли получится, вот именно такий прграмер я себе и брал, система по умолчанию 50% мощности.vortex8_combo.rar.инструкция ня японском.
Ну что граждане, могу сказать что с тачкой не ошибся, тачка зверь 😃 Настройки регуля на HIGH мощности, 15 пиньон/48 спур и 4S LiPo творят чудеса. В драге порвал в клочья Vorz’у, хотя у неё стоял пиньон 19/спур 48, тоже 4S LiPo. На улице 28 градусов, температура двига не поднималась выше 65 по цельсию. После прыжка воткнулся в бордюр, только бампер немного повело.
И какие аккумы стоят у вас?
Turnigy 5000mA 4S 30C
Всем привет!
Хотел узнать нет ли новых отзывов, кто что апгрейтил и т.п.
Вот подумываю тоже купить такую баггу, пока выбираю где брать за бугром или у нас.
Я так понимаю что нужно будет докупить хороший зарядник и 4s lipo от 4000 батарейки. С батарейками косяк, чот они стоят безумных денег, говорят на Кинге есть недорогие. Жаль тока что там модельки самой нет, что б все вместе заказать.
Посмотрел на соревнования - гляжу большинство на Asso катают…
Подскажите еще, пульт у модельки 3х канальный? Есть память на моделели? Почти созрел купить ртр для начала …
Если про вот эту то 4 канала и память на 15 моделей.
amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-VE-4WD-Brushless…
Видимо да. Просто моделька устраивает по цене, да и шустрая вроде, чтоб в соревнованиях покататься, а т.к. подумывал покатать еще он-роад, то чтоб еще память была на пульте на будущее.
чтоб в соревнованиях покататься
Для соревнований вряд ли подойдет.
Ну что ж … Почти созрел для покупки машинки. Про акки вопрос, какие взять: рекомендуемые 3S, а вы смотрю ставите 4S. 8000mAh 3S1P 30C такие пойдут?! или 5000 или 6000 хватит? Они вроде полегче будут. Хочу еще взять резину, бабочки и прочую особо подверженную хрень.
П.С. Мож кстати кто решил продать машинку ? 😃
П.С. Мож кстати кто решил продать машинку ? 😃
Решил продать за ненадобностью. Катался, раза 4-5. Дополнительно новая резина на дисках.
Привет всем сидящим обладателям.имею на руках ассо рц8е инферну ве и 7.5. на инфернах катал почти 3 года и взял ассо, разницу в управлении почувствовал сразу в валкости не очень (какую электронику поставишь так и поедет).вобщем если вникнуть в тему схождения развала принципа работы и планки акермана то инферну можно оч хорошо настроить по управляемости.с завода они идёт так в средних точках настройки для фана.если чуть поморочиться будет ощутимый результат.также она очень чувствительна к углу установки верхних рычагов подвески (двс при повороте имеет почти внутренний крен) к длинне рычага не придирчива и фактически не меняется.установите максимальный дроп подвески.наклон амортов должен отличаться с зади меньше во внутрь чем спереди.попку чуть выше переда сделайте примерно 1.5мм. также в центральный диф смазки погусче чтобы газом в юз ложить) люблю так делать.с положением амортов думаю сами попробуете и определите для себя сами. могу дать точные настройки (как у меня) в разы приятней стало упровляться)
Народ подскажите таких два ака в нее влезут?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…