Kyosho Inferno VE кто что думает
потестил. Радует. Погода норм, пушняка нет, снег смерзшийся, твердый…ну и упаковочная слюда рулит, обмотал прям поверх кузова и вуаля. Видок конечно тот еще, но зато снег внутрь не летит:)
Кстати, сравнил VE с инферно US Sports 2. VE реально лучше рулится, причем разница довольно большая. Про разгон по льду не будем, т.к. тут скорее состав резины роль играет чем реальные динамические характеристики. Вот дрифт по льду- просто радость, машинка делает именно то чего от нее хочешь- класс!!! Ну и к вопросу о том что валит, а что нет: была седня на покатушках сильно тюненая бага 1:10, пуляет раза в полтора быстрее чем VE, НО!!! она абсолютно неуправляема. А вот у инферно VE отменный баланс мощности, скорости, веса и управляемости. Кстати на ютубе есть ролик где соревнуется форза и ВЕ, катались по овалу вокруг двух конусов. ВЕ пришла первой, т.к. в отличие от Форзы всегда вписывалась в поворот, а Форзе ее огромная мощь больше мешала. Вот когда они решили драг устроить Форза легко уехала, тут вопросов нет.
Мне тоже управляемость VE понравилась.
всем привет у меня тоже обе модели ве и спорт2 обе очень нравяться полностью ими доволен.зря говорят что хрупкие я на спорте на полном ходу не смог вырулить и воткнулся передним правым колесом в колесо газели,модель аж развернула в итоге только лиш обод разлетелся всё остальное цело
Модели крепкие, подтверждаю и рулятся классно!!! Не пожалел что купил!
на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки
Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…
Где можно данное чудо купить подешевле , можно из за за бугра
А не кто не знает сколько придётся ждать если заказывать
тут
если там она в бэкодере
amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-VE-4WD-Brushless…
(не реклама)
ну если с амайна, то хз когда появится, с нитрохобби, приедет тебе в среднем за 15 дней, в принципе как и с амайна.
ыыы, а я за 400вечнозеленых в Москве взял 😃 последнюю по такой цене 😃
Повезло потому что она в россии по 20к стоит
Вот подскажите мне как ей в полете управлять, а то отпускание газа действует как тормоз, на ДВС такого эффекта нет…
На регули по идее должно настраиваться, параметр под названием драг брейк форс, ну или типа того. Книжку почитайте, убрать этот пораметр в ноль, ну или в минимальное значение.Ну или еще более простое решение,не отпускать сильно газ в полете=))
Я за 19к взял в Москве.
на электричке сразу заменил весь крепёж на шестигранники из нержавейки
Вот это ты правильно сделал. Я не такой догадливый. В итоге на треке подрастерял уже половину крепежа-откручивается несмотря на локтайт 😦 Приходится покупать новый частями. Замененный почему-то не отваливается и не откручивается 😃
ага ещо и не ржавеет
Приобрел сыну Kyosho Inferno VE
Достойная машинка. Электро не разочаровало. Все разговоры……. «вваливает» или нет, можно сказать что да! Она «прет»😃, если подобрать нормальные аккумуляторы по отдаче тока.
А рассказы ребят в форуме, что не едет, связанно только с тем что на аккумуляторах сэкономили.
"ИМХО"подтвержденное на практике.
Моя первая электро. До этого гонял только на ДВС Inferno 7.5. По началу было непривычно - едет не шумит, на газ отзывается сразу. Сейчас уже почти привык, на трассе управляемость заметно улучшилась. Из стока заменил только пластину на Канай 2. Полопались задние внешние оси, похоже на брак. Пришла кстати без винтов регулировки подвески. На акке 5000 35С срабатывает верхняя отсечка при резком газе, регулируется эндпоинтом на пульте. Так как другого электро в руках не держал, то для меня она валит прилично.
Не могу найти в сети инфу как настроить регуль с помощью компа. Нашел только вот это.
С компа вряд ли получится, вот именно такий прграмер я себе и брал, система по умолчанию 50% мощности.vortex8_combo.rar.инструкция ня японском.
Ну что граждане, могу сказать что с тачкой не ошибся, тачка зверь 😃 Настройки регуля на HIGH мощности, 15 пиньон/48 спур и 4S LiPo творят чудеса. В драге порвал в клочья Vorz’у, хотя у неё стоял пиньон 19/спур 48, тоже 4S LiPo. На улице 28 градусов, температура двига не поднималась выше 65 по цельсию. После прыжка воткнулся в бордюр, только бампер немного повело.
И какие аккумы стоят у вас?