amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-VE-4WD-Brushless…
Видимо да. Просто моделька устраивает по цене, да и шустрая вроде, чтоб в соревнованиях покататься, а т.к. подумывал покатать еще он-роад, то чтоб еще память была на пульте на будущее.
чтоб в соревнованиях покататься
Для соревнований вряд ли подойдет.
Ну что ж … Почти созрел для покупки машинки. Про акки вопрос, какие взять: рекомендуемые 3S, а вы смотрю ставите 4S. 8000mAh 3S1P 30C такие пойдут?! или 5000 или 6000 хватит? Они вроде полегче будут. Хочу еще взять резину, бабочки и прочую особо подверженную хрень.
П.С. Мож кстати кто решил продать машинку ? 😃
П.С. Мож кстати кто решил продать машинку ? 😃
Решил продать за ненадобностью. Катался, раза 4-5. Дополнительно новая резина на дисках.
Привет всем сидящим обладателям.имею на руках ассо рц8е инферну ве и 7.5. на инфернах катал почти 3 года и взял ассо, разницу в управлении почувствовал сразу в валкости не очень (какую электронику поставишь так и поедет).вобщем если вникнуть в тему схождения развала принципа работы и планки акермана то инферну можно оч хорошо настроить по управляемости.с завода они идёт так в средних точках настройки для фана.если чуть поморочиться будет ощутимый результат.также она очень чувствительна к углу установки верхних рычагов подвески (двс при повороте имеет почти внутренний крен) к длинне рычага не придирчива и фактически не меняется.установите максимальный дроп подвески.наклон амортов должен отличаться с зади меньше во внутрь чем спереди.попку чуть выше переда сделайте примерно 1.5мм. также в центральный диф смазки погусче чтобы газом в юз ложить) люблю так делать.с положением амортов думаю сами попробуете и определите для себя сами. могу дать точные настройки (как у меня) в разы приятней стало упровляться)
Может конечно глупо, но ни кто не сравнивал и вместе не пробовали с inferno ve?
Есть мнение что: Они одного класса, т.к. обе багги, но ворза попроще, чем киоши будет во многих аспектах. Хоббийная ворзу, гоночная киоши. И как первая машина, она очень даже хороша. Хоббийная, не значит плохая, это значит проще и меньше гемора для новичка.
Так ли? А то я смотрю ворза дороже в два раза. Думал и покачесвенне и менее ломуча она
Ворза покрепче будет, да и силовая там лучше. На VE слабые бабочки, крепления аммортов, рычаги, оси рычагов + дека слабовата, лучше сразу ставить kanai 2.
PS: Так было на первой версии, на race spec незнаю, мож чего и изменилось, но судя по цене, почти ничего.
Т.е. лучше все ж брать ворзу? понял.
силовая послабей.болты крепления амортизаторов срезает и аморты остаются целы. бабочки ещё целы (не гнутые). дека от прямых попаданий в бордюр, да изгибается. оси приводов тоже целы. всд люфтят но целы. цена ниже…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc498183df95500777957ed":{"_id":"3fc498183df95500777957ed","hid":2521,"name":"Patun","nick":"Patun","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46b38d903df9550077781d5f":{"_id":"46b38d903df9550077781d5f","hid":26894,"name":"sysoev","nick":"sysoev","avatar_id":null,"css":""},"47dc255c3df955007777cc10":{"_id":"47dc255c3df955007777cc10","hid":32539,"name":"Nikon","nick":"Nikon","avatar_id":null,"css":""},"4c2650a33df955007775f34c":{"_id":"4c2650a33df955007775f34c","hid":68188,"name":"Flash-boom","nick":"Flash-boom","avatar_id":null,"css":""},"4e32557c3df955007774ff3d":{"_id":"4e32557c3df955007774ff3d","hid":94862,"name":"dbx_ve","nick":"dbx_ve","avatar_id":null,"css":""},"5060d88c3df955007773f7e8":{"_id":"5060d88c3df955007773f7e8","hid":126206,"name":"Andreytiger","nick":"Andreytiger","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4ceb9a573df9550077638e59","hid":211808,"title":"Kyosho Inferno VE кто что думает","views_count":7408,"last_post_counter":129,"cache":{"post_count":129,"first_post":"4ceb9a573df9550077639167","first_ts":"2010-11-23T10:41:27.000Z","first_user":"4c78d5ae3df955007775d160","last_post":"50ca8a0b3df9550077639267","last_post_hid":129,"last_ts":"2012-12-14T02:08:11.000Z","last_user":"4e32557c3df955007774ff3d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":129,"per_page":25,"chunk_offset":117},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}