Kyosho Inferno VE кто что думает

dbx_ve

Привет всем сидящим обладателям.имею на руках ассо рц8е инферну ве и 7.5. на инфернах катал почти 3 года и взял ассо, разницу в управлении почувствовал сразу в валкости не очень (какую электронику поставишь так и поедет).вобщем если вникнуть в тему схождения развала принципа работы и планки акермана то инферну можно оч хорошо настроить по управляемости.с завода они идёт так в средних точках настройки для фана.если чуть поморочиться будет ощутимый результат.также она очень чувствительна к углу установки верхних рычагов подвески (двс при повороте имеет почти внутренний крен) к длинне рычага не придирчива и фактически не меняется.установите максимальный дроп подвески.наклон амортов должен отличаться с зади меньше во внутрь чем спереди.попку чуть выше переда сделайте примерно 1.5мм. также в центральный диф смазки погусче чтобы газом в юз ложить) люблю так делать.с положением амортов думаю сами попробуете и определите для себя сами. могу дать точные настройки (как у меня) в разы приятней стало упровляться)

5 months later
Andreytiger

Может конечно глупо, но ни кто не сравнивал и вместе не пробовали с inferno ve?
Есть мнение что: Они одного класса, т.к. обе багги, но ворза попроще, чем киоши будет во многих аспектах. Хоббийная ворзу, гоночная киоши. И как первая машина, она очень даже хороша. Хоббийная, не значит плохая, это значит проще и меньше гемора для новичка.
Так ли? А то я смотрю ворза дороже в два раза. Думал и покачесвенне и менее ломуча она

Flash-boom

Ворза покрепче будет, да и силовая там лучше. На VE слабые бабочки, крепления аммортов, рычаги, оси рычагов + дека слабовата, лучше сразу ставить kanai 2.
PS: Так было на первой версии, на race spec незнаю, мож чего и изменилось, но судя по цене, почти ничего.

dbx_ve

силовая послабей.болты крепления амортизаторов срезает и аморты остаются целы. бабочки ещё целы (не гнутые). дека от прямых попаданий в бордюр, да изгибается. оси приводов тоже целы. всд люфтят но целы. цена ниже…