Trooper или попытка подделать траксас!
Жалко ,что в минусе!
Жалко ,что в минусе!
да на вид очень добротно сделаны, масло минеральное, все узлы на 5 смотрятся. 😃
А чего париться с амиками, я вот лично из второпласта наточил пистонов и все. Не знаю что внутри этих амиков High Quality Aluminum Shocks (2pcs/bag) - A2016T но вот другие, тоже с HK, алюминиевые амики изначально как амик неработает, но все решается путем замены пистонов и заправки силиконового масла.
h1t2 может сделаете фото внутренностей амиков?
Народ а кто нибудь пробовал родной труперовский регуль программировать?
Пробовал и успешно запрограммировал один в один все четко по мануалу
Кстати вскрылась еще одна особенность…вчера после очередной гладкой асфальтовой вылазки на 3s,разорвало 3 шины.Причем в одной из 4 ех была паралоновая вставка,а в остальных нет).Успешно вылетело весело прихлопнув…Какие шины заказать в раздумьях…У кого какие?
h1t2 Виталь у тебя вставки в шинах есть?Протектор какой?
h1t2 Виталь у тебя вставки в шинах есть?Протектор какой?
вставки мне кажется есть, но я не разбирал ни разу, покрышки намертво приклеены к диску.
Заказал машинку, в запас сразу взял кучу запчастей и думаю заказать мотор и регуль.
Вот думаю какой мотор лучше взять этот 3730KV или этот 3040KV ? Хочется именно сенсорный попробовать.
Аккумуляторы буду использовать 2S.
Покупаю машину сыну, сын маленький 5 лет, но ездит не плохо, поэтому нужно чтоб не пулял капитально, но и не совсем уж вяло.
Вот думаю какой мотор лучше взять этот 3730KV или этот 3040KV ?
и тот и другой хорош по приемлемой цене,сыну я думаю и 13,5Т подойдет ,да и тяговитей чуть будет,ну а если захочеться ускориться 3 s всегда поможет…упс не поможет расчитан на макс 2 s…тогда 10т
Шины прикупил на барахолке б.у от тракса за 500 р,правда с треснутым диском,временно проклеил,и отправился на трассу здесь в Марьино, итог задний бампер после неудачного приземления в крошки.Пришлось переделать (фото).И кончились пер.лев.амортизатор и зад.правый…при старте так корячился)Вообщем заказал еще одну 3s.При разборке амортизаторов выяснилось-слетели верхние крепежные шайбы так называемого рабочего поршня…Думаю что залить в аморты…что под рукой…хм…?
Да и совсем забыл-штатный регуль на 3 s сгорел
У меня такие же колесики 😃, а в аморты я заливаю силиконово масло из магазнина где радио детальки продают (ПМС-100, 200 и 400)
и тот и другой хорош по приемлемой цене,сыну я думаю и 13,5Т подойдет ,да и тяговитей чуть будет,ну а если захочеться ускориться 3 s всегда поможет…упс не поможет расчитан на макс 2 s…тогда 10т
Шины прикупил на барахолке б.у от тракса за 500 р,правда с треснутым диском,временно проклеил,и отправился на трассу здесь в Марьино, итог задний бампер после неудачного приземления в крошки.Пришлось переделать (фото).И кончились пер.лев.амортизатор и зад.правый…при старте так корячился)Вообщем заказал еще одну 3s.При разборке амортизаторов выяснилось-слетели верхние крепежные шайбы так называемого рабочего поршня…Думаю что залить в аморты…что под рукой…хм…?
Да и совсем забыл-штатный регуль на 3 s сгорел
если бы ПМС-100, 200 и 400 было под рукой…ДЖэм 5W30 синтетика что в багажнике машины нашел-как вода…нуно увеличить вязкость…может трансмиссионки бабахнуть
Пришло на замену сгоревшему,сегодня перепаяю,выглядит добротно,да и упакован был очень хорошо,попробуем…
У меня была первая версия этого регуля, сгорел из-за развалившегося ротора (но от такого и Мамба не застрахована), а в остальном вполне нормальный регуль.
Пришлось старый скормить жЫвотному “Фене”)))Новый решил подготовить как обычно,пришлось резануть коннектор удалить ХТ60 и припаять китайского производителя под батарейку,разобрать регуль ,заизолировать все “выходящие” и залить лаком,сейчас пока сохнет,завтра будет сборка в обратном порядке и изоляция внешних элементов,поскольку пиво в холодильнике уже стынет,а завтра выходной)и лак в 2 слоя готов 100% часа через 4)на этом пока закончу
фото
И в продолжении…после просушки, спиртом очистил самую верхнюю часть фетов,контакты остались естественно под лаком, поскольку эти части силовой микро нагреваются более интенсивно,принято решение (и по совету друга) удалить прослойку напоминающую китайский двухсторонний скотч между радиатором и фетами, и внедрить термопасту.Клей использовать не стал т.к. расстояние минимально и пара кусков пенной прослойки нижней части радиатора крепко прижимает к верхней саму микросхему.Затем собрав в обратном порядке,внешние провода обработал силиконовой диэлектродной смазкой…вот в принципе и регуль готов к зиме-загермечен,теплоотдачен)-правда пока не программирован)
расстроило вольтаж на третьем канале…иными словами-подсветка которую я делал ранее,еле дышит,придется менять,эконом вариант епрст,придется жертвовать…
h1t2 Виталь ты то починякал?
Замутил новое освещение под новый регуль
h1t2 Виталь ты то починякал?
Да, все норм собрал, только пока покатать не удается, думаю на этих выходных едем отдыхать за город, у нас снегу уже по колено))))
У меня регуль HPI уже сразу герметичный )))
по поводу снега…а я себе на зиму заказал -лопатки-посмотрим как будет по снегу
Да, знатный пароход получится. Отпишитесь потом о впечатлениях. Только, как мне кажется, трясти на них будет знатно.
P.S. Блин, от же Т9 😃.
Только, как мне кажется, трясти на них будет знатно
Зачем трясти, эти шины же специально для песка или снега, а песок и снег пушистые и рыхлые, трясти не будет. Это на жестком покрытии трясло бы
заказал -лопатки
Реальные покрышки, тоже хочу.