Trooper или попытка подделать траксас!
закзал трупера www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и чёт думал что длинна отсека под батарею 150мм
и заказал для него батаейку
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а щас посмотрел длинна то отсека 140мм
чё делать ?
или влезет ?
заказал для него батаейку
для тачек лучше использовать Hardcase Lipo акки тогда не пролетите, там обычно в скобочках пишут rc car, это на будущее, а сейчас как повезет может и влезут 1 см вроде есть запаса…
Погонял седня первый раз на 3s. Как мне показалось фантастическая макс. скорость и ускорение. Не ожидал, что такая разница, по сравнению с 2s. В этом плане желание менять мотор отпало, т.к. на такой скорости он практически неуправляемый становится и при резком торможении иногда переворачивается. В плане подергивания на очень малом газу в горочку естественно без изменений, но ради этого менять мотор, наверное, не стоит.
для тачек лучше использовать Hardcase Lipo акки тогда не пролетите, там обычно в скобочках пишут rc car, это на будущее, а сейчас как повезет может и влезут 1 см вроде есть запаса…
ну хардкейс и самому можно сделать
Погонял седня первый раз на 3s.
предупреждаю на 3S стоковый регуль горит на раз…
предупреждаю на 3S стоковый регуль горит на раз…
да я слышал, поэтому после каждых двух минут езды пробовал регуль пальцем, не горячий ли. В принципе сильно не грелся, но я и не насиловал сильно и гонял всего минут 10. А вот провода от регуля к мотору грелись прилично, на 2s такого не было. Просто мне товарищ батарею дал venom 3s 6400 20C попробовать трупера на ней.
Посоветуйте какой регуль под 3s взять. Я так понимаю 60 ампер достаточно. Но какой: вот этот или этот или этот?
какой регуль под 3s взять
из предложенных только второй доступен к заказу(вполне пойдет), а так у труппера 35 амперная система, так что можно и 45 амперный ESC выбрать… советую брать водонепраницаемые системы…
предупреждаю на 3S стоковый регуль горит на раз…
Не знаю у кого горит…гонял много раз все отлично!!! В каких условиях гоняли? После того как сгорел? Я на полный газ летал по прямой и ничего не сгорело. Может из попадания влаги горит…я свой герметил перед тем как гонять.
В каких условиях гоняли? После того как сгорел?
просто ставил бараею zippy 5000 3S 20C и 3 мин катания и все труппер встал, вскрытие показала возгорание чипа…
просто ставил бараею zippy 5000 3S 20C и 3 мин катания и все труппер встал, вскрытие показала возгорание чипа…
а вентилятор нормально у Вас работал? У меня вообще почти с самого начала вентилятор работал плохо - начинал дребезжать, и видно что плохо крутится, дотронешься пальцем до него или труханешь машинку - нормально заработал. На 2s не критично было. Но перед 3s я его снял и смазал, после чего он постоянно стал работать хорошо. Правда до вчерашнего дня, когда я опять решил погонять на 3s и через неск минут , когда проверить решил не нагрелся ли регуль, обнаружил, что крыльчатка вместе с ротором исчезла. Видимо вентилятор штатный не очень любит такое повышенное напряжение, т.к. он на 5 вольт, а может камень попал неудачно. Крыльчатку не нашел. Поставил вент со старого бука пока.
а вентилятор нормально у Вас работал?
да норм работал и я его поставил на новый регуль от HPI так как там маленький стоит и не эффективный)))
А вообще интересно, кто на какой силовой установке(регуль+мотор+батарея) на трупере ездит?
А вообще интересно, кто на какой силовой установке(регуль+мотор+батарея) на трупере ездит?
Силовая от traxxas velinion vxl, батарея в хардкейсе на 5000 мач 3s 11,1в
регуль+мотор+батарея
мотор сток, регуль HPI Flux Reload V2 Waterproof 60A, акки хард кейс 3S Zippy, 2S Dualsky XPower
У меня все (регуль и мотор) - сток, батарея 2s zippy 6000 (очень ей недоволен, больше такую не возьму) и еще для другой машинки брал две 2s турниги 1600 20С (эти хорошие), но сейчас та машинка накрылась и я их использую вместе на трупере в параллель (спаял переходник).
кто знает где взять шток отдельно на этот амортизатор, купил два таких, и за два месяца оба сломал. Ломается шток в одном и том же месте - в пластиковом наконечнике снизу, т.е. в нем кусок штока с резьбой остается. По идее и наконечник надо, т.к. тот кусок будет сложно вытащить.
где взять шток
я их раз поставил и забыл про них…не знаю как ты их ломаешь?
бери про запас это проще будет чем шток искать и не такие и дорогие они
а в общем есть и такие:
hobbyking.com/…/__610__602__Cars_Parts-Shock_Absor…
у троопера на 85 мм вроде…
не знаю как ты их ломаешь?
Два неудачных, но не очень сильных удара в амортизатор (один раз на трамплин неудачно заехал сын, второй раз на камень налетел на невысокой скорости). Вот и все. Просто проблема в том, что штока на них не могу найти. Если бы они продавались как на штатные, по 20 р за пару, то проблемы бы не было вообще.
проблемы бы не было вообще.
от стоковых не пробовали штоки?
Standard Shock Absorber Set (2pc) - A2016T - 4$ за пару
от стоковых не пробовали штоки?
я раскрывал люминевый, там гайкой внутри фиксируется поршень, а на штатном шайбой стопорной вроде. Но, в принципе, я не пробовал ставить, может и правда подойдут.
тоже боялся что сгорит стоковый рег на 3S, сразу с машиной заказал trackstar 60A, который сгорел ч/з 3 покатушки. зимой.
заказал на 120А. пока едет поставил стоковый. гоняю уже месяца 2. на 3S.
сначала ограничил газ на аппе расходами, потом убрал- гоняю на полную.
косяк в нем что на 5-вольтовый кулер подается напруга прямо с батареи. 12В. он визжит как хз кто.
запитал кулер от приемника. может у кого сгорел-сначала сгорел кулер, а потом уже сам…
Плюс в нем есть защита от перегрева(отключается при перегреве)- поставил на 90градусов. несколько раз отрубался. приходилось передергивать.
несколько раз топил трупер в больших лужах. тоже рег отрубался. но передернул питание и едет дальше.
вобщем довольно живучий рег.
А вот с задним диффом просто беда. так как на зад больше нагрузка - стирает говеные силуминовые саттелиты в труху буквально ч/з 2-3 покатушки.