Trooper или попытка подделать траксас!
Добрый день, собираюсь купить первую модельку. Бюджет силько большой тратить не хочется, поэтому выбрал Trooper.
Сейчас собираю заказ с хк. Выбираю на европейском складе, но там много чего нет. Подскажите, что стоит добавить или заменить. Запчасти для ремонта видимо буду позже заказывать с глобального хк.
HobbyKing E4 Balance Charger (EU warehouse) ( заменю позже на что-нидь более приличное, сейчас больше ничего в наличии нет)
Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Lipo Pack
Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR) (EU Warehouse)
Аппаратуру придется искать здесь на барахолке или еще где.
Без каких еще запчастей я не смогу жить? Или стоит сразу сделать также заказ с глобального хк?
Спасибо за помощь
Наиболее подвержены поломкам рычаги и стойки крепления кузова. Я уже два месяца катаю, сломалась только стойка крепления кузова одна (местный ремонт временно решает эту проблему), после прыжка приземление было на крышу. Немного потрескался кузов сзади, так хотелось погонять, что забыл проклеить скотчем армированным. А по крупному пока ничего не ломалось.
Если стоит нормальный регуль зачем брать мотор че попальный с хобей? возьмите человечячий… именно из за мотора машина и будет вести себя загадочно…примерно как лада калина… вроде новая… вроде машина… а вроде су…а загадочная…
что касается покупки труппера… вы для какой цели его покупаете? при температуре ниже +10 лучьше иметь запасной труппер… просто покататся вам и запчасти не нужны… если погонять обязательно по 2 комплекта рычагов… 1 поворотные кулаки… и 4 пачки наконечников на тяги… самый расходник от любых приземлений и кочек… смените акуму себе… вам куда такие токи? вам вполне хватит туринги 4000 2 банки… но 2 штуки… поверьте так проще… аппу зачем на барахолке брать? на кинге есть хорошие аппы начните с них… когда поймете что вам надо купите новое… озадачтесь сервой сразу… ибо родная умрет махом…соберите свой комплект исходя из бюджета )))
Спасибо за быстрые ответы.
Апп на кинге в европе сейчас вообще нет
Аккум поменяю - думал взять просто побольше по размеру
Покупаю, чтобы понять затянет или нет. Но жалеть его точно не буду.
У меня есть траблы с терминологией, можно ли переводы на англ язык, чтобы найти всё на кинге (комплект рычагов Front/Rear Upper and Lower Susp.Arms Set , поворотные кулаки Steering arms, пачки наконечников на тяги Tie Rod Ends, стойки крепления кузова )
Получается надо делать либо 2 заказа (европа + глобальный), либо забить и все брать в одном с глобального
Рычаги комплект на перед или зад одинаковые - Front/Rear Upper and Lower Susp.Arms Set - A2016T
Держатели корпуса Body Mount (2pcs) - A2016T
Передние поворотные кулаки Front Steering Knuckle L/R Set - A2016T
Наконечники тяг Ball link
Есть одно НО, практически все эти позиции в настойщий момент в Backoreder, т.е. их нет в наличии. И по моему уже больше двух месяцев их нет.
Тогда логчиный вопрос - откуда их сейчас брать и какова вероятность, что их больше не будет? Это пугает
Не могу ничего дельного посоветовать. Сам в поиске наконечников и кое-чего (кулаки, с-хабы) для другого проекта, пытаюсь искать что-нить подобное (steering linkage на других сайтах). Может еще кто знает места? Подскажите плз.
Скорее всего подойдут, но установка алюминиевых рычагов только увеличит вероятность поломки других частей, т.е. при сильных ударах будет ломаться не рычаг, а место его крепления… Уже на раз говорилось, что установка алюминиевых рычагов - зло.
trooper выходит не дешевле в итоге чем нормальный качественный шоткорс от известных брендов. и в плане денег и в плане гемороя.
но для начинающих кто любит не только кататься но и “саночки возить” (в плане ремонтировать, возиться, перебирать и дорабатывать модель) просто лучший вариант.
вам придется вникнуть в работу и понимать работу всех узлов и механизмов существующих в модели 😁
trooper выходит не дешевле в итоге чем нормальный качественный шоткорс от известных брендов.
я вот сейчас занят проектом одним из состовляющих трупера,так вот,мне он по комплектующим уже в 20 косарей выходит.это без учета колес, аппы.
Если стоит нормальный регуль зачем брать мотор че попальный с хобей? возьмите человечячий… именно из за мотора машина и будет вести себя загадочно…примерно как лада калина… вроде новая… вроде машина… а вроде су…а загадочная…
Так вот я и спрашиваю какой поставить. Не обязательно с хк. Но и не за 5к как я с дуру купил регуль HPI-ный.
По поводу ломучести, не соглашусь. За 2 месяца как только я его ни пулял с горок и пригорков, сломался только один наконечник =) Это кто как ездит! В лесу в деревья врезаться чтоль? Сейчас вот передний дифф еще. Нашел магаз в москве, где все это доступно, дифф в сборе 200р. Не вижу проблем с ремонтом. Остальные запы там тоже все в наличии, закупил на тыщу все что считаю нужным. Серва и правда там не очень. Тоже заказал новую, посмотрим как придет че к чему.
А еще такой вопрос. Батарея 3S указан вольтаж 11.1, но если взять мультиметр или зарядку Б6, там показывает 12,8. Это нормально? Или нужно как-то исправлять? Кстати 2S 4000mah 25C zippy указаны 7.4V а показывает 8.4! мож я че не понимаю.
Забыл совсем, вот такой мотор думаю взять ( не реклама) www.ebay.com/itm/…/390873955135
Подойдет? Я просто туго понимаю что есть витки (5Т, 7Т, 10,5Т) и обороты (3300KV,3900KV) и какая именно совокупность этих параметров подойдет к регу, чтобы не сгорело ни то ни другое.
Скорее всего подойдут, но установка алюминиевых рычагов только увеличит вероятность поломки других частей, т.е. при сильных ударах будет ломаться не рычаг, а место его крепления… Уже на раз говорилось, что установка алюминиевых рычагов - зло.
А еще такой вопрос. Батарея 3S указан вольтаж 11.1, но если взять мультиметр или зарядку Б6, там показывает 12,8. Это нормально? Или нужно как-то исправлять? Кстати 2S 4000mah 25C zippy указаны 7.4V а показывает 8.4! мож я че не понимаю…
одна банка 3,7 вольт в разряженом состоянии
4,2 в заряженном
3,7*2=7,4 4,2*2=8,4
3,7*3=11,1 4,2*3=12,6
О как. Спасибо большое за разъяснение! Просто есть еще 3s 1400mah 30c батарея, у нее тоже выше показывает. Так когда ее подлючаю такое ощущение что пропеллер сорвется на регуле! Крутит как бешеный, даже не газуя. Регуль при этом не греется ни на градус!
для спасибо есть кнопка…
Крутит как бешеный
если речь о стоковом регуле то там наши китайские дебилы друзья подали на 5-и вольтовый кулер напряжение напрямую с аккума(12В в твоем случае) а не от BEC. поэтому он и орет.
я когда ездил на стоковом регуле провода от кулера подключил на свободный порт приемника, там 5 вольт, крутится нормально.
если речь о стоковом регуле
Да нет, стоковый как раз от этой батареи и сгорел, проехал по прямой 20 метров на полном газу и обратно. В итоге пламя, дым и вонища!
Сейчас Flux reload v2 купил, обороты кулера постепенно возрастают, и я вобщем выключаю все через секунд 10-15, боюсь сгорит.
вот я иной раз с вас поражаюсь ей богу… я полез с мультиметром в чем прикол в банками… ля ля ля… но рег купил за 5к… а теперь начинается… я купил мотор с мозгами от ферари вон там продают кузов с ходовкой от калины… можно поставить? купи старую ферари и ставь… не нехочу… мож на ладу гранту? и буду заправлять соляркой… нее… лучьше авиационным керосином чтоб сразу сгорело всё нафиг…
неужели тяжело выучить хоть какое то подобие знаний о том чем вы занимаетесь? )))
есть например (ОДЫН) статьи о акумах (rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/) сорри что форум вражеский.
нумер ДВА статья о том что вы вобще тыкаете и жмыкаете (rc-auto.ru/articles_elekton/id/300/)
теперь вы купиле чЁтке регуль… дальше? акум гогно… машинка не выдержит всего этого… бум колхозить двигатель гогно? и пересобирать всё конструкцию? продайте регуль купите пару (двиг + регуль), норм акум и наслаждайтесь в свое удовольствие…
что касается ломкости и наличия запчастей… это хорошо в Маскве… где магазинов как у бобика блох… и мерзните вы когда зима +3 -10… у нас вот щас за окном +12… пластик хрупкий очень… и все попытки нарезать круги по трассе для нашего трупера… именно с прыжками поворотами и виражами… заканчиваются отламыванием чего либо… благо подвеска почти вся люминевая…
не надо делать из трупера скоростную трековую тачку… мне хватает норм пары рег + двиг, и акумы в 2 банки… за глаза… по песку и пляжу он носится будь здоров… хотите по прямой 200км вчас? вы не ту машинку выбрали изначально… ))) ссыль на ту давать не буду…
Не совсем понял смысл всей писанины. Чем этот рег отличается к примеру от трэкстаровского на те же 60-80 ампер? Может чуть лучшей влагозащитой и качеством сборки? Почему же нельзя к нему поставить моторчик среднего класса? Я просто не нашел информации по данному регулятору, какие моторы он поддерживает. Сколько витков, сколько кв, какой мощности.
А за ссылки спасибо, прочтем, учтем и скоро всему научимся! ))))
моторчик среднего класса это (www.amazon.co.uk/…/ref=sr_1_8?s=kids&ie=UTF8&qid=1…) не реклама…
если вы поставите моторчик с хоббей за 10 уе вам надо либо ограничить газульку втрое… оставив 25% от максимума и сидеть на 2 банках… сможете? чтоб не было пожара, не покупать запчасти каждый день по пути за хлебом и т.д. и т.п.
не пытайтесь протюнить ладу семерку как в топ гире за 200к евро чтоб получить путную машину… хотите нечто фантастическое купите хпай…
если привести впорядок трупера? нормальную аппу поставьте настройте и комбо купите… причем можно продать регуль а на эти деньги купить аппу + комбо + аккум…)))
Алексей, ну вы и советчик! Систему почти за 200 фунтов стерлингов! Причем двигатель на трупера и не поставить-слишком оборотистый. И тоже только на 2с.
А теперь по поводу хпи: они сами и не производят ни двигатели ни регуляторы. На двух моих моделях от них стоят системы одна от кастл, вторая от хоббивинг. А наклейки от HPI и все. Причем за эти наклейки доплатить придется. На большом саваже тоже кастл.
Средней цены и вполне хорошего качества - хоббивинг. Всякие леопарды и торо не пробовал, не скажу. Да и на ХК можно подыскать ничего варианты, правда , скорее всего, чуть похуже