Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin

Примерял от саважика (как раз 103мм) - слишком большие. На пузо ложиться не будет, соответственно будет что-то ломаться. Либо другие бабочки пилить новые.

D_K

Да, я когда себе китайские с али на 100мм поставил, то после первой поездки повырывало у аммортизаторов верхние крышки. Как вариант, можно какой-нибудь переходник-удлинитель выточить из алюминиевого уголка или пластины для переноса места крепления. Думаю, это будет проще, чем всю бабочку точить. ))

Soul_Train

Я просто думаю какие взять 93 или 103.
Что бы не промахнуться с размером советуюсь с вами.
😃

3 months later
kolomiecps

Подскажите какой диф можно использовать на трупере от хобби кинга, а то после жесткой эксплуатации детишками он отказывается ехать нормально, при нажатии на газ трещит задний диф, при разборе показало что все стерлось и выроботка в корпусе дифа.

drp
kolomiecps:

Подскажите какой диф можно использовать на трупере от хобби кинга, а то после жесткой эксплуатации детишками он отказывается ехать нормально, при нажатии на газ трещит задний диф, при разборе показало что все стерлось и выроботка в корпусе дифа.

Оригинальный или от Traxxas E-Maxx в корпусе 3908 (но для него потребуется доработка bulkhead’ов и чашек/приводов. Если выработка на корпусе не критична, то можно попробовать махнуть только стёртые шестерни (34614, на HK в наличии сейчас).

LEDIN

гораздо бюджетней будет заменить родные шестеренки на вандаловские.“колхоз” и с шестеренками понадобится и с траксовским дифом. только ценник будет отличаться сильно! ранее в теме всё было про шестерни. и описание и фото

7 months later
Sushilda

Всем привет. Ни у кого нет в запасе пиньена?

telegkin

Пиньон со стандартным модулем 1М и валом 3,175мм, насколько помню. Количество зубов - по желанию и потребностям, вроде стоковый 15. Продаются отдельно, деталь весьма стандартная и совсем не дефицитная. Могу ошибаться, проверяйте - трупера последний раз доставал и запускал 4-5 лет назад.

Sushilda

Уже вышел из положения-мне втулку переходную выточили. Как раз пиньон у трупера не стандартный, с М1 они идут на 5 мм вал, на Х-кинге не нашел, что-то в последнее время он идёт по наклонной…В России тоже ничего не нашел.

8 months later
East13

Доброго дня, уважаемые! Катает ли кто ещё на этих шаськах или все уже перешли на траксас?) Решил сменить совсем ломучую химоту на что то менее ломучее, но все ещё бюджетное и недорого отхватил б/у шась. Перечитал последние десятка полтора страниц темы, куча вопросов отпала, однако остался самый основной - где брать запчасти и тюнинг? На хк мало чего осталось, как я понял, есть магаз в нижнем Новгороде, но там только сток. Интересно, есть ли сейчас у китайцев близкий аналог по конструкции, чтобы искать на Али? Есть ли какая то связь у этой шасси с саблезубом кроме названия?

zustus

Я больше не беру запчасти, дифы заменены на траксас, как собственно и карданы с рычагами. Булки скорее всего тоже можно вживить, но я не стал морочиться.
Сейчас подкинул рычаги от бандита, заблокировал центральный диф гайками и сделал шась заднеприводной

East13

А что дали бандитовские рычаги? Я так понял, что родные не самое слабое место шаськи или они шире? Есть мысль сделать или подобрать широкие рычаги и более длинные привода,вкорячив колеса побольше, чтобы ближе к трагги стала машинка.

zustus
East13:

А что дали бандитовские рычаги? Я так понял, что родные не самое слабое место шаськи или они шире? Есть мысль сделать или подобрать широкие рычаги и более длинные привода,вкорячив колеса побольше, чтобы ближе к трагги стала машинка.

Более узкие рычаги под драгстер. Так конечно ширину бы не менял

10 months later
Sushilda

Есть кто живой? ни у кого в запасе пиньена нет?